Адрес: | Невский просп., 88 |
Режим работы: | ежедневно, 9:00–21:00 |
Услуги: | |
Телефон: | 8 (800) 100-08-00 8 (800) 200-00-33 +7 (812) 318-98-45 +7 (812) 318-98-68 |
Сайт: | https://rt.ru/http://lenoblast.rt.ru/http://www.spb.rt.ru/ |
Ростелеком: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Ростелеком
Адрес: | Невский просп., 88 |
Режим работы: | ежедневно, 9:00–21:00 |
Услуги: | |
Телефон: | 8 (800) 100-08-00 8 (800) 200-00-33 +7 (812) 318-98-45 +7 (812) 318-98-68 |
Сайт: | https://rt.ru/http://lenoblast.rt.ru/http://www.spb.rt.ru/ |
Ростелеком на карте города Санкт-Петербург
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Работают, как дохлые мухи. За 45 минут ни одного обслуженного посетителя. Дрянь. А не работа.
Компания с полным отсутствием умелой и четкой организации рабочего процесса. Нет взаимодействия между структурными подразделениями, невозможность получить административный ресурс для оперативного решения, все как у Райкина (костюмчик). Большая проблема дозвониться.... Полное игнорирование отзывов, пожеланий, жалоб. Парадоксальная ситуация- три месяца компания не может подключить услугу ТВ, однако оплату за отсутствующую услугу систематически включает в счет. И бродят мои заявки по кабинетам разных служб, и никто не может дать вразумительный ответ: "Почему нет ТВ" и какая служба , наконец-то, должна устранить проблему... Вероятно, Трамп виноват... Резюмируя, прихожу в выводу, что монополисты абсолютно забыли, откуда черпают средства на свою безбедную жизнь. Безобразие просто зашкаливает
До недавнего времени даже мысли не было писать отзывы..... Но как только возникли небольшие проблеммы с услугами связи.... понеслось....отказались менять неисправную тв приставку (а деньги за аренду плати), трафик скачет - не их проблеммы, кабель вышел из строя - все равно плати, а как узнали что собираюсь менять провайдера, тут-же отключили от интернет и телевидения, а теперь спустя месяц счета требуют оплатить...я уже не говорю об аннулированных тысячах баллов на счете, и удаленных десятках купленных фильмах, а каждый от 400 руб...... и.т.д.и т. п. Вывод: Отвратительная компания, отключился сам и всех своих родственников отключаю, и всех кого знаю к этому склоняю!!!! и ни кому не советую!!! пользуйтесь услугами более адекватных и честных поставщиков!!!
Крик души о Ростелеком в целом. Технические специалисты - снимаю шляпу! Расчетный отдел - компания жуликов и мелких воришек! Постоянные обманы и обсчитывания которые после разбирательств скромно называются "ошибками". Ушел навсегда.
Компания-дрянь. Установили оборудование. Мастер продал мне модем за 1000 рублей. Отказалась от услуг. Потребовали оборудование сдать. шесть раз ходила в офис чтобы расторгнуть и сдать оборудование. До сих пор звонят и рассылают по электронке сообщение о задолженности. Научитесь работать, господа.
Ужасная компания! Ужасный менеджмент и обслуживание клиентов! Очереди такие, что можно на работу не ходить. Выбора не предоставляют. Чтобы отказаться от линии надо заплатить ))) абсурд полный Дозвониться им в техподдержку не реально. Была компания твое ТВ. Отлично с ними работал пока Ростеликом их под себя не подмял....