Поиск организации:
Матрасы

Askona

Askona: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Askona

Адрес: Омск, бул. Архитекторов, 35, ТЦ Мега
Режим работы: ежедневно, 10:00–22:00
Услуги:
Телефон: +7 (3812) 35-60-98 8 (800) 200-40-90
Сайт: http://www.askona.ru/

Askona на карте

Askona на карте города Омск

Отзывы Askona

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Askona
Кристина Смагина 15.04.2016
Заказали кровать,сразу же оплатили.Ждем 4 месяца,кормят завтраками,ничего не делают,каждый раз не хватает какого-либо материала для того ,чтобы изготовить изделие.Непорядочная контора,не оправдывает громкое имя,не говоря уже об отношении руководства"моя хата с краю-ничего не знаю"
0 0
Светлана Т. 09.11.2015
Был оформлен заказ № Ашан 0/0633 от 17. 09. 2015 года на сумму 27563 рубля - приобретение матраса "Saturn" 02.10.2015г - Привезли матрас. Радовалась покупке матраса, в действительности оказалось, этот матрас самый плохой! Критерии по которым выбирала - это комфортность, оказалось жесткий матрас по центру, но по краям проминается, это важно, ощущение будто скатываться с горы, а если еще ребенок придет полежать, так совсем сползете, что касается позвоночника, он стал, болеть. 05.10.2015г - написала 1 претензию. 17.10.2.015г - 2 претензию 21.10.2015г - 3 претензию 23.10.2015г. - 4 претензия по интернету На все претензии - отрицательный ответ. 07.11.2015г. через магазин и на сайт клиентов отправлены претензии ответа пока нет. Возможно я не правильно изложила свои ощущения, присутствующий дискомфорт в своих претензиях, но при получении матраса 02.10.15г., я претензии пищу с 05.10.15г, где заявлено не только, о производственном дефекте матраса, но и просьба поменять на более мягкий, комфортный матрас. Ответ один: Дефектов нет. (На мою претензию от 05.10.2015г. ответ пришел на эл. почту Т.Ц. "Ашан" 15.10.2015г., я от Т.Ц. "Ашан" получила 17.10.2015г. и пришла повторно писать претензию 17.10.2015г. Ответили бы раньше, пришла бы раньше.) В повторных претензиях писала о просьбе заменить возможно с доплатой, матрас используется с приобретенным у Вас чехлом. Так как нет уже мочи спать на таком матрасе, болит спина. 21.10.15 заявлено: требование о замене изделия на иную модель по восприятию качества матраса. Отдать деньги или поменять продукцию, ведь Ваши рекламы утверждают о комфорте и качестве, что противоречит ответам. За свои 63 года первый раз сталкиваюсь с таким качеством товара, за такую стоимость и халатное отношение к своей марке. Видимо все это получилось из-за отсутствия квалифицированных продавцов (общалась не с одним продавцом, но не один не разъяснил по каким критериям правильно подбирать матрас), только 17.10.2015 мне правильно разъяснила Мишанина Надежда, как надо подбирать матрас. . Какой ответ придет??? Будем надеяться на лучшее или останется на старости лет вспоминать "Аксону" по их гарантии 25 лет хорошим словом.
0 0