Поиск организации:
Телекоммуникационная компания

МГТС, центр продаж и обслуживания

МГТС, центр продаж и обслуживания: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании МГТС, центр продаж и обслуживания

Адрес: Москва, Кленовый бул., 3, метро Коломенская
Режим работы: пн-пт 9:00–19:00; сб,вс 10:00–18:00
Услуги:
Телефон: +7 (495) 636-06-36
Сайт: http://www.mgts.ru/

МГТС, центр продаж и обслуживания на карте

МГТС, центр продаж и обслуживания на карте города Москва

Отзывы МГТС, центр продаж и обслуживания

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о МГТС, центр продаж и обслуживания
галина м. 20.01.2017
4 раза приезжала с паспортом матери, чтобы перевести номер на себя, стояла в очереди больше часа, каждый раз оператор говорил, что договор переоформлен, а в следующий раз выяснялось, что договор на меня так и не переоформили, при мне была написана групповая жалоба на отвратительную работу сотрудников
0 0
Андрей А. 09.07.2016
Компания крупная ,но постоянно обманывает своих клиентов ,подключили интернет якобы как рекламная акция .что бы попробовать бесплатно ,а потом автоматически перевели на постоянное подключение и начали драть деньги ,без моего согласия. И целый год драли по 1000 рублей в месяц Потом когда это выяснилось ,я написал претензию ,с просьбой сделать перерасчёт за навязанную мне услугу которой я не пользовался. Мне было отказано так как это указано в договоре ..Бессовестные люди ,видимо всё зависит от начальника ,рыба всегда гниёт с головы..
0 0
Солопов С. 27.02.2016
Больше суток не работает дом.телефон. Пишешь им на почту - не читают. Сервис называется! Остается звонить с мобильного. Там тебе 5 мин рассказывают обо всем, в том числе о повышении качества обслуживания клиентов. В конце концов сообщают, куда нажать, чтобы соединиться с оператором. Потом предлагают подождать 6 минут когда освободится оператор. Сервис, называется!
0 0
Елена Б. 23.01.2016
23 января перевели интернет на тариф GPON. Прсле ухода мастера ,через 5 минут ,обнаружила что перестала работать тетевизионная антенна.- повреждение кабеля. На моит просьбы исправить ситуацию.ответили,что принята претензия , которую рассмотрят только через 5 дней-и эта еще не гарантия что признают свою вину. Пришлось вызывать мастера из антенной службы за 1300руб. и то только через 2 дня придет. Вот тебе и бесплатная замена...
0 0
Александр Б. 05.06.2015
Невозможно расторгнуть договор на пользование телефоном через личный кабинет обязательно нужно ездить в этот офис Это очень плохо, пустая трата времени.
0 0