Поиск организации:
Интернет-провайдер

Izet

Izet: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Izet

Адрес: Череповец, Советский просп., 22
Режим работы: пн-пт 9:00–21:00; сб,вс 9:00–20:00
Услуги: услуги :
  • объединение офисов
  • доступ по выделенной линии
  • резервный канал
  • системная интеграция
  • ip-телевидение
  • регистрация доменов
  • ip-телефония
  • телефонные номера
  • хостинг
  • поставка оборудования
  • xDSL подключение
  • ip-транзит
технология :
  • ВОЛС
  • ethernet
  • wi-fi
сервисы :
  • статический ip адрес
  • антивирус
  • ночь без границ
  • внутренняя сеть
  • тест-драйв
  • родительский контроль
  • домашний кинозал
  • пиринг
  • турбо-кнопка
  • виртуальная флешка
  • игровые серверы
  • sms-оповещение
  • кредитная форма оплаты
  • порог доверия
  • караоке
  • обещанный платёж
  • охранная сигнализация
интернет :
  • в квартиру
  • в офис
  • в загородный дом
Телефон: +7 (8162) 68-44-44 +7 (8202) 20-33-33 +7 (8202) 20-33-93
Сайт: https://cherepovets.izet.ru/

Izet на карте

Izet на карте города Череповец

Отзывы Izet

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Izet
Наталья 07.09.2018
Подключили в офисе на днях интернет. Пришли молодые люди, быстро провели в помещение кабель, поставили около системника на столе модем, подключили проводочки и УРА! Интернет заработал! НО... Поработав пару дней, я поняла что модем на столе мне просто мешает и попробовала переставить его в другое место. При этом обнаружилось, что длина проводочка, идущего от модема к системному блоку - всего около 70 см. И никуда я модем пристроить не могу - не хватает длины!!! Позвонила менеджеру, которая сопровождала наш договор, объяснила в чем проблема и попросила, чтобы или дали проводочек подлиннее, или привесили модем на стенку (такое крепление на нем предусмотрено). После консультации с кем-то менеджер перезвонила и сказала, что поскольку акт о приемке я подписала, то они ничего больше не могут сделать - только если оформить выезд специалиста за отдельную плату. На мой взгляд, это просто издевательство! Мало того, что для корпоративных клиентов цена в три раза выше, чем для частников (причем гарантированная скорость даже ниже), так они еще свое оборудование, за которое я плачу арендную плату, не могут нормально установить. Такого отношения к клиентам не ожидала если честно((( РАЗОЧАРОВАНА... При наличии возможности откажусь от их услуг, такой сервис НЕПРИЕМЛЕМ для меня
0 0
27.04.2017
В эту компанию обратилась неделю назад. Очень хороший специалист устанавливал оборудование, имя Евгений, отчества и фамилии не знаю. Выношу благодарность данному специалисту и надеюсь, что руководство предприятия по достоинству оценивает его труд. Очень трудолюбив, доброжелателен, корректен. Спасибо. Рекомендую специалиста. Во всем остальном разберусь позже. Случилось так, что у меня через неделю после подключения слетели настройки с телевизора. Перестал ловить каналы. Обратилась в службу технической поддержки. Ответила девушка. Очень доходчиво мне разъяснила, что их организация настройки телевизоров не делает. Если я нуждаюсь в такой услуге, то должна заплатить 300 руб. Я одурела от такой наглости. Знаю, что обращалась неоднократно в аналогичную службу по устранению сбоев в компьютере у другого провайдера и всегда очень доброжелательно и терпеливо рассказывали: какие кнопочки я должна нажать на пульте, какие проводки выдернуть и снова вставить, что пошевелить и т.д., не требуя никакой дополнительной платы. А тут … прошла всего неделя как я у них… И на тебе! Естественно я возмутилась. Сказала девушке, что это дело и яйца выведенного не стоит и всегда решается по телефону. Незачем и специалиста гонять. Достаточно мне рассказать какие шаги на пульте нужно сделать. Она была непреклонна, довела до сведения, что делать настройку на их каналы они не должны и обучать этому тоже. Но сказала, что раз я не согласна платить 300 руб., то оформит от меня претензию, и плата будет составлять всего 100 руб. Ну что ж, я согласилась. Звонка ждала следующий день до 16 часов, не отходя от телика. А потом ушла из дома. Чуть позже мастер позвонил, и мы с ним договорились на следующий день на 14 часов. То есть у меня ещё один день был бы разорван. Я попросила мастера рассказать по телефону какие шаги я должна сделать на пульте, чтоб все настроилось. И он согласился. Позвонил на следующее утро около 7 часов и за 5 мин. совместными усилиями мы всё настроили. Кроме того не поленился повторить шаги, чтоб я записала, на случай следующего сбоя. Имя мастера, который по телефону настроил телик – АЛЕКСАНДР! Я очень ему благодарна и надеюсь, что прочитав мой отзыв, руководство предприятия будет поддерживать именно таких специалистов и поощрять. А в службу технической поддержки набирать компетентных специалистов. Что касается взимания дополнительной платы за техподдержку со своих клиентов, то этим фирма не то что новых клиентов наберет, но и старые от услуг откажутся, оповестив своих друзей и близких, чтобы с такими провайдерами не связывались. Надеюсь, что мой отзыв был в первую очередь полезен руководству предприятия.
0 0
07.12.2015
Подключила айзет 4 месяца назад и ни разу не пожалела! Я много работаю дома и нужен был бесперебойный интернет с высокой скоростью. К сожалению, предыдущие провайдеры не могли обеспечить хороший пинг (мне он ооочень важен) IZET полностью соответствует моим требованиям. Рекомендую всем, кто читает эту запись. ни разу не звонила еще в техподдержку, говорят она круглосуточная)
0 0
03.11.2015
после летней аварии, поменяли оборудование и теперь все отлично работает днем скорость 96 МБит/сек, пинг в районе 13 мс техподдержка работает хорошо, вежливые девушки помогли самому настроить роутер (покупал новый) еще и подарили месяц интернета бесплатно, за то, что друга подключил в общем, я доволен
0 0