Поиск организации:
Телекоммуникационная компания

Ростелеком

Ростелеком: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Ростелеком

Ростелеком на карте

Ростелеком на карте города Архангельск

Отзывы Ростелеком

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Ростелеком
stepka1959 17.11.2017
Как жаль, что в нашей деревне только компания "Ростелеком". Монополия полная. Работать не хотят. Их раздражают заявки абонентов. Почему надо воевать, ругаться, требовать исполнения заявки вовремя? Разве это обязанность абонента? Я вам за обслуживание деньги плачу исправно каждый месяц. Причём плачу вовремя, по первому требованию . А вы также оперативно работать должны! Работать! Вам за это зарплату платят!
0 0
Сергей Молоков 29.04.2017
В Ростелекоме работают маразматики. Отключили интернет из-за долга в 6 копеек! Очень неудобные способы оплаты! Надо отказываться от услуг этой компании.
0 0
Владимир О. 24.11.2015
Итак, пожалуй начнем. Я воюю с техподдержкой Ростелекома уже неделю, хотя сложно назвать войной их нежелание работать и разбираться в проблеме. Проблема, в общем то не сложная, в последние месяцы заметил падение скорости интернета (тариф 50 мегабит) с 20 Мегабит (что отчасти обусловлено подключением ПК по Wi-Fi) до 3-5 (что влиянием Wi-Fi объяснить уже невозможно), при чем тариф я не менял и всегда своевременно оплачиваю услуги. Ниже я приведу основные этапы общения с техподдержкой: Первое что хотелось бы отметить - это кривой робот автоответчик по номеру 8-800-100-08-00, других номеров на сайте не предоставлено, так что за неимением лучшего звоним по нему: Автоматический голос задает вопрос, типа: "Что вы от нас хотите?" и не предоставляет никаких стандартных вариантов выбора, то есть я сам должен догадаться на какие контрольные слова он запрограммирован, А это не так то просто (если Вам, например, нужна информация о состоянии счета) потому что робо-голос при неверных запросах порядком надоедает фразой "Я не поняла, пожалуйста повторите запрос" поэтому рекомендую с первых секунд кричать "техподдержка!" и ждать соединения хоть с кем-нибудь из людей. Второй этап, если Вам повезло и робот понял контрольное слово, он переключает Вас на центр техподдержки, который находится, кажется, в Вологде и не занимается ничем кроме составления заявок, причем углубляться в детали не стоит т.к., что бы Вы не говорили в заявке будет написано что-то типа "Не работает интернет". После этого Вам вежливо сообщают, что заявку отправят местным служащим и они Вам перезвонят. При этом время звонка не уточняется, это может быть 8 утра или 5 вечера, им всё равно когда вы спите, работаете, занимаетесь своими делами. Просто вам позвонят когда-то... например через день в 9 утра, как это было в моем случае. Переходим к третьему этапу. Общение с местной техподдержкой. И тут важно отметить один пункт: в договоре Ростелекома отмечено, что они не гарантируют качества связи по Wi-Fi, поэтому НИКОГДА не говорите что Ваш компьютер подключен к роутеру по Wi-Fi. В противном случае Вас вежливо пошлют... В магазин. За кабелем, даже не пытаясь вникнуть в проблему. (после того как у Вас ничего не заработает и по кабелю переходим обратно к первому пункту) Могу сделать вывод, что вникать в проблемы клиентов техподдержка вообще не любит, работая по типу того же робота автоответчика на фразу "интернет периодически падает" Вам скорее всего просто заменят роутер не выясняя в нем ли проблема, оставив вас ждать его активации, которая в моем случае заняла 2 часа. Вы будете очень везучим человеком если выиграете в этой "угадайке" и всё заработает как надо. Этап четвертый. Замена роутера не помогла (возвращаемся к пункту один говорим автоответчику уже привычное "техподдержка", составляем заявку, ждем пока переведут на местных и они соизволят позвонить) после этого ко мне прислали мальчика техника с прибором умеющим сканить Wi-Fi сигнал (как и любой смартфон), на дисплее которого высвечиваются китайские иероглифы, в которых мальчик-техник не шарит совершенно. Так же мальчик техник не шарит и в показаниях своего чудо-прибора (постоянно звонит по телефону и с кем-то советуется). Но! У него есть свой кабель витой пары по которому мы вместе подключаем компьютер чтобы исключить влияние "Wi-Fi фактора". Как Вы можете догадаться ситуацию это ни коим образом не меняет. Мальчик начинает звонить по телефону, пытаясь выяснить что делать дальше… Потом долго слушает, уточняет что-то и задает мне гениальный вопрос: «А вы трассировку умеете делать?». На что получает закономерный ответ: «Я то, может, и умею, но кто из нас техподдержка?» Совместными силами делаем трассировку, тест скорости подключения, всё это скриним, он периодически общается с каким-то технарем по телефону, потом берет мой E-mail и уходит со словами: «Вам завтра напишут технари, скиньте им скриншоты»… Пока это всё. Ждем завтрашнего дня… Но что-то мне подсказывает, что проблема только на начальной стадии решения Хотя я уже научился сканировать диапазоны Wi-Fi, тестировать скорость, настраивать роутеры Ростелекома, делать трассировку через командную строку и скоро, видимо начну программировать их сервера (не считая мелочей типа скриншотов и навыков общения с роботами автоответчиками)… Спасибо за знания, ребята, но кажется это не моя, а ваша работа… По результатам завтрашней переписки будет отдельный отзыв. Пока на этом у меня всё. Всем кто дочитал спасибо.
0 0