Адрес: | Ижевск, Пушкинская ул., 163А |
Режим работы: | пн-сб 10:00–21:00; вс 10:00–20:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (3412) 57-29-19 |
Сайт: | http://chusite.ru/http://chu24.ru/ |
Кухни Чу: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Кухни Чу
Адрес: | Ижевск, Пушкинская ул., 163А |
Режим работы: | пн-сб 10:00–21:00; вс 10:00–20:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (3412) 57-29-19 |
Сайт: | http://chusite.ru/http://chu24.ru/ |
Кухни Чу на карте города Ижевск
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Заказываю мебель в этой компании не первый раз. Качеством сборкой и обслуживанием очень довольна. Привезли и собрали все в срок. Делала дозаказ, шкаф для встроенной вытяжки все подошло замечательно. В этом году решила заказать письменный стол т.к. магазины в нашем городе закрыли , пришлось рискнуть заказать через сайт . Опасения были напрасны, мебель пришла через неделю. Мебель качественная. Кухня служит уже пять лет , выглядит как новая.
Наша кухня пришла в срок, но без части дверок и полок. Кроме того, по ошибке и просчетам дизайнера, на части выстроенной заново стены (перепланировка делалась специально под определенную конфигурацию кухни) у нас осталось 40 см пустой стены, которую мы мало того что могли бы занять шкафчиками, но и вообще не пришлось бы делать перепланировку, и тратить деньги на строительные услуги и стой материал если бы замеры изначально были правильно сняты. На все это дизайнер сказала "да это мой косяк, я просчиталась. можете заказать еще шкафы на эти 40 см." А то что это уже получается совершенно другая кухня и другая стоимость это их не волнует. Следующий не приятный момент, это сборка. Дверки на верхних шкафчиках висят криво, заднюю панель одного из шкафов пробили, при установки посудомоичной машины от самореза дверка треснула. на одной из дверок болтается ручка. Установщик даже не дождался когда мы придем принимать работу а просто ушел!!! очень не приятно, что за очень не маленькие деньги, ты видишь не профессиональную работу и полное равнодушие всей цепочки работников Кухни ЧУ от дизайнера, замерщика, доставщика, сборщика и видимо руководства. Потому что до сих пор наш вопрос ни кто не решил и реакции на претензию мы не увидели, хотя очень ждем в противном случае придется решать вопросы в судебном порядке.
яна.также как и другие купилась на дизайн кухонь. как хорошо пришли - вам скидка 20%. сейчас думаю, что она вообще была - ведь расценок я не видела на сайте. 5 дней подряд ездила через весь город переоформляла договор, т. к. дизайнер Марина все время вставляла то, что мне не нужно. напольная тумбы 102х60х80 зачем мне нужна? а из нее мастер выпилит навесной шкаф 80х80х40. ведь он есть в ассортименте. зачем выпиливать? 5 дней бреда!!! Звоню по телефону горячей линии: вы поставлять также будете 5 раз? нет, конечно. по факту: везут частями. уже есть некомплктные части трех из восьми шкафов. на кухне склад из упаковок. все остальное когда привезут не известно. после нового года. ни дизайнер, ни оператор по сервису, ни оператор по поставке Ксения - никто ни за что не отвечает.Зачем сделана полная оплата, если даже поставки полной нет? какие сюрпризы меня ждут при сборке и по качеству мебели? Не умеете работать - не беритесь, персонал не тот - смените. безобразие!!!
