Поиск организации:
Автосалон

Дилерский центр Ирбис Ravon

Дилерский центр Ирбис Ravon: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Дилерский центр Ирбис Ravon

Адрес: Москва, МКАД, 44-й километр, 1
Режим работы: ежедневно, 9:00–21:00
Услуги: марка автомобиля :
  • китайские
  • корейские
  • легковые
  • импортные
  • грузовые
  • Jeep
  • SsangYong
тест-драйв трейд-ин автокредит лизинг оплата картой официальный автосервис шиномонтаж базовое сервисное обслуживание развал-схождение Wi-Fi кузовной ремонт кафе автострахование :
  • КАСКО/ОСАГО
продажа автомобилей :
  • с пробегом
  • новые
виды работ :
  • заправка и ремонт автокондиционера
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт АКПП
  • ремонт двигателя
  • ремонт ходовой части
  • компьютерная диагностика автомобиля
официальный дилер
Телефон: +7 (495) 644-18-18
Сайт: http://www.ssangyong-irbis.ru/http://irbis-auto.ru/http://irbis-uaz.ru/http://www.irbis-citroen.ru/

Дилерский центр Ирбис Ravon на карте

Дилерский центр Ирбис Ravon на карте города Москва

Отзывы Дилерский центр Ирбис Ravon

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Дилерский центр Ирбис Ravon
Анна Р. 30.11.2017
В Ирбис на ТО езжу уже третий год. Адекватное отношение со стороны сотрудников и цены ниже, чем в других официалах. Стоит того, чтобы проехать через пол-Москвы!
0 0
Али М. 23.11.2017
Обращался в салон Ирбис, по поводу диагностики мотора: у меня была проблема с мотором ситроен с4, короче говоря, сделали диагностику проблему, не выявили: " мол нужно долить масла " и узнают проблему, не решив проблему, взяли деньги около 8 тыс и отпустили. Потом мне позвонили, чтобы спросить как я оцениваю работу мастера, я оценил работу на ноль, потому что проблема как была так и осталась. Мне сказали можете пройти диагностику бесплатно, но когда я туда подъехал тот же мастер(не разбирающейся в моторе) вышел и сказал: "Нужно долить масло" Никому не советую эту компанию!
0 0
28.06.2017
Обратился в салон по гарантии, так как обнаружил что болтается отражатель в правой фаре. При осмотре моего авто мне было заявлено, что отражатель в фаре слетел с держателя гидрокорректора по моей вине, якобы при замере лампочки габаритного огня я применил излишнее давление на лампу и отражатель слетел с держателя. В гарантии отказано. И еще взяли денег за снятие фары. Вот такой беспредел. Все пять лет кормил официалов делая ТО, а исправить элементарную и очень распространенную проблему не захотели. У меня остался только вопрос, как вынимая из вставляя лампочку габаритов из гнезда крепления лампы можно оказать давление на отражатель, это же две не сообщающиеся между собой детали. Вот и судите о компетенции этих сервисменов прежде чем доверите им свое авто. Я лично больше никогда к ним не обращусь.
0 0
максим п. 04.03.2017
покупал лифан х60 навязали установку сигнализации которая конфликтует с родной и противошумную и анти-коррозийную обработку которая смылась водой через пол года. все заявления о некачественном сервисе результатов не дали. Итого 50 тыс. на ветер.
0 0
Дмитрий П. 26.12.2016
Неделю назад обращался в Ирбис Юго-Запад для прохождения ТО1. Выбор дилера делал исходя из прайса в основном. Как новому клиенту, сделали скидку 30%, в итоге цена составила 6900 на KIA Rio – посмотрите у остальных для сравнения, атас). Еще хотелось бы отметить скорость работы, через час уже уехал. На следующее ТО поеду к ним.
0 0
юрий б. 22.11.2016
передаю от себя благодарность мастеру приемщику Николаю 22.11.16г. он обслуживал меня - принимал мой автомобиль.Виноват что не спросил фамилию .Внимательный и заботливый человек.Помог мне в оплате счета.ТО выполнено без замечаний .Все бы так.
0 0
вася п. 29.06.2016
