Адрес: | Воронеж, просп. Революции, 35 |
Режим работы: | пн-пт 8:00–20:00 |
Услуги: | |
Телефон: | 8 (800) 100-08-00 8 (800) 450-01-50 |
Сайт: | https://rt.ru/http://www.voronezh.rt.ru/ |
Ростелеком: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Ростелеком
Адрес: | Воронеж, просп. Революции, 35 |
Режим работы: | пн-пт 8:00–20:00 |
Услуги: | |
Телефон: | 8 (800) 100-08-00 8 (800) 450-01-50 |
Сайт: | https://rt.ru/http://www.voronezh.rt.ru/ |
Ростелеком на карте города Воронеж
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Ужасное качество обслуживания. Отвратительно работает интернет и тв. Постоянные сбои, перезагрузки. В день два раза перегружаю новый модем. В аренду дают не новое оборудование, а старье с помойки.
Ростелеком - это просто филиал ада на земле. Яркий пример зажравшегося монополиста на рынке, которому наплевать на своих клиентов. Началось все с того, что нам в новый офис нужен был интернет. Там был подведен только Ростелеком с технологией VDSL, но модема нету, окей, звоним предварительной по главному номеру чтобы узнать продадут ли нам модем в воскресенье. Милая девушка по телефону сказала что все в порядке, в воскресенье они работают до 20:00, я аж удивился. В итоге полдня я ездил по своим делам, не беспокоясь что опоздаю. Приезжаю в 15:10, а у них закрыто, на листочке написано что работают до 15:00. Звоню снова по главному номеру, там уже другая девушка говорит что они работают в воскресенье до 20:00, а в сегодняшнее воскресенье до 15:00. Ладно. Приезжаю в понедельник на следующий день где-то в 14:00. Это кошмар. Давно я такого не видел. Весь холл заполнен людьми, все друг с другом ругаются, шум, гам, половина менеджеров просто сидят за своими столами и не обслуживают никого, другая половина пытается продать дедушкам и бабушкам, которые пришли оплатить счет, ненужный им интернет. Электронных талонов нет, администратор говорит мне что мне в общую очередь, хотя я говорю что мне купить модем и все. Стою в очереди девятым, узнаю что большая часть передо мной людей хочет либо разорвать отношения с Ростелекомом либо хочет выяснить почему столько услуг у них, которые они не заказывали. Мне же нужно просто купить модем, вот я клиент, который готов заплатить несмотря на весь этот бардак, но меня направили в общую очередь. Ладно, окей. Проходит полтора часа, подходит моя очередь и оказывается у них в главном офисе и нигде вообще в городе нету VDSL-модемов, Карл, у них нет модемов под свои сети, хотя девушка по телефону предварительно сказала что у них все есть. Я просто в шоке. Занавес.
страница входа в личный кабинет блокирует работу компьютера, приходится выходить из системы через Ctrl+Alt+Del, хотя логин и пароль принимаются!!!
Компания полное дерьмо услуги не предоставляют!!!!! А деньги за эти услуги отдавай! Воровство полное!!! И правду узнать не от кого не возможно, сделали один на всех номер и все, а ответить на интересующий вопрос не могут, видимо такие специалисты у них работают.