Адрес: | Челябинск, Каслинская ул., 60А |
Режим работы: | пн-пт 7:30–19:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (351) 225-19-39 +7 (351) 240-13-13 +7 (351) 791-59-41 +7 (351) 791-84-84 |
Сайт: | http://muzgkb5-74.ru/ |
Городская клиническая больница № 5 поликлиника: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Городская клиническая больница № 5 поликлиника
Адрес: | Челябинск, Каслинская ул., 60А |
Режим работы: | пн-пт 7:30–19:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (351) 225-19-39 +7 (351) 240-13-13 +7 (351) 791-59-41 +7 (351) 791-84-84 |
Сайт: | http://muzgkb5-74.ru/ |
Городская клиническая больница № 5 поликлиника на карте города Челябинск
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
кто нибудь из руководства города читает эти отзывы, думаю нет. Всех уже давно надо уволить из руководителей , тк не умеют работать и организовать работу.
ВЕРА 06.01.2018. Уважаемые медработники , до нового года была в поликлинике , пришла рано утром за талоном И мне сказали проходите живой очереди к офтальмологу, простояла 3 часа и я не смогла попасть на прием к врачу , медсестра говорила : "Ждите вас вызовут" по вине халатности персонала , у меня воспалились глаза на новый год ,бесчувственные , бездарные к отношению к пациентам , просто надо подать в суд.Эту поликлинику знаю 20 лет ни чего не меняется.кроме .ремонта косметического , очень хороших врачей много было , они ушли.
Редко приходится обращаться в поликлиннику на ул каслинской 60а,т к чаще пользуюсь платными услугами, но иногда обращаясь сюда.И заметила где-то немного ,а где-то много хамства. В регистратуре не хамят,как отзываются ( но это из моей практики) а если взять отдельные случаи.... к примеру гардеробщица-это отдельный мир! так и хочется сказать "..что не суслик,то агроном"даже она умудряется нахамить. Дальше идем... 401 каб ренген,там вообще очень умная и важная барышня решила ,что можно все и всем хамить независимо от возраста причем вопросы задает чуть ли не личного характера,типа кто где работает.(и зачем ей это?наводит на подозрения..может "подрабатывает"...амбул карта с домаш.адресом и телеф. у нее остается в кабинете на день...) Сама такая нервная.как будто все виноваты в ее низкой зарплате и ее неудачах. И вообще уважаемые мед работники,Вы знали куда идете работать! Люди молодые, пожилые и все разные:больные, нервные ,ибо не пришли бы в ваше заведение,если бы не прижало! Но ВЫ не имеете права хамить ,и портить настроение или подшатывать кому то и так уже подшатнувшуюся психику!! К Вам приходят люди за помощью! если уж не можете помочь больному, помогите ДОБРЫМ словом! А не хамством!!!! и еще вопрос: А ЗЕведующие поликлинникой читают отзывы ? интересуются,как работают его сотрудники? или рыба с головы гниет? 10.12.2017г.
Ужасно,приходишь по времени,к 8:20 к терапевту,а там уже народу сидит море ,у кого на 10:00,11:00, им делать нечего вот и сидят общаются с утра, медикам без разницы,а потом боремся чтобы очередей не было. Принимайте по времени,а кто раньше пришёл пусть сидят ждут,вышла бы помощник врача и собрала талоны и вызывала,а так хаос и крики и драки.
Сегодня 03.04.2017г. с 8 утра мы проходили от предприятия медосмотр, был составлен договор об оказании платных услуг, предприятие переводит деньги за оказанные услуги. В поликлинике хаос, дали бумажки с номерами кабинетов, и направления на анализы. Но очередь в кабинеты по талонам и по времени нас не хотят слушать, что мы платные услуги получаем в одно время с ними, В кабинете ЭКГ-№415 меня вызвали по фамилии, в кабинет забежала женщина из корридора с криком, что она ни кого не пропустит и стала срывать с себя одежду и белье, я вышла в корридор. Конечно есть надпись на двери ЭКГ Диспанцеризация - дверь закрыта!!! Я пропустила по очереди все талоны на 10-00,10-20, 10-30, 10-40, прошли все мои коллеги, которые тоже сдавали направление на ЭКГ из 103 кабинета. Почему я пишу? Потому, что оскорбления сыпались на нас со стороны очереди, как из рога изобилия, один пожилой мужчина обещал "дать мне в пятак", от медицинских сотрудников кабинета №415- полнейшее равнодушие. Все равно мы оплатим этот вид услуги. Вношу предложение: предлагаю давать нам талоны, т.к. мы оплатили время этих медработников.
ужас. что творится, так и не смогла вызвать врача, все время занято. а если отвечают, друг на друга сваливают. поликлиника на неотложку, те на скорую, неотложка снова на поликлинику, с 8 утра все рыталась дозвониться, и вот отказали, только завтра с 8 до 9. а это время всегда занята линия, вот такое обслуживание у нас
С сайта госуслуг, по телефонам, указанным на сайте не дозвониться, на приём записаться невозможно (либо постоянно занято, либо никто трубку не берёт). Для чего мне, беременной, нужно ехать в поликлиннику, собирать "заразу" в очереди в регистратуру, что бы получить консультацию узкого специалиста.
От всего сердца благодарю коллектив центра хирургии кисти отделения травматологии ГКБ №5 в лице врача хирурга Хасанова Олега Даниловича за профессионализм и оперативно проведенное лечение, а так же всех медсестер за чуткое отношение, внимание и поддержку пациентов в трудные минуты.