Адрес: | Москва, Кленовый бул., 3, метро Коломенская |
Режим работы: | пн-пт 9:00–19:00; сб,вс 10:00–18:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 636-06-36 |
Сайт: | http://www.mgts.ru/ |
МГТС, центр продаж и обслуживания: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании МГТС, центр продаж и обслуживания
Адрес: | Москва, Кленовый бул., 3, метро Коломенская |
Режим работы: | пн-пт 9:00–19:00; сб,вс 10:00–18:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 636-06-36 |
Сайт: | http://www.mgts.ru/ |
МГТС, центр продаж и обслуживания на карте города Москва
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
4 раза приезжала с паспортом матери, чтобы перевести номер на себя, стояла в очереди больше часа, каждый раз оператор говорил, что договор переоформлен, а в следующий раз выяснялось, что договор на меня так и не переоформили, при мне была написана групповая жалоба на отвратительную работу сотрудников
Компания крупная ,но постоянно обманывает своих клиентов ,подключили интернет якобы как рекламная акция .что бы попробовать бесплатно ,а потом автоматически перевели на постоянное подключение и начали драть деньги ,без моего согласия. И целый год драли по 1000 рублей в месяц Потом когда это выяснилось ,я написал претензию ,с просьбой сделать перерасчёт за навязанную мне услугу которой я не пользовался. Мне было отказано так как это указано в договоре ..Бессовестные люди ,видимо всё зависит от начальника ,рыба всегда гниёт с головы..
Больше суток не работает дом.телефон. Пишешь им на почту - не читают. Сервис называется! Остается звонить с мобильного. Там тебе 5 мин рассказывают обо всем, в том числе о повышении качества обслуживания клиентов. В конце концов сообщают, куда нажать, чтобы соединиться с оператором. Потом предлагают подождать 6 минут когда освободится оператор. Сервис, называется!
23 января перевели интернет на тариф GPON. Прсле ухода мастера ,через 5 минут ,обнаружила что перестала работать тетевизионная антенна.- повреждение кабеля. На моит просьбы исправить ситуацию.ответили,что принята претензия , которую рассмотрят только через 5 дней-и эта еще не гарантия что признают свою вину. Пришлось вызывать мастера из антенной службы за 1300руб. и то только через 2 дня придет. Вот тебе и бесплатная замена...