Просрочка поставки кухни и даже стульев - это не вся беда, которая ожидает вас, если имели несчастье связаться с компанией ЧУ. Вас еще ожидают "удовольствия"... Менеджеры в офисе продаж сначала объявят Вам, что ВОЗМОЖНО товар будет доставлен не в течение 30 дней, а с "незначительной задержкой", но не более 15 дней. Тут Вы и попали, если молча согласились с такой постановкой вопроса. Будьте готовы теперь к самому худшему. Сроки растянутся и на месяц отсрочки, и на два, и на три месяца. Теперь в офисе продаж менеджеры ничем не помогут, они разве что любезно предложат Вам визитку СЛУЖБЫ "СЕРВИСА", где Вас ответят, что нет на производстве каких-то мелочей. Это могут быть, например, ножки для стульев,.. фурнитуры или еще чего-нибудь. Вам предложат написать претензию! Обещают неустойку за нарушение сроков поставки! ....А в итоге Вас ждет совсем смешная ситуация. Когда в итоге заказ будет готов, товар будет включен в маршрутный лист, Вы произведете оплату второй половины суммы согласно договора, дождетесь многострадальную кухню (но еще не стулья, приобретенные по второму договору) и...обратитесь в офис продаж с вопросом о неустойке, ваше законное право получить неустойку наткнется на откровенный железобетонный довод юристов фирмы, которые Вас же сделают виновным в нарушении условий договора в части сроков перечисления денег. Хотите быть в таком интересном положении? Тогда смело обращайтесь в фирму ЧУ! Можно, конечно, продлить "удовольствие" общения с фирмой, но уже прибегнув к услугам юристов защиты прав потребителей)))
Уже четвертый месяц ждём ОПЛАЧЕННЫЙ ПОЛНОСТЬЮ заказанный кухонный гарнитур. сроки бесконечно переносят, на официальную претензию не реагируют. живём в спартанских условиях. Люди, много раз подумайте прежде чем заказать здесь что-то. На официальной странице группы вконтакте в отзывах подавляющее большинство в отчаянии, также как мы не могут дождаться свои заказы МЕСЯЦАМИ!!
Долгожданный шкаф купе наконец дома. Понадобился шкаф в прихожую заказывал в ЧУ. Выбрал красный, корпусный с раздвижными дверьми. Хороший магазин, цены у них не высокие, мебель качественная. доставили быстро - в районе 2 недель, прямо до квартиры. сделан хорошо, по размерам все идеально, вошел как влитой.
Просрочка поставки кухни на 2 месяца!!! Никому не советую связываться с этой компанией!!! На производстве не поставлена работа.
Пришла пора заменить шкаф в холле, заказали здесь из-за удобного графика работы магазина до 10 вечера. Живем за городом, и до Ижевска нам ехать около часа. Нам был нужен чисто шкаф-гардероб, поэтому решились заказать шкаф Ноун. Нас предупреждали, что его производство займет не меньше полутора месяцев, но в результате этот процесс затянулся до двух месяцев. Но самое главное, что шкаф устойчивый и дверцы не скрипят)
Очень разочарованы работой компании. Заказывали кухню в начале сентября этого года, по договору должны были получить мебель через 2 месяца. В назначенный срок выяснилось, что на складе потеряли столешницу из нашего заказа. По новому сроку рассчитывали получить кухню в декабре, но не тут-то было, пришлось переносить еще дважды. В итоге следующий срок назначен уже на январь 2017 - потому что, как выяснилось, у компании нет нужных материалов. Да, по договору компания обязана выплатить неустойку за просрок поставки заказа... но впечатление в целом уже испорчено.
Выбрали кухню ФЛЭТ из-за однородного, но не скучного стиля. Нам предложили несколько вариантов цвета фасада и каркаса. Остановились на зеленом и ореховом.
Заказывали кухню. Ждали 62 дня. Это какой-то стыд. Но стерпели. Собирали 2 дня. Собрали криво еще и денег взяли за сборку. Делали второй заказ на различную мелочь типа тарелок и люстры - заказ не смогли доставить вовремя. Третий заказ. 4 стула не могут сделать и доставить за 25 дней. Нет слов. Пытался заставить их хоть как-то обратить на себя внимание - после непродолжительной беседы получил игнор от сотрудников по телефону, почте, тут в личке. В нашем городе выбора большого нет и приходится заказывать вот у таких недобросовестных товарищей. Так что , если вам дороги нервы и вера в человечество, то лучше не портите себе настроение и избегайте контактов с этой компанией.