Поиск организации:
Мягкая мебель

The Furnish

The Furnish: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании The Furnish

Адрес: Москва, Кутузовский просп., 36, стр. 6
Режим работы: пн-пт 9:00–21:00; сб,вс 10:00–19:00
Услуги: офис/склад оплата картой мебель из стекла бескаркасная мебель
Телефон: +7 (499) 649-38-94 8 (800) 555-48-94
Сайт: http://furnish.ru/

The Furnish на карте

The Furnish на карте города Москва

Отзывы The Furnish

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о The Furnish
Masha M. 16.12.2017
Красивый шоурум, где часто бывают хорошие цены. Делала 2 заказа - 1 раз купила в шоуруме небольшую банкетку, 2-ой раз - оформила через сайт заказ на люстру. Оба раз все отлично. Вежливые сотрудники, ориентированные на современный сервис. Желаю всего самого лучшего!
0 0
Александра Рощина 02.12.2017
В этом магазине ужасно все, кроме собственно вещей, которые они продают. 1) "Интересный" интерфейс веб-сайта, где после оплаты заказа он просто исчезает - нет его ни в истории, ни в корзине, нельзя отследить его статус и напоминает о нем только смс в телефоне. Для подтверждения заказа никто не позвонил, сложилось впечатление, что деньги ушли в никуда. Девушка-менеджер сказала "ну вам же пришло смс! ждите звонка, когда товар найдут на складе через недельку". 2) Очень своебразные менеджеры - например мой звонок по поводу статуса заказа был встречен отчетливым воплем "о нет!! я сейчас занята", после чего я наслаждалась какое-то время офисными разговорами между барышнями в компании, а потом и вовсе бросили трубку. Когда я перезвонила и удивилась такому сервису, девушка коротко заметила "У меня был другой звонок". Менеджер, кстати, Анна Герасимова, кажется так. 3) Менеджеры и логисты не в курсе собственных акций и условий, описанных на сайте. Так, для Питера предусмотрена оплата 50 процентов авансом и еще 50 при доставке - но узнали ребята об этом от меня. Из-за этого мой предоплаченный заказ более 20 дней проболтался непонятно где и о его судьбе я узнала только когда сама начала активно звонить. Оказалось, что они ждут пока поступят деньги! Пришлось объяснить про условия доставки. 4) Менеджер отдела логистики обещал прислать письмо с треккингом заказа, чтобы я его не пропустила, потому как по его же словам "транспортная компания часто не оповещает о доставке и через 4 дня разворачивает заказ обратно в Москву, а ты даже и не был в курсе, что он пришел". Ничего не прислал. 5) Сама доставка: звонившая девушка назвала мне какое-то постороннее имя компании, выславшей мне посылку ("Может от The Furnish" посылка?" - "Нет, от компании такой-то"), водитель у меня интересовался как найти адрес и не нашел сдачи, потому что в час дня наш адрес у него был первым. Зато детально паспортные данные спросили. В общем, очень "профессиональное" впечатление от работы с компанией осталось. Заказ 537621.
0 0
Арина С. 04.07.2017
Недавно решила заказать диван "Vogue" в свою новую квартиру. Мне предложили подъехать к ним в Шоу-Рум на Кутузовской, чтобы выбрать цвет и ткань обивки. Очень приятная атмосфера, отзывчивые консультанты: всё объяснили и показали, как это будет выглядеть. Позже согласовали доставку и сборку. Всё было проведено аккуратно, качество мне понравилось, спасибо THE-Furnish: теперь у меня дома живёт новый уютный диванчик "Vogue".
0 0
Анастасия Ф. 28.06.2017
Сегодня привезли нашу кровать. Отличная, смотрится даже лучше, чем то, что у них в магазине. Вообще, почитав некоторые отзывы, мы сомневались. Но у нас все прошло на ура. В магазине нам девушка дала посмотреть ткань, кровать померили, посоветовали по размеру. Потом мы пару раз звонили, волновались, что они не успеют до отпуска привезти. Но все ок, кровать приехала и даже ко времени. Курьер у них хороший, очень веселый. Сборщика и подъем нужно было оплачивать отдельно, но это мелочи. В целом, впечатление хорошее.
0 0
01.06.2017
Заказывала несколько раз, в основном, светильники, но также кресла, диван и, для одного из проектов, банкетку под заказ. Могут задержать доставку, а диван делали на неделю дольше обещанного. Но, в целом, заказами довольна. Удобно, что появился шоурум, куда можно прийти в заказчиком выбирать ткани. Хотелось бы, чтобы в шоуруме было побольше выбора из того, что есть на сайте.
0 0
anna a. 15.03.2017
Впечатление отвратительное: абсолютно неклиентоориентированные дамы в шоуруме, которых нужно постоянно звать, и которые не в состоянии проконсультировать по ассортименту, непрофпригодные менеджеры по работе с клиентами, которые не способны сориентировать по наличию товара и возможности его заказать. Несмотря на оговоренные заранее интервалы доставки курьер опаздывает на 2-3 часа и никто не считает нужным об этом своевременно предупредить. Хорошее впечатление осталось только от работников склада и непосредственно курьеров. Категорически не рекомендую данный магазин.
0 0
mikhail.bazilik 01.03.2017
Сделал заказ на сайте: настенный декор. Обещали доставить через 5 дней. Через неделю никаких новостей, звонков нет. Звоню сам, меняют цвет декора, т.к. такого не оказалось в наличии, переносят дату доставки. Еще через неделю опять звоню, опять сам, опять нет цвета, опять переносят.... В итоге через месяц мытарств просто плюнул. ЗАКАЗ №445884, 443453 Итог: раздолбаи, неспособные выполнить хоть какие-то обязательства. Не рекомендую вести с ними никаких дел.
0 0
Klarissa I. 03.02.2017
TheFurnish - это интернет магазин который продает товары в 2 раза дороже других интернет-магазинов потому что перепродает их товары. Ищите лучше в интернете и найдете любой товар с их сайта в ДВА-ТРИ раза дешевле у других продавцов! И к тому же не придется ждать, можно сразу заказать с доставкой сегодня-завтра, а вот у TheFurnish процесс доставки занимает около недели. Пока они узнают у наличии у другого интернет магазина, через пару дней отправят своего курьера забрать товар, потом курьера доставить клиенту. Зачем нужен TheFurnish как посредник между вами и магазином? Не ясно. И к тому же приходится переплачивать в два раза. Не советую.
0 0
мария а. 18.11.2016
ужасный магазин. отвратительная доставка! и самое главное мебель которой нельзя пользоваться! очень плохое качество товара. возврат делать не хотят и трепет нервы!
0 0
morozovakatya 14.11.2016
Менеджеры помогли подобрать кровать исходя из стиля моей квартиры, что приятно удивило и порадовало. Привезли в срок, я осталась довольна. В подарок дали еще купон на следующую покупку. Буду заказывать еще
0 0