Адрес: | Москва, Люблинская ул., 163/1 |
Режим работы: | пн-чт 12:00–0:00; пт,сб 14:00–3:00; вс 12:00–0:00 |
Услуги: | Wi-Fi |
Телефон: | +7 (905) 748-18-88 |
Сайт: | https://hookahplace.ru/ |
HookahPlace: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании HookahPlace
Адрес: | Москва, Люблинская ул., 163/1 |
Режим работы: | пн-чт 12:00–0:00; пт,сб 14:00–3:00; вс 12:00–0:00 |
Услуги: | Wi-Fi |
Телефон: | +7 (905) 748-18-88 |
Сайт: | https://hookahplace.ru/ |
HookahPlace на карте города Москва
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Был в Hookah Place 2 раза. Понравилась атмосфера заведения, интерьер очень приятный, одна из лучших кальянных в этом плане. В первый раз всё было неплохо. Пришёл во второй раз с компанией из 6 человек, заказали 3 кальяна. Ждали 30 минут, пока забьют эти 3 кальяна. При этом приходили люди намного позже нас, им приносили кальян в течение 10-15 минут. Со временем это ладно, но кальяны были сделаны полностью на отвали. Первый на тяжелом табаке перестал куриться спустя 10 минут времени. Второй умер через 20мин. И только 3-ий кальян курился до конца нашего часа. За весь час ни разу не поменяли угли. Администратор видел, что 2 кальяна не курятся и даже не подошёл и не спросил в чем проблема. При нас сидела компания, у которой было 3 кальяна, когда мы только сели. Спустя полтора часа у них были те же самые кальяны, администратор им даже ничего не сказал) Что ж сказать, если вы приходите в эту кальянную у вас обязательно должны быть здесь друзья. Во второй раз впечатление о кальянной полностью испорчено. Эпиком всех событий было выставление счёта, администратор посмотрел 10 секунд на кальяны и сказал одну цену. Спустя секунду сказал, что ошибся и цена возросла всего лишь на 500руб. При том, что первая цена была правильной исходя из цен в меню. Директору заведения стоит тщательнее смотреть за своим персоналом, от такого плохого сервиса и свободы действий администратора страдают новые клиенты, которых в большинстве случаев уже не вернуть.