Поиск организации:
Ресторан

Токио Сити

Токио Сити: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Токио Сити

Адрес: Индустриальный просп., 26/24
Режим работы: пн-чт 12:00–3:00; пт,сб 12:00–6:00; вс 12:00–3:00
Услуги: кухня :
  • европейская
  • японская
Wi-Fi бизнес-ланч средний счёт : 500–1000 руб летняя веранда оплата картой роллы филадельфия : 315 руб цена :
  • умеренные цены
завтрак
Телефон: +7 (812) 677-10-00 +7 (812) 677-79-70
Сайт: http://www.tokyo-city.ru/http://www.ispolin.su/krasnogvardeyskiy-rayon/restorani-krasnogvardeyskiy-rayon

Токио Сити на карте

Токио Сити на карте города Санкт-Петербург

Отзывы Токио Сити

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Токио Сити
Ханагуа Виктория 31.01.2018
Отличное место, вкусное меню. Надо учитывать его популярность в вечер пятницы и выходные - бронировать столики заранее. Собственно, очередь ожидающих в это время показывает, что место хорошее и практически единственно стоящее в этой части района.
0 0
Алексей Б. 27.12.2017
Хорошие бизнес ланч!
0 0
Александр С. 09.10.2017
Отличное местечко, вкусная еда. Есть детская игровая комната.
0 0
Александр Л. 22.07.2017
Поразительно, как одно место может вызывать столько противоречивых друг другу эмоций. Я удивлен, насколько администрации наплевать на вид заведения с улицы, который создается руками толп курящих у входа людей. Я был там в пятницу вечером, и чтобы войти внутрь нужно в прямом смысле слова преодолеть дымовую завесу курильщиков. Ладно себя травят, но такое наплевательское отношение к окружающим просто выводит. И почему администрация закрывает на это глаза? После дымовой завесы начинает происходить какая-то аномалия, не поддающаяся логическому объяснению. Здесь, как и во всех уважающих себя заведениях, гостей за столы провожают сотрудники. Вроде как это все в порядке живой очереди должно происходить, но, по какой-то необъяснимой причине, сотрудники проводили всех, кто пришел после нас, игнорируя нашу кампанию из 3-х человек. Собирались провожать уже третью группу гостей, но здесь моему возмущению настал предел и мне пришлось напомнить о себе. Слава богу на этом этапе началась белая полоса. В руки мои попало акционное меню. Сразу замечу, что акции тут действительно акции и регулярно претерпевают обновления. Бургер за 100 рублей и запеченные роллы за 189 - отличным дополнением к этому будет цитрусовый домашний лимонад за 90. Я остановился на двух запеченных роллах и любимом домашнем лимонаде. С заказом попал в самое яблочко: суши были не самого большого размера, но своих денег точно стоили; домашний лимонад был именно таким, каким его хочется пить (кисленьким и освежающим). Мой заказ меня устроил чуть больше, чем полностью. Дальше, к сожалению, уровень сервиса снова дал о себе знать. Мои товарищи столкнулись с проблемой слипшихся страниц в меню. Видимо, это здесь в порядке вещей и никто не следит за чистотой меню - основой всех ресторанов. Я не знаю как давно работает здесь наша официантка (единственное ей оправдание если она тут совсем недавно), но в меню она ориентируется плохо, а на вопрос "что вы можете посоветовать на Ваш вкус?" отвечает: "на мой вкус я бы посоветовала... Даже не знаю". Такое чувство, что она вдруг резко забыла, что ей нравится. Весь тот час что мы там сидели, я наблюдал как люди, сменяя друг друга, садились на диван с ногами. Это делали исключительно женщины, по понятным причинам, но факт остается фактом. 33% всех гостей женского пола сидели на диванах с закинутыми на них ногами и даже не снимали обувь. На самом деле я даже не знаю что тут было бы лучше: сидеть с грязными ногами там, где после тебя будет сидеть другой ничего не подозревающий человек, или же позволить всем окружающим нюхать запах ног. Ужас. Почему администрация снова не делает замечания? Когда мы решили удалиться, произошла до сих пор непонятная мне путаница. По какой-то причине нам предлагали оплатить то картой, то наличными, а когда выбор был сделан, его предлагали изменить в пользу другого способа оплаты. Эту махинацию в деталях и ее предпосылки мне запомнить не удалось. Не смотря на все это мы оставили чаевые. Помимо всего мной упомянутого, что явно нуждается в улучшении и более бдительном контроле администрации, я бы предложил в книжку с карточками и итоговым чеком класть по одной пластинке жвачки на гостя. Этот маленький жест в итоге оборачивается приятным знаком внимания в сторону посетителя.
0 0
Имя Ф. 23.09.2016
отличный ресторан! и вкусно,и недорого.
0 0
Олег А. 12.09.2016
Не советую этот ресторан. Из всей сети худшее место. Ужасно готовят, ну и персонал...
0 0
Александр Т. 24.11.2015
Отличное бюджетное место.
0 0