Поиск организации:
Телекоммуникационная компания

Ростелеком

Ростелеком: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Ростелеком

Адрес: Тула, просп. Ленина, 33
Режим работы: пн-пт 8:00–20:00; сб,вс 10:00–15:00
Услуги:
Телефон: 8 (800) 100-08-00 8 (800) 450-01-50 +7 (4872) 31-20-63
Сайт: https://rt.ru/http://www.tula.rt.ru/

Ростелеком на карте

Ростелеком на карте города Тула

Отзывы Ростелеком

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Ростелеком
Max K. 04.02.2018
Подключался за 500 р в месяц счета приходили от 1000 до 3800 ! Подключали разные услуги без моего ведома ! Дозвониться не реально , одно разводилово ! Когда долг еще больше вырос со мной связался специалист , говорили что подключил данные услуги , хотя не подключал их ! Проблему решили только уменьшением задолжности в размере около 300р ! НЕ СОВЕТУЮ КОНТОРУ ! И что бы отключиться надо оплатить за 1.5 -2 года в зависимости сколько пользуетесь услугами данной конторой!!!!!!!!
0 0
Надюша Головина 26.11.2017
Ужасно обдираловка обман в 2016 году мы подключились в ростелекому я позвонила менеджеру и узнала что и как сколько стоит нам сказали что 320 руб в месяц плюс за оборудование то 500 руб в месяц я несколько раз переспрашивала что все 500 руб вместе с приставкои и роутэр когда пришол человек подключать я сново спросила что точно 500 руб и все он тоже сказал да но так как у меня маленький ребенок я доверилась и не стала читать договор я еще спросила мне на телефон будет приходить сумма сколько и когда платить ну я подписала договор и убрала документы 1 год платили по 400 руб и недавно нам пришол счет на 2000 тыс руб я не понела откуда мы платили я позванила сново менеджиру на что нам сказали что мы должны за приставку и роутэр подчти 8000 тыс я ужаснулась начела читать договор и там оказалось что. Мы должны еще платить отдельно за приставку и роутэр я сново званю и говарю почуму вы не говорили об этом сразу я же четко все спрашивала и почему не сказали что нужно отдельно платить за приставку и роутэр на что мне ответили что в договоре все написано УЖАСНО ОБМАН ОБМАН ЛЮДЕЙ
0 0
Алена К. 06.10.2017
Всем пострадавшим от данной конторы доброго времени суток! И дернула же меня нелегкая тоже подключиться к этому ... ставлю точки, ибо выражаться не хочу. Боже упаси, люди добрые связываться с этими жуликами. Я попалась, как наивная пенсионерка, хоть таковой и не являюсь. Когда мне впаривали эти услуги, то менеджер (или кто она там) разливалась соловьем, и как у них хорошо и замечательно все. Оговорилась про доп.услугу Интерактивное телевидение. Типа два месяца она будет бесплатно, а потом в случае если я ее не буду оплачивать - отключится. Ну и договорчик в итоге подписали, мне сказали свои данные проверить и все. Оговорюсь, у меня двое маленьких детей, и сидеть вчитываться в каждую буковку просто не имею никакой возможности. В любом случае можно было бы вслух все это озвучить. В итоге, не хуже как некоторые здесь, я платила каждый месяц чуть больше, просто чтоб не отключали, обещая себе вскорости разобраться с этим "недоразумением", но дети, заботы, некогда. И вот в сентябре этого года я нашла таки минутку позвонить. На что мне было сказано, что эта не нужная мне и неиспользуемая мною услуга весь год мне предоставлялась, то есть за прошедший год с лишним я и так больше 1000 заплатила за то, чем не пользовалась ни секунды. Попросила отключить ее. Сказали отключат. Ладно. Все равно крохоборы кусок за сентябрь начислили, хоть 30ку, а себе в карман. Далее. Всё время пользования не устраивала скорость, еле живой интернет, совсем не такая, как обещала девушка-соловей. Провайдеров мало у нас, потому терпела. Но сегодня вот терпелка закончилась у меня. Посему, полазив в медленном телекомовском инете, нашла я другого провайдера и решила сменить. Подала заявку, ну и позвонила в поддержку Ростелекома с целью отключиться. Так и тут не вышло ничего! Люди, эти сволочи договорчик-то подсунули, я уже объясняла, а в договорчике написано, что я обязана пользоваться этим отстоем 24 месяца с момента подключения. Либо заплатить этим жуликам неустойку! Ну да, вы скажете, сама виновата, читать надо. Ну не прочитала. Так вот, чисто поржать, спросила, это сколько ж вы хотите с меня поиметь? После продолжительной паузы (а считают они там с трудом, в календаре вообще не ориентируются) мне озвучили 4500р. Ну сами понимаете, от мата еле удержалась, заменила на литературный аналог. Ну что делать, придется потерпеть еще до 25 апреля следующего года, в качестве задобрить меня мне пообещали чуток снизить оплату на три месяца (не знаю еще, мож обманут). Но в любом случае, 25 апреля - оборудование в офис и адъес. И никому не посоветую!
0 0
Александр К. 02.12.2016
оплачиваю через личный кабинет, а все суммы которые я вношу идут мне же в минус что за дела товарищи??!! в вашем контактном центре нечего не знают, посадили новеньких которые сами не поймут что им говорят
0 0
Надежда К. 15.08.2016
позвонила по номеру 125 по -поводу неработающей радиоточки.Прослушала очень много совершенно ненужной информации автоответчика, с трудом дозвонилась до оператора и приторно-вежливые молодые люди приняли заявку, которую не выполнили. Но на телефон пришло сообщение, что все починено. Время воруется, работа не делается. Декьги на обслуживание этого монстра на рынке выделяются немеренные, а пользы от него только совету директоров.
0 0
Андрей Ж. 26.06.2016
Интернета нет четверо суток!Безобразие!Оплату повышаете,а качество хуже!Предлагаете телевидение--вы простой интернет сделайте нормальным.Сервисные центры убрали.Экономите?При таком качестве скоро все откажутся от ваших услуг!Буду писать в прокуратуру и администрацию губернатора.
0 0
Elena K. 06.02.2016
Понравилось что никуда не нужно ездить, написала в оф. группу вконтакте - быстро ответили через день приехали и подключили. Появился вопрос, написала опять - решили. Интернет работает хорошо, телевидение -супер, единственное что не нравится это приставки на каждый телевизор, но с этим мириться можно) пока очень довольна!
0 0