Поиск организации:
Интернет-провайдер

Starlink

Starlink: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Starlink

Адрес: Москва, Алтуфьевское ш., 84
Режим работы: ежедневно, 10:00–21:00, перерыв 15:00–16:00
Услуги: услуги :
  • объединение офисов
  • доступ по выделенной линии
  • резервный канал
  • системная интеграция
  • ip-телевидение
  • ip-телефония
  • телефонные номера
  • радиоканал
  • поставка оборудования
технология :
  • ВОЛС
сервисы :
  • статический ip адрес
  • антивирус
  • внутренняя сеть
  • родительский контроль
  • пиринг
  • игровые серверы
  • sms-оповещение
  • обещанный платёж
интернет :
  • в квартиру
  • в офис
Телефон: +7 (495) 290-31-82 +7 (495) 290-35-08 +7 (495) 290-35-24 +7 (495) 290-36-66 +7 (495) 290-39-99 +7 (495) 741-36-66 +7 (495) 741-39-99 +7 (499) 290-36-66
Сайт: http://www.starlink.ru/

Starlink на карте

Starlink на карте города Москва

Отзывы Starlink

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Starlink
Василий 01.02.2018
За 7 лет дружбы с этим провайдером было всего 2 дня когда не работал интернет. Скорость иногда падает, особенно в середине месяца, но такое бывает у любого поставщика услуг. Техподдержка нормальная, тарифы вполне адекватные.
0 0
"ПРОМОТХОДЫ" Ц. 02.01.2018
Ужасный интернет-провайдер! Никакой ответственности перед абонентами! Лишают интернета и не думают возвращать. Нагло врут! Новогодние праздники - двое суток нет интернета, техподдержка утверждает, что управляющая компания (дэз) не дает доступ к оборудованию. Диспетчерская же вообще не в курсе об их проблеме. Вечно какие-то сбои, интернет тупит, работает медленно! По телефону хамят и мямлят. Полно других достойных интернет-провайдеров!
0 0
Ann A. 13.07.2017
Подключилась на скорости 100, реально больше 36 не было ни разу. С первого дня подключения решить проблему так и не удалось. После оплаты работает нормально, в середине оплаченного периода скорость падает да 30-36. Были истории про некачественное оборудование с моей стороны, но тоже оборудование в другой компании, отлично работает и выдает заявленную скорость
0 0
Товарищ - 216607 03.06.2016
Перевел тариф с 20 до 60 мб. Скорость стала 35 мб. Обратился в службу поддержки. Сработали хорошо, в течение 2-х дней заменили кабель в подъезде. Скорость стала заявленной. Спасибо службе поддержки. Провайдер
0 0
Товарищ - 211430 21.05.2016
В принципе хочу сказать что: пров норм, более чем год уже пользуюсь, за это время было пару проблем, решались по разному один раз быстро, второй раз около дня. скорости заявленным соответствуют. Кол-во
0 0
Товарищ - 210890 20.05.2016
Пользуюсь Старлинк чуть больше 2х месяцев (053960)и за такой короткий срок неполадок со связью была масса.В техподдержку практически не дозвониться,особенно вечером.Если все же чудо произошло то ответ
0 0
Товарищ - 206282 12.05.2016
В целом довольна данным провайдером, есть поддержка на сайте, не обязательно звонить по телефону и ждать ответа оператора, нравится также скорость интернета. Стоимость, по которой предлагаются услуги
0 0
Товарищ - 199659 24.04.2016
Я конечно не программист, на постоянные дос атаки уже начинают раздражать. В целом провайдер не плохой, но стали очень частыми эти дос атаки. Работать с интернетом не возможно. Неужели нет ни какой защиты
0 0
phillrus 24.04.2016
Ваш интернет полный отстой и конечно же это связанно с тем, что Ваша связь была нарушеная DDOS атакой! А может быть связь нарушена не компетентным руководством, которая не может справиться с этой придуманной
0 0
Товарищ - 199644 24.04.2016
Невероятно отвратительный провайдер как выходные стабильно не работает интернет, звонить в тех поддержку бесполезно либо не берут трубку, либо включают автоответчик со славами по вашему адресу проблемы
0 0