Адрес: | Москва, ул. Сайкина, 17 |
Режим работы: | ежедневно, 10:00–22:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 984-34-38 +7 (495) 241-65-93 |
Сайт: | http://kuhnilab.ru/ |
КухниLab: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании КухниLab
Адрес: | Москва, ул. Сайкина, 17 |
Режим работы: | ежедневно, 10:00–22:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 984-34-38 +7 (495) 241-65-93 |
Сайт: | http://kuhnilab.ru/ |
КухниLab на карте города Москва
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Хорошие кухни делают в магазине “Кухни lab”! Мы брали витринный образец, кухня срочно нужна была и вариант не плохой подвернулся. Привезли на следующий день, быстро все собрали. Никакого брака, ничего такого нет, хоть и с витрины, кухня качественная! И по размерам как будто для нашей делали, встала как надо. Сама кухня кстати не дорогая, без техники она нам в 100 вышла. Из ДСП.
Наша кухня служит нам уже полтора года. Никаких претензий нет, со временем поняла что не ошиблась с выбором, хотя когда только покупали, были сомнения. Недавно приходил мастер, все проверял, сказал что это гарантийное обслуживание. Мелочь, а приятно).
Кухней от кухни lab пользуемся уже почти пол года, за это время ничего нигде не откололось, не набухло даже там, где попадает вода периодически, по качеству вообще никаких нареканий нет. Единственное, что у нас черная кухня из эмали и не самая безпроблемная кухня в уходе.
Заказали кухню в кухни лаб в конце октября, получили готовую кухню с установкой через два месяца — незадолго до нового года. Могу отметить то, что у них еще большой выбор фурнитур и подешевле,и подороже, мы выбрали средненькие, польские, посмотрим, как себя покажут, но пока что все устраивает. Еще очень понравилась работа их сборщика — нам собирал Александр, сделал все за день, согласовал с нами удобное время приезда, все аккуратно собрал и нам понравилась его работа.
Нет,нет и нет!!! Не вздумайте заказывать здесь кухню. Задержка на месяц, недокомплект, будете месяцами ждать пока доведут то одну, то другую часть. Размеры нам сделали другие, деталей половины нет, качество мебели тоже не самое лучшее, эмаль уже местами пошла пузырьками, а это ещё и месяца не прошло после установки. Сотрудники через одного- хамы. Выкинутые деньги и потраченные деньги
Второй раз я не факт что здесь сделал заказ: да, большой выбор, да, хорошее качество, да, дают гарантию и кухню планирует дизайнер и планирует неплохо, но вот по выполнению обязательств по срокам отрабатывают на тройку – я считаю, что такая задержка недопустима – мне обещали что кухня будет готова в течение месяца, а привезли и установили мне ее только через почти два месяца и каждый день просрочки я звонил каждый день менеджеру и каждый день он находил какие-то оправдания.
Мы благодарим кухни лаб за хорошую работу и хорошую кухню, посоветовал их коллега, смутили негативные отзывы об этом слоне на некоторых сайтах (пытались пробивать и самостоятельно их), но в нашем случае все успешно прошло. Кухня уже установлена, готовим на ней. Мы из пластика кухню приобрели, цена у них средняя по сравнению с другими салона, но выбор намного больше. Всю кухню доставили без брака, всего хватало и собрали нам за один день.
KuhniLAB или "мы вам перезвоним". Заказала кухню в салоне на Сайкина 17 в декабре 2015 года. Ориентировочная стоимость при расчете дизайнера составляла около 200 тысяч. Когда пришли заказывать - возросла до 270. Аргумент - примерный расчет не учитывал всякие технические мелочи (на 70 тысяч рублей!). Это не самое страшное. Доставка кухни назначена была на 5 марта 2016 года, потом прогнозировали пару недель после сборки кухни на изготовление и установку столешницы и стеновой панели. Я надеялась получить готовую кухню к началу апреля. Сегодня 21 июня, кухня всё еще не готова. Сначала доставили неполный комплект мебели, не хватало деталей. Мойку привезли с дефектом. Потом привезли стеновую панель не того цвета, который надо (привезли вместо белой небесно-голубую). Сначала пытались меня убедить, что мне это только кажется и на самом деле цвет правильный. Теперь делают новую панель уже в течение месяца, хотя обещание было - 2 недели. Любое замечание покупателя принимают только в виде письменного заявления на ген. директора, которое рассматривается в течение 10 (!) рабочих дней. Заявления эти уходят вникуда, из салона никто никогда не звонит и не сообщает статус. На звонки со стороны Клиента всегда говорят "мы выясним и вам перезвоним". Сейчас, когда я это слышу, начинаю смеяться, т. к. такого счастья за эти полгода общения у меня не было ни разу. Никто ничего не знает, часто дают противоположные ответы на вопросы. Не могут сказать, что входит в обязанности людей, которые собирают дерево, а что - в обязанности каменщиков. Итого: насколько можно судить сейчас, кухня получится красивая. Но готовы ли вы ждать её лишних 4 месяца (если не больше), в течение которых придется не раз провести много времени на телефоне, вызванивая правильных людей из этой организации?