Адрес: | Москва, Кутузовский просп., 36, стр. 6 |
Режим работы: | пн-пт 9:00–21:00; сб,вс 10:00–19:00 |
Услуги: | офис/склад оплата картой мебель из стекла бескаркасная мебель |
Телефон: | +7 (499) 649-38-94 8 (800) 555-48-94 |
Сайт: | http://furnish.ru/ |
The Furnish: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании The Furnish
Адрес: | Москва, Кутузовский просп., 36, стр. 6 |
Режим работы: | пн-пт 9:00–21:00; сб,вс 10:00–19:00 |
Услуги: | офис/склад оплата картой мебель из стекла бескаркасная мебель |
Телефон: | +7 (499) 649-38-94 8 (800) 555-48-94 |
Сайт: | http://furnish.ru/ |
The Furnish на карте города Москва
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Красивый шоурум, где часто бывают хорошие цены. Делала 2 заказа - 1 раз купила в шоуруме небольшую банкетку, 2-ой раз - оформила через сайт заказ на люстру. Оба раз все отлично. Вежливые сотрудники, ориентированные на современный сервис. Желаю всего самого лучшего!
В этом магазине ужасно все, кроме собственно вещей, которые они продают. 1) "Интересный" интерфейс веб-сайта, где после оплаты заказа он просто исчезает - нет его ни в истории, ни в корзине, нельзя отследить его статус и напоминает о нем только смс в телефоне. Для подтверждения заказа никто не позвонил, сложилось впечатление, что деньги ушли в никуда. Девушка-менеджер сказала "ну вам же пришло смс! ждите звонка, когда товар найдут на складе через недельку". 2) Очень своебразные менеджеры - например мой звонок по поводу статуса заказа был встречен отчетливым воплем "о нет!! я сейчас занята", после чего я наслаждалась какое-то время офисными разговорами между барышнями в компании, а потом и вовсе бросили трубку. Когда я перезвонила и удивилась такому сервису, девушка коротко заметила "У меня был другой звонок". Менеджер, кстати, Анна Герасимова, кажется так. 3) Менеджеры и логисты не в курсе собственных акций и условий, описанных на сайте. Так, для Питера предусмотрена оплата 50 процентов авансом и еще 50 при доставке - но узнали ребята об этом от меня. Из-за этого мой предоплаченный заказ более 20 дней проболтался непонятно где и о его судьбе я узнала только когда сама начала активно звонить. Оказалось, что они ждут пока поступят деньги! Пришлось объяснить про условия доставки. 4) Менеджер отдела логистики обещал прислать письмо с треккингом заказа, чтобы я его не пропустила, потому как по его же словам "транспортная компания часто не оповещает о доставке и через 4 дня разворачивает заказ обратно в Москву, а ты даже и не был в курсе, что он пришел". Ничего не прислал. 5) Сама доставка: звонившая девушка назвала мне какое-то постороннее имя компании, выславшей мне посылку ("Может от The Furnish" посылка?" - "Нет, от компании такой-то"), водитель у меня интересовался как найти адрес и не нашел сдачи, потому что в час дня наш адрес у него был первым. Зато детально паспортные данные спросили. В общем, очень "профессиональное" впечатление от работы с компанией осталось. Заказ 537621.
Недавно решила заказать диван "Vogue" в свою новую квартиру. Мне предложили подъехать к ним в Шоу-Рум на Кутузовской, чтобы выбрать цвет и ткань обивки. Очень приятная атмосфера, отзывчивые консультанты: всё объяснили и показали, как это будет выглядеть. Позже согласовали доставку и сборку. Всё было проведено аккуратно, качество мне понравилось, спасибо THE-Furnish: теперь у меня дома живёт новый уютный диванчик "Vogue".
Сегодня привезли нашу кровать. Отличная, смотрится даже лучше, чем то, что у них в магазине. Вообще, почитав некоторые отзывы, мы сомневались. Но у нас все прошло на ура. В магазине нам девушка дала посмотреть ткань, кровать померили, посоветовали по размеру. Потом мы пару раз звонили, волновались, что они не успеют до отпуска привезти. Но все ок, кровать приехала и даже ко времени. Курьер у них хороший, очень веселый. Сборщика и подъем нужно было оплачивать отдельно, но это мелочи. В целом, впечатление хорошее.
Заказывала несколько раз, в основном, светильники, но также кресла, диван и, для одного из проектов, банкетку под заказ. Могут задержать доставку, а диван делали на неделю дольше обещанного. Но, в целом, заказами довольна. Удобно, что появился шоурум, куда можно прийти в заказчиком выбирать ткани. Хотелось бы, чтобы в шоуруме было побольше выбора из того, что есть на сайте.
Впечатление отвратительное: абсолютно неклиентоориентированные дамы в шоуруме, которых нужно постоянно звать, и которые не в состоянии проконсультировать по ассортименту, непрофпригодные менеджеры по работе с клиентами, которые не способны сориентировать по наличию товара и возможности его заказать. Несмотря на оговоренные заранее интервалы доставки курьер опаздывает на 2-3 часа и никто не считает нужным об этом своевременно предупредить. Хорошее впечатление осталось только от работников склада и непосредственно курьеров. Категорически не рекомендую данный магазин.
Сделал заказ на сайте: настенный декор. Обещали доставить через 5 дней. Через неделю никаких новостей, звонков нет. Звоню сам, меняют цвет декора, т.к. такого не оказалось в наличии, переносят дату доставки. Еще через неделю опять звоню, опять сам, опять нет цвета, опять переносят.... В итоге через месяц мытарств просто плюнул. ЗАКАЗ №445884, 443453 Итог: раздолбаи, неспособные выполнить хоть какие-то обязательства. Не рекомендую вести с ними никаких дел.
TheFurnish - это интернет магазин который продает товары в 2 раза дороже других интернет-магазинов потому что перепродает их товары. Ищите лучше в интернете и найдете любой товар с их сайта в ДВА-ТРИ раза дешевле у других продавцов! И к тому же не придется ждать, можно сразу заказать с доставкой сегодня-завтра, а вот у TheFurnish процесс доставки занимает около недели. Пока они узнают у наличии у другого интернет магазина, через пару дней отправят своего курьера забрать товар, потом курьера доставить клиенту. Зачем нужен TheFurnish как посредник между вами и магазином? Не ясно. И к тому же приходится переплачивать в два раза. Не советую.
ужасный магазин. отвратительная доставка! и самое главное мебель которой нельзя пользоваться! очень плохое качество товара. возврат делать не хотят и трепет нервы!