Адрес: | Москва, Сумская ул., 6, корп. 1 |
Режим работы: | пн-пт 10:00–20:00; сб 12:00–16:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 923-96-41 |
Сайт: | http://www.brendmehanica.ru/ |
БрендМеханика: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании БрендМеханика
Адрес: | Москва, Сумская ул., 6, корп. 1 |
Режим работы: | пн-пт 10:00–20:00; сб 12:00–16:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 923-96-41 |
Сайт: | http://www.brendmehanica.ru/ |
БрендМеханика на карте города Москва
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Владею небольшой гостиницей с хорошей инфраструктурой недалеко от города Анапа. Сами понимаете, конкуренция очень большая. После трех лет работы на этом рынке я понял, что Анапа, как бы вам сказать, позиционируется для людей «попроще», в основном из дальних регионов и, чаще всего, с детьми. Нам же нужна была публика поприличнее, из городов миллионников, а желательно из Москвы. Поэтому решили обратиться к специалистам. К сожалению, не в Анапе, не в Краснодаре, нам не удалось найти не то, что маркетингового агентства, не даже нормального опытного фрилансера, который смог бы комплексно решить эту задачу. Все предлагали только ЯндексДирект, ГуглЭдвордс и лендинги. Как будто в одном месте всех учили. Задаешь им вопрос: как построить рекламную акцию в самом отеле, как наладить процесс взаимодействия с клиентом, как добиться эффекта сарафанного радио, - все делали круглые глаза и говорили, что это уже не маркетинг. Слышать мне это, как человеку, получившему хорошее образование в СПб, было просто дико, причем суммы называли от 80 т.р. и выше, и это только работа. Наткнулись на маркетинговое агентство Брендмеханика совершенно случайно. И первое, что меня спросили – это каких экономических целей я хочу добиться в цифровом выражении. Затем спросили, какую целевую аудиторию я хотел видеть в своей гостинице и смогут ли они приехать к нам перед началом процесса продвижения, чтобы наладить систему коммуникации с клиентом в самом отеле. Это подкупило сразу. Работаем с ними второй год. Начали в январе и уже к концу июля получили нужную нам целевую аудиторию. На следующий год, по состоянию на май, заполняемость отеля была почти полной, 85% четко наша целевая аудитория. Благодарим наших маркетологов Александра и Светлану. Рекомендуем маркетинговое агентство Брендмеханика.