Поиск организации:
Такси

Минимум

Минимум: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Минимум

Адрес: Самара, Революционная ул., 70Е
Режим работы: ежедневно, 9:00–20:00
Услуги: корпоративное такси перевозка животных виды автомобилей :
  • легковые
трансфер поездка в аэропорты и на вокзалы детское кресло vip-такси
Телефон: +7 (846) 302-32-32 +7 (846) 299-99-99 +7 (846) 302-21-32 +7 (846) 302-21-35 +7 (846) 302-21-36 +7 (846) 302-30-30
Сайт: http://samara.minitax.ru/

Минимум на карте

Минимум на карте города Самара

Отзывы Минимум

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Минимум
03.02.2018
Отвратительный сервис. Сегодня, 03.02.2018 в 8:50, я заказывала машину на адрес Совхоз кряж до магазина Metro на Уральской. Оператор уверил меня, что на заказ выехал белый Рено Логан номер 310. Я подождала 10 минут. Потом еще 10 минут. Позвонила водителю три раза. Водитель не ехал. Оператор сначала уверяла меня, что машина в пути (причем достаточно хамским тоном), а потом просто начала скидывать звонок, водитель трубку взять так и не удосужился. В общей сложности мы прождали полчаса на морозе (последний звонок оператору в 9:19). Пришлось вызвать другое такси (обошедшееся нам в два раза дешевле). Вывод - оператор:хамка, таксист - безответственный. Если бы я на своей работе повела бы себя так с клиентами - меня бы уволили в тот же день. Очевидно, такова политика компании - набирать на работу безответственных ленивых хамов, не желающих выполнять работу и распугивающих клиентов. Желаю всяческого процветания бизнесу!
0 0
24.12.2016
У вас там роботы на трубке или операторы, владеющие хоть какой-то ситуацией? С 23 на 24 декабря ночью (2-35) прилетаю в Курумоч, звоню в Лидер. Выясняю, есть ли машина в аэропорту (достаточно большая, так как надо везти горнолыжное оборудование). Мне говорят: "Да, есть. Но звоните, как получите багаж, ибо стоянка платная." И бросают трубку. Звоню через 10 минут. Опять выясняют, какая машина. И "ставят в очередь". Еще через 10 минут ничего о машине сказать не могут. Как результат, пришлось послать и уехать с "бомбилой". Ничего, кстати, мужик. А Лидеру привет. Деградируете, или уже, того...
0 0
22.11.2016
Очень плохое такси в городе Самара диспетчеры берут и бросают трубку не договорив а так же звонишь в службу качества тоже такое же отношение к клиентам такси! Ждал такси так и не приехало!
0 0
Катерина К. 05.09.2016
И я и дочь являемся обладателями Vip карт, давно пользуемся, но сегодня произошло НЕЧТО, в голове не укладывается! Сегодня утром сделали заказ такси Лидер, по мобильному приложения Айфона, приехала Лада приора. Таксист не сдал сдачу и приставал к молодой девушке! Она испугалась и убежала. Оставив деньги и у нее ничего не осталось на обратную дорогу!!! Звоню с жалобой в такси, мне говорят, что заказа не было! Я ничего не смогла от них добиться и вернуть свои деньги! Прошу разобраться и наказать виновных а именно: жулика и сексуального маньяка водителя и покрывателей соучастников диспетчеров. Они, видимо в доле!
0 0
Екатерина М. 31.07.2016
я такси Лидер пользуюсь не первый год и меня все устраивало но 18 июля я оставила в такси свои вещи и теперь не могу их забрать я по 20 раз звоню таксисту на сотку он трубку не берет КУДА МНЕ ОБРАТИТСЯ ЧТО БЫ ЗАБРАТЬ СВОИ СУМКУ У ТАКСИСТА ????? Что писать заявление в полицию или он сам мне возвратит вещи вещей на 10 тыс ????? кто это будет мне возмещать ????
0 0
Chingiz3 20.04.2016
Попадаются водители хамы, будьте осторожны. Уточняйте у диспетчеров обязанности водителя. Пришлось самой открывать багажник и грузить сумки. А в случае повреждения авто при погрузке багажа (царапнула колесиком от сумки) кто несет ответственность .
0 0