Поиск организации:
Интернет-маркетинг

Pronline.ru

Pronline.ru: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Pronline.ru

Адрес: Москва, Новоданиловская наб., 6, корп. 1
Режим работы: пн-пт 10:00–19:00
Услуги: виды рекламы :
  • реклама в прессе
Телефон: +7 (495) 221-69-12
Сайт: https://www.pronline.ru/

Pronline.ru на карте

Pronline.ru на карте города Москва

Отзывы Pronline.ru

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Pronline.ru
Ирина 17.04.2022
Отличное агентство. Не закрывает все задачи в области маркетинга и PR. Но PR в СМИ реализует отлично. Хотелось бы, может быть, увидеть более широкий спектр услуг в других областях PR.
0 0
Леонид П. 25.10.2021
Чтобы зайти в СМИ с не раскрученным бизнесом, агентство PRonline подходит отлично. Цены приемлемые, а результаты наглядные. Если судить по росту результатов рассылок в течение первых месяцев, а также ориентироваться на отзывы других, ожидаю нарастания полезного эффекта от публикаций.
0 0
Таиржан 28.09.2021
"Отлично!" за эффективную рассылку новости в СМИ Казахстана! Будем обращаться еще.
2 1
Марат 23.08.2021
Честно скажу, в PRonline обратился "чтобы попробовать". На какие-то значительные успехи или результаты сразу не замахивался. Но получил по трем пресс релизам подряд по 30-40 публикаций. Пошла обратная связь от реальных людей, которые где-то прочли наши новости. И оказалось, что на самом деле PR вполне рабочий и полезный инструмент, хотя раньше считал, что это только для крупных фирм актуально.
0 0
Специалист 13.07.2021
В пиар-кампании нужно задействовать свои сильные стороны. Именно на этом мы сделали акцент в пиар активности для Учебного центра "Специалист" при при МГТУ им. Н.Э.Баумана. У нас учебный центр и мы умеем не только учиться, но и проводить самостоятельные исследования. Наша команда провела исследование среди слушателей курсов и выделила ключевые тренды в профессиональном образовании. Как показала практика, журналисты и СМИ любят цифры и факты! Реализовать рассылку нашего исследования в СМИ помогло агентство PRonline и мы получили прекрасный эффект. Новость была хорошо принята в публикацию, а наш Учебный центр привлек к себе дополнительное внимание как прессы, так и наших потенциальных студентов.
0 0
Захар 01.06.2021
По соотношению цены/качества рассылки сервис PRonline очень хорош. В среднем стоимость одной публикации с учетом цены тарифа и количества опубликованных материалов - в районе 100-150 рублей. Плюс экономия времени на рассылках, это также важно учитывать. Одна рассылка занимает со всей подготовкой не более часа. В итоге получаешь готовый полноценный отчет, в котором четко виден результат. Всё очень чётко и прозрачно работает.
0 0
Вова 08.04.2021
Работаю в удобном для себя графике. Могу в ночное время загрузить материалы для рассылки в систему, а потом в удобное время проверить результаты в отчетах. Для тех, кто работает в другом часов поясе или в нестандартном режиме - идеально! Я на фрилансе и для меня этот момент оказался очень удобен. Также, конечно, важно, что я всегда уверен в результатах проведенных рассылок и знаю, что не придется оправдываться перед заказчиком: почему сорваны сроки или результаты слабые.
0 0
Анастасия 31.07.2020
Начало работы в сервисе PRonline оказалось очень впечатляющим. Очень много свободы и возможностей в рассылках. Интерфейс очень простой (буквально 3 клика достаточно для рассылки), а база СМИ обширнейшая (несколько тысяч изданий по разным тематикам и регионам). При этом имеется серьезная поддержка со стороны агентства в плане консультаций о том, что и как работает. Есть полезные подсказки от агентства по выстраиванию плана публикаций и общей организации активности. Затраты небольшие, а вот результаты видны сразу. После рассылки можно получить отчет о сделанных публикациях - в среднем получается 30-40 публикаций в СМИ разного уровня. И конечно же, результаты видны не только в отчетах, но и в работе бизнеса в целом. Растет число посещений сайта, приходят новые клиенты.
0 0
Эрик 26.08.2019
Тарифы агентства PRonline хорошо сегментированы по объемам и стоимости. Довольно просто выбрать нужный тебе тариф и не переплачивать за то, что тебе не актуально. У меня небольшой трехмесячный абонент для малого и среднего бизнеса. Очень бюджетно. Но и очень эффективно, т.к. благодаря рассылкам новостей получается регулярно обновлять информацию в сети о нашей компании и за счет этого привлекать новых клиентов.