(КИА).Ирбис авто КИА. Краткое впечатление: разводняк для блондинок. Позвонил по телефону в филиал Ирбис Юго-Запад. Нужна услуга регулировки углов установки колес на свежем(2016г.в.) авто. Из общения с диспетчером выяснилось что услугу они оказывают, но стенда у них нет??? Стоимость нормо-часа назвать затруднились, так как с их слов по нормо-часам они не работают. Назвали стоимость диагностики углов установки, но перечень операций по диагностике они не раскрыли. Из разговора с ними понял что диагностика у них стоит примерно как собственно сама услуга :))) . Короче из общения с ними понял что цена на услуги формируется исходя из хотелок жадности руководства центра и несведущему автолюбителю туда лучше не попадать, так как переплатит вдвое-втрое.
0 0
Виктор С. 20.06.2016
Приобретал Lifan Solano. Вообще искал в Самаре и близлежащих городах, но случайно забрел на этот сайт и увидел, что салон компенсирует проезд. Стало интересно, позвонил, разузнал подробности, оказалось что не лохотрон, реально все так как и написано. После этого узнал о наличии нужной машинки и после двухдневного обдумывания с женой решился. До последнего думал что будут подводные камни и даже взял с собой дополнительные деньги, но все прошло так как и было сказано по телефону. Даже небольшие подарки достались. В общем хочу сказать большое спасибо данному салона и за то что не пользуетесь доверием людей ради продажи автомобилей.
0 0
Адель Ш. 21.04.2016
Так получилось, что у меня начал нагреваться двигатель. Приехал в салон. Меня встретил мастер- приёмщик Николай. Сделал пометки о дефектах машины. При мне поставил галочку на пережнем крыле с левой стороны . После осмотра автомобиля выяснилось ,что сгорел вентилятор. Гарантийный случай. Машину попросили оставить. Это я и сделал. Через два дня, мне позвонили, и сказали что машина готова. Меня встретил другой мастер. Торопя заставил подписать все бумаги. Его даже смутило, что я начал в них вчитываться. А в это время моя жена осматривала машину. У нас есть привычка, перед тем как сесть в машину, осмотреть её. Чтобы убедиться в том, что не появились новые царапины и т.д.. И тут на пассажирской двери она заметила приличную царапину. И не одну. И два скола. Мы начали возмущаться. Но мастер показывает нам, что в бланке галка на этой двери стоит. То есть он принял её уже с дефектами. И что же это получается? При мне отметили одно, когда я ушёл они осмотрели её самостоятельно? Сразу стало понятно, что что-то не так. Начали разбираться. я даже готов был просмотреть все видеозаписи, чтобы доказать, что машину повредили в салоне. но видимо они не хотели разбираться этим вопросом и просто предложили отполировать царапины. Ну а сколы так и остались. хотя после полировки, царапины тоже не ушли. я не понимаю, почему мне не выдали копию этого бланка, где отмечали повреждения машины. мне было бы проще доказать то, что мою машину повредили именно в салоне. В салоне мне сказали, что когда случаются такие случаи, они сообщают владельцам. Мне никто не звонил. Они просто поставили новую галочку .Я просто поразился, когда узнал, что поставили галку на этой двери. я очень возмущен обслуживанием этого центра. Второй раз пришлось обраться к ним. И оба раза я был разочарован. Особенно мастером, который выдавал машину. Он принимал мою машину во время первого ТО. И так же торопил меня. хотя я хотел прочитать, что я подписываю. Второе ТО я проходил в Казани. и был поражен их обслуживанием. Они реально беспокоятся о своих клиентах. мне было приятно там находиться. Те детали, что они заменили, они мне отдали. хотелось бы, чтобы и в Москве работали на таком уровне. Ну а благодаря Ирбису который находиться на Юго-Западе, на моей машине два скола, которые уже не исправить. если вам дорога ваша машина, то выбирайте другой салон
0 0
Владислав Л. 14.10.2015
Покупал авто в Ирбис 44км., покупал Citroen C4 седан. Остался доволен и работой менеджеров и всем автосалоном в целом. Всегда подскажут и помогут. Даже пойдут на уступки. Когда покупал авто, ПТС надо было ждать 3 дня, а так как сдавал свое авто в трейд-ин, а без колес оставаться не хотелось, без проблем предоставили подменку пока готовят автомобиль к продаже. Техобслуживание прохожу у них, все нравится. Менять дидера и точку обслуживание не собираюсь. В общем все нравится, все устраивает.
0 0