Поиск организации:
Автосалон

Дилерский центр Hyundai Сура-моторс

Дилерский центр Hyundai Сура-моторс: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Дилерский центр Hyundai Сура-моторс

Адрес: Пенза, ул. Беляева, 2В
Режим работы: ежедневно, 8:00–19:00
Услуги: марка автомобиля :
  • ГАЗ
  • УАЗ
  • Hyundai
тест-драйв трейд-ин чернение резины автокредит балансировка лизинг полировка оплата картой официальный автосервис шиномонтаж базовое сервисное обслуживание мойка постановка на учёт, техосмотр развал-схождение мойка :
  • ручная
Wi-Fi кузовной ремонт предварительная запись кафе автострахование :
  • КАСКО/ОСАГО
продажа автомобилей :
  • с пробегом
  • новые
виды работ :
  • заправка и ремонт автокондиционера
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт АКПП
  • ремонт двигателя
  • ремонт ходовой части
  • компьютерная диагностика автомобиля
официальный дилер
Телефон: +7 (8412) 20-00-99
Сайт: http://hyundai-sura-motors.ru/

Дилерский центр Hyundai Сура-моторс на карте

Дилерский центр Hyundai Сура-моторс на карте города Пенза

Отзывы Дилерский центр Hyundai Сура-моторс

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Дилерский центр Hyundai Сура-моторс
Марина К. 12.01.2018
Хочу поделиться с вами своими впечатлениями от покупки автомобиля в компании Сура Моторс. В ноябре 2017 года, я приобретала автомобиль хендай солярис. Хотелось бы отметить доброжелательность и профессионализм менеджера Каськова Евгения, который помог подобрать автомобиль с учетом наших потребностей и пожеланий! Осталась очень довольна, всем советую!
0 0
Леонид 14.03.2017
Салон в целом не плох, но отдельные бренды просто ниже не куда, уровень гараж или даже ниже. Сам я из Саранска, но приходится обслуживать свой ЛИФАН у официального дилера, у дядьки тоже ЛИФАН и тоже обслуживается
0 0
Виктор 20.01.2017
Обман один в салоне УАЗ. Сдавал авто по программе утилизация, а оказалась что моя машина продается!
0 0
Игорь 30.08.2016
Обслуживался в салоне три года по гарантии. При последнем посещении возникла необходимость обратиться с вопросом к юристу автосалона Наталье Владимировне. После 10 минутного ожидания ее чаепития в соседней
0 0
Александра 07.04.2016
Обратились в компанию с четкой проблемой, решить они ее не смогли. Говорили, что проблема с механическими деталями ТС, когда при этом проблема была с бортовым компьютером, ошибку выдавала. При этом выставили
0 0
Михаил 18.03.2016
Приехал забрать Ниву Шевроле после ТО-1. Машина даже не мылась, тогда как же оценивалось состояние кузова на предмет сколов, царапин? Менеджер заявил, что машина почти чистая и они мне сэкономили 250 руб
0 0