Адрес: | Ростов-на-Дону, ул. Текучёва, 232 |
Режим работы: | пн-чт 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00; пт 9:00–16:45 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (863) 242-96-42 |
Сайт: | https://www.vsk.ru/ |
Страховой Дом ВСК: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Страховой Дом ВСК
Адрес: | Ростов-на-Дону, ул. Текучёва, 232 |
Режим работы: | пн-чт 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00; пт 9:00–16:45 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (863) 242-96-42 |
Сайт: | https://www.vsk.ru/ |
Страховой Дом ВСК на карте города Ростов-на-Дону
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Тоже по страховому случаю не можем дозвониться. Непонятно почему такое отношение и трубку не берут. Но все равно буду долбить их. А в следующий раз в другой компании буду страховаться. А то как деньги брать аж бегом,и немалые, опыт вождения три года у меня, а свою работу выполнять-никого нет.
дозвониться не реально должны вернуть по страховке деньги в лучшем случаи перенаправляют звонок и ждите ответа прокуратуры на них не хватает
Страховали по интернету. Заполнили всё на двух водителей. Сайт посчитал сумму 5781,67 руб. Заплатили. Пришёл полис с одним водителем (с 20-ти летнем стажем). Пришлось ехать в офис в Ростове-на-Дону на Текучева. Там посчитали доплату ещё 9237,28 руб. На вопросы "почему" грубо ответили "по расчётам". Позлорадствовали, что даже при расторжении договора деньги нам не вернут. Очень не рекомендую обращаться в ВСК. В Москве 10 раз перенаправляют звонок, пока он не сбросится. (Проверено многократно)
Я не понял всех тех, кто написал гадость об ВСК, либо у вас жар либо вы из других компаний. Меня обслужили эффективно и дозвонился и звонили.
не дозвониться, если дозвонишься, консультации не получишь корректной, говорят что перезвонят, НО никогда не перезванивают. (вопрос в том, что пришло смс "полис каско заканчивается в январе", а он куплен у меня только в октябре на год, и заканчивается не в январе а в октябре) Бред полнейший, система неотлаженная
Оформляет полисы один человек! За сегодня по электронной очереди прошли 6 человек. Что делать остальным 50 , потратившим целый день в ожидании на лестнице непонятно. Причем выдачу талонов не приостанавливали. В откровенную говорят, что ели будете страховать недвижимость и т.д., то пройдете без очереди! Ужасное отношение к людям. И не только в этой страховой