Поиск организации:
Телекоммуникационная компания

Ростелеком

Ростелеком: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Ростелеком

Адрес: Ростов-на-Дону, микрорайон Западный, Коммунистический просп., 27
Режим работы: пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–15:00
Услуги:
Телефон: 8 (800) 100-08-00 +7 (863) 222-47-97 8 (800) 302-18-69 +7 (863) 269-73-29 +7 (863) 500-80-85
Сайт: https://rt.ru/http://www.rostov.rt.ru/

Ростелеком на карте

Ростелеком на карте города Ростов-на-Дону

Отзывы Ростелеком

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Ростелеком
костик п. 13.12.2017
Отвратительное обслуживание,персонал не знает правил компании, в которой работает. Девушка консультант отказалась принимать доверенность на отключение услуг интернета(на официальном сайте указано, что доверенность на подключение интернета ростелеком составляется в простой письменной форме. В сервисе можно скачать типовой образец доверенности в ростелеком, содержащий все необходимые для данного вида документа условия), заявив, что они сами в салоне связи должны были выдать этот документ, поставив на него печать, при этом видя человека на которого оформлен договор. И тут возникает вопрос, а зачем тогда эту доверенность придумали, и почему она находится в общем доступе?????? Позже позвонив на горячую линию и уточнив то, что доверенность можно взять с сайта и заполнить дома самим, и она бы являлась действительной, я попросила встречи с администратором.Тот мне сказал, что он не может принять доверенность, потому что я могла запомнить паспортные данные доверителя, или украсть паспорт. Абсурд! Я так и не поняла, почему мне отказали сотрудники ростелеком, хотя поехав позже в другой салон связи этой же компании, мне сказали, что эту доверенность принимают без какой-либо печати и присутствия доверителя. Безобразие, куда только смотрит руководство.
0 0
Алексей С. 30.12.2016
Сотрудники этого центра ничего не знают, помочь ничем не могут, рекомендуют обращаться в телефонный помощник, где также ничего дельного не говорят. Уважаемый начальник Всея Ростелеком, Ваши сотрудники в совершенстве принимают оплату домашнего телефона. на большее просто не способны.
0 0