Недостоверный отзыв
0 0
Евгений 25.04.2019
В агентстве точно знаю свое дело! Для начала просто очень впечатлила заявленная база СМИ и журналистов - несколько тысяч во всех городах России и даже за рубежом. Причем, судя по моему опыту работы с базой PRonline, все контакты журналистов живые. То есть нет такого, чтобы были в базу набиты какие-то непонятные сайты или имена. Чтобы можно было более эффективно сориентироваться по базе, можно обратиться за консультацией к менеджерам агентства. Консультации они дают кратко, но по делу. Все это помогает увеличить эффективность работы с сервисом. Очень доволен!
Недостоверный отзыв
0 1
Артем 19.02.2019
В PRonline обратился по совету партнера по бизнесу, когда другое агентство подвело с выполнением рассылки новости в срок. PRonline по крайней мере отчасти помог спасти ситуацию, хотя обратились к ним буквально в последний момент. Время было крайне ограничено, поэтому мы получили на тот момент не так много публикаций, как рассчитывали - немного больше 20. Но даже такой результат уже был показателем того, что агентство готово прилагать максимум усилий для получения результата даже в непредсказуемо сложных условиях. В дальнейшем уже стали вести рассылки через PRonline в запланированном режиме, без форс-мажоров. Результаты не заставили себя ждать. По рассылкам стабильно получаем в районе полусотни публикаций с большими показателями просмотра и обратной связью и откликом от читателей.
0 0
RIW 12.12.2018
В конце ноября проводили традиционное ежегодное мероприятие - Russian Internet Week. Информационная поддержка, проведенная агентством PRonline, дала нам около 170 публикаций в СМИ и социальных сетях. и позволила провести мероприятие с большим охватом!
0 0
Демид 26.10.2018
Порадовали адекватные тарифы на услуги. Причем дело даже не в том, что стоимость услуг относительно невысока. Я наоборот, не склонен к излишней экономии и подключаю пакет ВИП. Стоит дороже, но понятно, за что ты платишь. По каждой сделанной рассылке присылают аналитику: сколько публикаций, где, сколько людей прочитали и т.д. В итоге получается стоимость одной публикации в районе пары сотен рублей, например. А все публикации прочитает несколько десятков тысяч людей. Очень неплохо, как мне кажется.
0 0
Юлия К. 01.06.2017
Понравился уровень сервисной поддержки и консультаций. В агентстве нее просто распространяют новости, но помогают составить план публикаций, консультируют по правильной подаче информации, подсказывают какие инфоповоды дадут наилучший результат в плане пиара. В общем, очень профессиональный подход к задачам!
0 0
Антон Г. 10.03.2017
Доволен эффективностью рассылок релизов через PRonline. Новости уходят именно к нужной целевой аудитории. Перечень СМИ и изданий очень обширный, позволяет выбрать нужные ресурсы, пожалуй, под любые задачи.
0 0
19.12.2016
Pronline - очень полезный сервис, который заметно экономит время PR-специалиста. Простой в эксплуатации, есть возможность выбрать подходящий ценовой пакет.
0 0
Сергей Ю. 08.12.2016
Воспользовался услугой "новогодний пресс релиз". Очень удачное и полезное предложение. Релиз нужно было разослать быстро, так как тема предпраздничная, "горячая". Чем быстрее разойдется новость, тем больше будет отдача для компании. В Пиар Онлайн отработали по новости очень хорошо. Во-первых, оперативно. А во-вторых, эффективно. Новость пошла на хорошие площадки с хорошей результативностью в плане обратной связи. По стоимости обошлось достаточно недорого.
0 1
Илья Х. 10.10.2016
Пользуюсь услугами данного агентства уже несколько месяцев. Всегда доволен результатами. Рассылка делается не массово, а с индивидуальным подходом. Есть возможность таргетировать аудиторию по региональному признаку, также публикации хорошо выходят на тематические СМИ. Таким образом пресс-релизы не превращаются в "спам", а находят свою реальную целевую аудиторию.
0 0
Виталий П. 23.11.2015
Понравилась быстрая обратная связь от сотрудников PRonline при первом обращении к данному сервису. При повторных обращениях ситуация повторялась: консультанты PRonline постоянно поддерживают контакт с клиентом. Собственно публикация пресс-релизов также происходит в оперативном режиме, что очень полезно, когда необходимо распространить "горячую" новость. Перечень СМИ, в которых пбуликуются релизы очень большой. Пока никаких "слабых" моментов в обращении к сервису отметить не могу, все работает четко и так, как ожидалось
0 0