Адрес: | Москва, Сретенский бул., 2, эт. 4, оф. 8 |
Режим работы: | ежедневно, 10:00–20:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 625-03-88 +7 (495) 744-77-26 |
Сайт: | http://мгср.москва/http://socrenta.ru/http://мосгср.рф/ |
Московская городская служба ренты: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Московская городская служба ренты
Адрес: | Москва, Сретенский бул., 2, эт. 4, оф. 8 |
Режим работы: | ежедневно, 10:00–20:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 625-03-88 +7 (495) 744-77-26 |
Сайт: | http://мгср.москва/http://socrenta.ru/http://мосгср.рф/ |
Московская городская служба ренты на карте города Москва
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Долго собирался оставить свой отзыв о МГСР. По вашей просьбе пишу. Что не понравилось, ждать инвестора пришлось намного дольше, чем вы обещали. Сроки в неделю затянулись до месяца. Под конец уже совсем одолевали сомнения, но надо отдать должное инвестора мне нашли, причем устраивает он меня полностью. Вопросов к нему не имею. Что понравилось, в отличии от других компаний, мне сразу четко все разъяснили, разложили по полочкам все нюансы и вопросы, остальные мямлили, приходилось все вытягивать самому. В целом, отзыв о московской городской службе ренты положительный. Так держать. Успехов.
Хочу поделиться своей историей, именно по истечении 5 лет в ренте, и после произошедшего со мной случая. В 2012 году я заключила договор пожизненной ренты через московскую городскую службу ренты, что на Тургеневской. Сейчас она вроде бы еще называется МГСР. Боялась страшно, собиралась с силами года 2 и обратилась к ним, потому что предложили больше, чем другие, да и посолиднее других, видно что работают давно. Вообщем, прошло все хорошо, и через месяц я уже о службе ренты не вспоминала. Деньги мне поступали на счет, все во время, ничего плохого сказать не могу. Кстати, эта ежемесячная выплата привязана к прожиточному минимуму, поэтому когда этот минимум растет, и моя выплата вслед за ним увеличивается. Но вот что со мной приключилось. Я сломала шейку бедра 3 месяца назад. Помочь мне некому. Нужны продукты, еду приготовить, убраться раз в неделю. Хотела в соцзащиту обратиться за помощью, чтобы человек какой-нибудь приходил помогать, но какие-то бумажки нужно собирать, а я же не ходячая, как я их собирать буду? И вспомнила о словах Ольги Владимировны Казаковой – директора городской службы ренты, что если потребуется какая-нибудь помощь, звоните. Я им и позвонила, попала на Жукова Сергея Владимировича, тоже из администрации, который и пообещал принять меры. Через 2 дня у меня была уже помощница по дому, ее сама Ольга Владимировна привезла. Обходится сиделка (приятная женщина из российской глубинки) мне в 2 раза дешевле обычного, так как я клиентка МГСР, поэтому скидка большая. Будет приходить ко мне, пока бедро не заживет, ну или пока она мне будет нужна. Написала я этот отзыв, потому что многие мнения о ренте негативные, а я наоборот хотела поделиться положительным опытом общения с организацией оформляющей ренту. Спасибо вам Ольга Владимировна и Сергей Владимирович за свою работу и что не обманули. С Уважением Анна Павловна Р., р-он Строгино.