Адрес: | Нижний Новгород, ул. Бекетова, 29 |
Режим работы: | пн-чт 10:00–19:00; пт 10:00–18:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (831) 412-31-81 +7 (831) 412-43-64 +7 (831) 415-56-63 |
Сайт: | http://www.psnnov.ru/ |
Профи-сервис: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Профи-сервис
Адрес: | Нижний Новгород, ул. Бекетова, 29 |
Режим работы: | пн-чт 10:00–19:00; пт 10:00–18:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (831) 412-31-81 +7 (831) 412-43-64 +7 (831) 415-56-63 |
Сайт: | http://www.psnnov.ru/ |
Профи-сервис на карте города Нижний Новгород
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
эту забегаловку правильно будет назвать антисервис, но действительно ПРОФИ. так мастерски ломать технику могут только они. еще и денег хотят втридорого за порчу вашей техники. хлопают глазками, уговаривают взять, а потом они недостатки исправят, когда запчасти придут... так что если у вас есть техника, которую надо выкинуть, но до мусорки нести лень, несите к ним - ремонтировать. они эту технику качественно доломают, разобьют, утопят и т.д. правда за ваши деньги. рекомендую любителям адреналина. эмоции после этой конторы просто с головой накрывают.
Ремонтировал технику и заправлял картриджи у них уже два года и претензий не было. Но в последний раз за замену порта микро юсб на планшете с меня взяли в ТРИ раза больше (1500р.вместо 500 как до этого, пришлось согласится т.к. предоплату за диагностику 500р. они не возвращают) итог: перестал работать 4G, порт сломался , через 2 дня. На радиорынке в 18 заменили порт за 500р. Сегодня принес комплект картриджей 4 цвета СЕ310А на заправку, попросили 3600!!! вместо обычных 1200 (комплект совместимых картриджей КУПИЛ в другом магазине за 3400!!!).
Бардак полный! Пришла 1 раз - заправить картридж. Вернулась на работу - пол страницы мажет. Вернулась снова к ним, захватив еще один. Сразу оговорились, что черную полосу устранить может и не получится, потому что дело в принтере. Через неделю повезла 2 принтера, в том числе и тот в котором заправляла картриджи. Этот нужно было перепрошить и конечно же убрать черную полосу при печати. Она же так и осталась. Сразу было оговорено, что ЗАПРАВЛЯТЬ ЭТИ КАРТРИДЖИ НЕ НУЖНО! Заправку требуют абсолютно другие. Выставляют счет с учетом заправки этих картриджей. Директор начала уверять меня, что они ни в коем случае не стали бы навязывать доп услуги клиенту. В общем пытались выкрутиться как только могли! То я не говорила, что заправлять их не нужно (пытались доказать записью с камер видео наблюдений), то оба картриджа были пустые...на вопрос, возможно ли физически истратить хотя бы 1 картридж за пару дней, а рассчитан он на 10.000 стр.??? Директор ответила, что в нашей жизни возможно все. Работают высококвалифицированные специалисты, которые могут отличить полный картридж от пустого.В конечном итоге оказалось, что был звонок их специалиста в нашу организацию, где тот кого то предупредил, что один нужно заправлять потому что будут будут чистить барабан. Сошлись мы на том, что оплатим снова заправку картриджа, у которого чистили барабан. Настал день "Х" и я поехала забирать нашу технику. Оказалось, что на один из принтеров нет закрывающих документов. Д и вообще, спасибо инженеру, которые выдавал нам наши принтеры, что хоть руками подал со словами "уже неделю тут это все...". Ладно хоть не допинал, а руками подал. Принтеры вернули с жирными масляными отпечатками грязных пальцев. Первый и последний раз обращались в данную "компанию". Впечатление осталось омерзительное!