Поиск организации:
Ремонт сотовых телефонов

Mdm Service

Mdm Service: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Mdm Service

Адрес: Калуга, ул. Кирова, 78
Режим работы: пн-пт 10:00–18:30; сб 10:00–16:00; вс 10:00–15:00
Услуги: марка мобильного :
  • Alcatel
  • Fly
  • HP
  • Samsung
  • Nokia
  • Apple
  • Eten
  • Acer
  • HTC
  • LG
  • Philips
  • Siemens
  • Sony Ericsson
  • Sony
  • Panasonic
Телефон: +7 (4842) 59-78-78
Сайт: http://mdmservice.pro/

Mdm Service на карте

Mdm Service на карте города Калуга

Отзывы Mdm Service

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Mdm Service
Елена Л. 29.01.2018
Отвратительный сервис, смартфон ещё на гарантии а они находят причины чтобы отказать! Ужасные грубые! Смартфон так и не отремонтировали!Даже 1 для них это очень много.
0 0
Vladimir S. 23.08.2017
Обращался МДМ Сервис в Обнинске на ул. Аксёнова, несколько раз, ремонт фотоаппарата, замена аккумуляторов в мобильниках НТС и iPhone. Очень хорошее впечатление, чёткое выполнение сроков, своевременное оповещение о завершении ремонта, и самое главное, стабильная работа техники после ремонта. Хочется отметить и чёткий и спокойный стиль работы девушки менеджера при приёме техники. Молодцы, не меняйте стиль! Владимир Ш.
0 0
Оксана Л. 16.04.2017
Возникла проблема с планшетом Prestigio – перестала работать кнопка Вкл/Выкл. Отдала машинку в авторизованный сервисный центр «МДМ-сервис» (громко звучит, да?). Для начала простояла минут 10 перед пустой стойкой… (ну да Бог с ним, бывает…) Наконец вышла девушка-менеджер и начала заниматься какими-то бумажками… (наверное, очень срочные были, клиент и подождать может… тем более единственный…) Наконец приемщица снизошла до меня и принялась оформлять документы на прием планшетика, при этом недовольно тыкая пальцем в строчки талонов, паспортов и пр., видимо поражаясь моей тупости… (ну да, я ж каждый день технику в ремонт сдаю, как же до сих пор не запомнила где чего писать то надо…) Более того, приемщица задала «коронный» вопрос: «А почему корпус погнут?»… (специалисты! Он изначально таким задуман на заводе-изготовителе) … Ну ладно, выписала квитанцию, сказала через 3 недели звонить… Хорошо! Звоню – не готов, в процессе, звоните через 3 дня… Ок, Звоню – не готов, звоните позже! Ну тут уж спрашиваю: «Подскажите, когда? Сориентируйте реально по срокам, потому что и планшет как бы нужен, да и звонить каждый день не резон.» Отвечает – через 3 дня… Ну ладно… А дальше началось!.. «Требуется замена какой-то платы, а она еще не пришла», «Да нет, еще не пришла», «Вот так у нас работает Почта России», «Нет, мы не работаем с Почтой России», «Нет, эту плату еще никто не отправлял», «Нужной платы нет на складе производителя» и т.д!!! Решила приехать в эту контору лично. Спрашиваю менеджера: «Хорошо, если нужной детали нет на складе и за полтора месяца вы так и не смогли решить этот вопрос, что ж вы мне мозг поласкаете?! Давайте я заберу планшет, поменяю его по гарантии на исправный, что время то терять и деньги?» «Нет, нельзя! – говорят – 45 дней еще не прошло.» (ага, за полтора месяца ничего не сделали, а за оставшуюся неделю все появится) «Но позвольте, согласно ст. 32 ФЗ «О защите прав потребителей» я могу отказаться от предоставляемой услуги в любое время с возмещением исполнителю его затрат! А так как этой чертовой платы нет на складе, соответственно ее еще никто не оплачивал, то какие еще могут быть там затраты? Тем паче, что ремонт гарантийный?» А дальше было шоу!!! «Покажите мне этот закон!» - возмущалась менеджер. Показала, девочка замолкла… Позвонила начальнику, тот решил, что вернуть планшет можно, но без оформления акта! Ну или ждите пока 45 дней пройдут (и чудесным образом запчасть появится). Кстати руководитель этой чУдной конторы Дмитрий так и не нашел времени пообщаться с клиентом (хотя я его и в офисе ждала и звонила на мобильный). Но самое противное, что была я в этой конторе не одна, а со своей мамой! Так эта… прости Господи… менеджер… (просто слов цензурных не хватает) умудрилась ей нахамить! Заткнула рот женщине, взрослой, умной, кстати главному бухгалтеру, который про защиту прав потребителей по-более этой соплячки знает! А мама, моя МАМА! всего лишь заметила, что знание этого закона это их хлеб, как организации, оказывающей услуги. Так мало того, что нахамила, так по-моему и не поняла «а в чем дело-то?» Просто это ее стиль общения… Так что выводы об уровне сервиса в данной конторе делайте сами.
0 0
Анастасия Л. 14.04.2017
Самый что не наесть отвратительный сервис, делают его таким уже со стойки приёмки, грубят, хамят, отказывают в законных требованиях, придумывают всякие устные вариации для отказа в гарантийном приёме. В общем ОДНИ МИНУСЫ!!!
0 0
Филип Кошелев 05.03.2017
Возникли проблемы с iPhone 6. Предварительно созвонился по тел., объяснил. Предложили приехать и посмотреть. Нормально работают. Очень положительное впечатление.
0 0
Тим Альт 27.02.2017
Отличные ребята! У них даже на ресепшене сидит симпатичная Ксения, которая сечет фишку! Соображает, в общем. Она мою проблему прям на месте и решила! Респект в общем!
0 0
Oksana Rust 21.02.2017
Уж сколько я намучилась со своим аппаратом, не передать словами. Думала, что все - никто не сможет наладить. Шла к вам в сервис уже на автопилоте. Последняя надежда, если хотите. И какого было мое удивление, когда получила обратно работающий аппарат, да еще и за умеренную плату. Молодцы мастера.
0 0
Ирина Белова 14.02.2017
Недавно у меня сломался ноутбук. Просто перестал включаться, ноутбук вообще у меня дорогой, и по совету знакомых я сразу отвезла ноутбук в этот сервисный центр. В сервисном центре мне быстро сказали причину поломки и стоимость ремонта. Я все же решила отремонтировать его. Через неделю я уже могла забрать мой ноутбук. Пока что он работает хорошо.
0 0