Поиск организации:
Телекоммуникационная компания

Ростелеком

Ростелеком: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Ростелеком

Адрес: Москва, ул. Сущёвский Вал, 26
Режим работы: пн-сб 9:00–20:30; вс 9:00–19:00
Услуги: сервисы :
  • статический ip адрес
  • антивирус
  • тест-драйв
  • родительский контроль
  • турбо-кнопка
  • sms-оповещение
  • обещанный платёж
  • охранная сигнализация
услуги :
  • доступ по выделенной линии
  • ip-телевидение
  • ip-телефония
  • телефонные номера
технология :
  • ethernet
оплата картой интернет :
  • в квартиру
  • в офис
Телефон: 8 (800) 707-12-12 8 (800) 707-80-00 +7 (495) 727-47-83 +7 (499) 401-99-99 +7 (499) 995-83-83 +7 (499) 999-79-82 +7 (499) 999-82-83 8 (800) 100-08-00 8 (800) 450-01-50 +7 (915) 073-63-72
Сайт: https://rt.ru/http://moscow.rt.ru/http://www.onlime.ru/http://www.rostelecom.ru/http://ростелеком.рф/

Ростелеком на карте

Ростелеком на карте города Москва

Отзывы Ростелеком

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Ростелеком
Михаил Д. 27.01.2018
Два часа ожидания чтобы сдать оборудование. Электронное табло не работает, вызывают номерки так тихо, что во внешнем зале не слышно, поэтому все набиваются в коморку около 40 метров, чтобы не пропустить свою очередь. По телефону говорят, для расторжения договора сдайте оборудование, в офисе говорить "вы не имели право снимать оборудование, пока не расторгли договор". Так издеваться над своими абонентами может только Ростелеком.
0 0
Мария Ч. 13.01.2018
ужасная организация, обманывают, очередь неимоверная очередь и туалета нет.
0 0
Геннадий Скоров 09.01.2018
Электронная очередь, обслужили быстро.
0 0
Потаенкова Галина 30.12.2017
Ужасная компания Ростелеком, некомпетеннтные сотрудники. Работают как последние мошеники.
0 0
Тимур Хусаинов 20.12.2017
С Ростелеком (onlaime)с 2010 всё было прекрасно до декабря 2017 приехал в офис получить телекарту,там мне предложили сменить тариф и заодно лицевой счёт начать так сказать с нуля)Когда я это сделал у меня начались неполадки,две недели решал вопрос,меня все понимали что-то делали и к середине декабря свершилось,но не так хотелось,позже буду решать вопрос дальше.Всё это я к тому,контора серьёзная,но после последних событий как-то под остыл.
0 0
Виталий Л. 05.12.2017
Внимание Ростелеком, опять мошеничает. Пользуюсь интернет телевидением ДРУГОГО ОПЕРАТОРА! Отключал общую антенну в 2015 году. Оказывается : СЕЙЧАС сотрудник Ростелекома ходил по подъездам домов. И решил всем включить его в счёт. 204р./месяц, в моём доме 500 квартир(реально). Видимо Ростелеком неуважает: ни как абонентов, ни как людей! Теперь придется ехать отключать. Вот .....!
0 0
Андрей 6. 11.09.2017
Приятно ,с каким уважением и удобством можно расторгнуть ненужно навязанные жкх- услуги "комнатной антенны" . Целых 2 офиса и только пешком,аки солидный ,уважаемый ими потребитель, без паковки возле, можно-таки отказаться только притащив себя лично, от "необходимых" ненавязчивых услуг.С уважением.
0 0
ООО Технологический консалтинг О. 12.07.2017
11.07.2017г. не было интернета в Рязановском поселении. На вопрос в каком доме авария ответа я не получила, не имеют право пользователям сообщать об этом, но очень культурно пожелали хорошего вечера... Обслуживание хуже некуда, все спят в одном ботинке. Какая у ремонтников заработная плата, интересно? И сколько времени понадобиться ростелекому навести порядок? Стоит задуматься о замене оператора...
0 0
Гриша К. 09.02.2017
Не подкючайтесь к этой компании!!! каждый месяц в конце месяца звонят и спрашивают когда оплачивать будите((( с интернетом постоянно перебои тв картинка рассыпается.
0 0
Владимир Гусев 30.01.2017
Меня все устраивает, работает стабильно.
0 0