Поиск организации:
Ремонт планшетов и ноутбуков

Сервисный центр

Сервисный центр: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Сервисный центр

Адрес: Москва, Комсомольский просп., 14/1к3
Режим работы: ежедневно, 10:00–20:00
Услуги: марка компьютера :
  • Sony
марка мобильного :
  • Sony
восстановление данных
Телефон: +7 (495) 125-24-46
Сайт: http://sony-russia.com/

Сервисный центр на карте

Сервисный центр на карте города Москва

Отзывы Сервисный центр

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Сервисный центр
Aлла 26.09.2020
Согласна со всеми отзывами, отвратительная контора!. Либо платишь бешеные деньги за некачественный ремонт, а что чаще, наверное, отказываешься от ремонта и платишь 500 рублей за диагностику, которая скорее всего и не проводилась.
0 0
Юлия 25.03.2020
Обманывают клиентов. Придумывают причины поломки. Не обращайтесь к ним, потеряете деньги и время. В итоге ничего не починят, только сломают. Лохотрон. Левый центр Samsung, HP, LG и др. Обращайтесь к официалов, через горячую линию. От них бегите.
0 0
MaxAzazello 02.02.2018
Что можно сказать об этом "сервисе"? Хочется потратить своё время на очередные "Мы вам позвоним через 1-2 дня"? Хочется испытать чувство собственной тупости? Хочется выкинуть свои деньги в помойное ведро? Обращайтесь туда - вам помогут в этом. Как написали до меня - все положительные отзывы являются фикцией. Сайты со слизанным с официальных дизайном, из-за этого как раз возникает чувство "надёжности". Это очень грамотный ход с их стороны, единственный плюс из этой ситуации - увеличение бдительности после их великолепной схемы. Туда я отдал залитый MSI, прошёл один день, мне уточнили цену ремонта и сроки (1-2 дня). Сначала у меня это вызвало сомнения, но потом я всё-таки решился на роковой шаг(из-за срочности), о котором я пожалел спустя уже 10 дней. В этот период я им звонил как раз с частотой 1-2 раз дня, через каждые "1-2 дня" они мне говорили про эти же самые "1-2 дня", но никакого прогресса я в этом ремонте не видел, а информации мне никакой не предоставляли. Я решил всё-таки утолить свои параноидальные чувства путём уже более "убедительных" доводов с моей стороны(это уже на 10ый день). Мне ответили, что "инженер" уже "выполнил" часть "работы", мне нужно подождать "1-2 дня" до завершения. Закономерность я заметил и потребовал вернуть мой лэптоп. Ответили, что мне нужно отдать 2500 рублей за сделанные работы. Очевидный исход - они ничего не сделали, а я(идиот, соглашусь) отдал эти 2.5к рублей.По виду внутренностей они ничего не тронули... СПАСИБО. Мораль: Не спешите. Лучше ищите проверенные варианты, потратьте время на поиск, потраченное время на поиск скомпенсирует возможно потраченное время в таком "сервисе".
0 0
ВАлера О. 02.02.2018
Отвратный сервис !!! Цены большие делают кривые руки. При мне люди делали очень много возвратов с теми же проблемами.
0 0
28.01.2018
Телефон sony постоянно разряжался, а также отходил экран, после ремонта отдали весь в клее, 6500 цена ремонта, разряжается по-прежнему, время ремонта не сообщают, говорят ждите звонка, без мобильного это особенно удобно ремонтируют все подряд, нет никакой специализации на сони
0 0
Алексей Ф. 27.12.2017
Навязывают допуслуги.
0 0
Дарья А. 20.12.2017
Диагностика телефона заняла 4 часа, после чего было заявлено, что кроме батареи требуется замена контроллера. Это заняло еще 4 часа. В бланке указали восстановление контроллера, а не его замена. Старую батарею и упаковку от новой детали не предоставили. В чеке отсутствует подробная информация отдельно о стоимости диагностики, ремонта, стоимости деталей и обещанной скидке в 10%.
0 0
Pavel Yadrikhinskiy 16.12.2017
Некачественный ремонт. Взяли 4000 за ремонт гнезда зарядного устройства. Сказали, что нужно менять контроллер. Результат - та же самая проблема спустя полтора месяца, а гарантию дают месяц
0 0
Валерий Батарчук 09.12.2017
Жаль,что не глянул на отзывы прежде чем обратился в эту "контору".Взяли 500р за диагностику ,продержали тв почти месяц,дозвониться проблемно.В итоге-привезите свой пульт!!!И на месте-надо менять мат.плату-8500р.!!!А у других заплатите 10000!При этом-хамство в общении.Откровенный смех при упоминании книги отзывов!Итог-в фирменном центре сделали за 3дня бесплатно,оказалось действует гарантия!
0 0
Ника Пянзина 05.12.2017
На сайте цена одна, по телефону вторая. Приезжаешь и цена уже третья!!! Сервисный центр встретил меня ласковым скандалом с одим из клинтов. Следом началась перепалка со вторым. При этом "специалист" вел себя нагло и далеко не клиентоориентированно. При любом обращении предлагают диагностику, в течении от 40 мин до 2х дней
0 0
Станислав М. 18.11.2017
Это не ремонт, это просто развод. В лучшем случае возьмут 500 рублей. Схема такая - отдаешь на диагностику, они ничего не делают, даже не разбирают, просто заламывают цену (видимо ту, которая покрывает самый дорогой случай), ты отказываешься, приходишь отдаешь за диагностику 500 руб. Все.
0 0
13.11.2017
Принес на замену sony xperia z с сломанным microusb, менять надо было только его. взяли на "бесплатную диагностику" ( в случае ремонта у них), сказали какой-то шлейф менять надо, 2800 если возьму запчасть с донора. отказался, взяли 500р за диагностику, причем уверен что его даже не вскрывали. Вот такая контора. в другом сервисе сказали просто поменять порт, починили за 900 р
0 0