Поиск организации:
Рекламная продукция

Интернет-магазин Наклейки на авто

Интернет-магазин Наклейки на авто: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Интернет-магазин Наклейки на авто

Адрес: Москва, 2-я Карачаровская ул., 1, стр. 1
Режим работы: пн-пт 10:30–19:30
Услуги:
Телефон: 8 (800) 775-74-15 +7 (962) 884-62-20
Сайт: http://naklejki-na-avto.ru/

Интернет-магазин Наклейки на авто на карте

Интернет-магазин Наклейки на авто на карте города Москва

Отзывы Интернет-магазин Наклейки на авто

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Интернет-магазин Наклейки на авто
Константин Н. 09.02.2018
Знакомство с этим интернет-магазином началось больше двух лет назад. Выбирать долго не пришлось, сразу выбрал наклейки на заднее стекло автомобиля. Качество наклеек лучшее в Москве размер тоже подошел отлично. Стоили 4 наклейки около тысячи рублей, доставка была бесплатной. Вот недавно встал вопрос о подарке жене на годовщину, оказывается что заказать кружку с надписью в этом магазине. Надписей для выбора очень очень много, что конечно является большим плюсом. Заказ я оплатил через Яндекс деньги, а за предоплату получил скидку в 10%. Заказ отправили почтовым отправлением 1 класса, дошла посылка очень быстро. Очень понравилась коробка, в которую была упакована кружка, она яркая, веселая, даже упаковывать не пришлось. Очень понравилось то, что можно самим составить текст, картинку на кружке и ее напечатают и пришлют. В общем всем рекомендую, особенно, если хотите выбрать оригинальный подарок для своих родных и близких!
0 0
Михайлов С. 09.02.2018
Доброго времени суток! Хочу поделиться приятными впечатлениями от покупки наклейки. Получился отличный подарок! Отдельную благодарность выражаю менеджеру Марии - без Вас бы ничего не получилось) Вы профессионал своего дела) Скоро приедем еще за одной наклейкой)))
0 0
peter.gadya 05.12.2017
Отвратительный интернет магазин. И вот почему. Хорошо еще, что весь этот развод обнаружился на стадии заказа. И так, выбираете вы вашу прекрасную новую наклейку и нажимаете оформить заказ. Переходим в окно заказа и тут понимаем, что что-то не так. Тут нет возможности оформить самовывоз, хотя постойте ка вы же как и я имеете опыт заказов из интернет магазинов и перед заказом зашли во вкладку контакты, доставка, оплата и удостоверились, что самовывоз есть. Ну ладно прописываем вместо адреса и в комментарии - самовывоз. Далее жмем кнопку оформить заказ, и что вы думаете, вы попадаете в кассу оплаты на яндексе, причем без вариантов. Тут то я решил остановиться, есть там внизу кнопочка вернуться на сайт - нажимаем. Обнаруживаем, что на сайте корзина уже пуста ну, думаю я, пора звонить! Из разговора с менеджером узнаю, что все правильно сделал - это она про "самовывоз" вместо адреса и комментария. Далее вопрос " А что за оплата?" На что получаю замечательный ответ "А у нас заказы только по предоплате" после моего комментария, а где об этом написано "частичной предоплате". Тут я уже начал немного злиться... Задаю четкий вопрос "Почему при заказе, при его оформлении, на сайте, во кладке оплата, во вкладке доставка нет никакой информации о предоплате, а тем более частичной". Ответ "Там все написано во вкладке оплата" в скринах убедимся в обратном с вами сами. Говорю "Давайте так, я заскриню все вкладки, весь процесс заказа, и там не будет никакой информации о данной махинации". Ответ "Мы вам ничего доставлять не будем, с таким хамством" На подобное хабальство девушки ответил "Работать научитесь". Занавес Конечно мне не стоило говорить последнего, но и менеджера стоит научить решать конфликтные ситуации. Т.к. мотивацией для написания данного сочинения стал именно разговор с менеджером. Очень не рекомендую данный магазин!
0 0