Адрес: | Пермь, ул. Газеты Звезда, 31А, оф. 21 |
Режим работы: | пн-пт 9:00–19:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 278-09-25 +7 (499) 350-54-75 8 (800) 775-65-32 |
Сайт: | https://yagla.ru/ |
Yagla: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Yagla
Адрес: | Пермь, ул. Газеты Звезда, 31А, оф. 21 |
Режим работы: | пн-пт 9:00–19:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 278-09-25 +7 (499) 350-54-75 8 (800) 775-65-32 |
Сайт: | https://yagla.ru/ |
Yagla на карте города Пермь
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Идея мультилэндинга крута сама по себе – тут даже говорить ничего не приходится. С 2015 года пробуем разные варианты реализации динамического контента. Пробовали самописный скрипт, самостоятельно через UTM-метки, пробовали сервис Ягла. На нем в итоге и остановились. Из плюсов – это полноценный онлайн сервис. Есть личный кабинет, есть статистика. Сейчас еще и АБ-тестирование. Есть служба поддержки. Из минусов – на первых порах кривили шрифты, 504 выскакивала часто. Но устраняли быстро. Еще из минусов – не сразу понятно, на каком проекте повысит конверсии. У меня были случаи, когда с сервисом подмены конверсия падала с 6% до 3%. Сейчас у меня есть правило – Яглу устанавливаем только на сайты с высокой маржой. Т.е. когда отдача с заявки большая. В этом случае даже на 1% конверсия выросла – плюс 2 заявки с маржой в 50 тысяч.
Используем сервис мультилендинг в несезон, когда совсем нет продаж. В обычное время дорого и нет особого смысла в избытке заказов – все равно больше 20 в месяц сделать не в состоянии. Зимой, пока никто скважины не заказывает – включаем директ, включаем мультилендинг Ягла и принимаем заявки с предоплатой на весну. Делаем со скидкой 50% с условием полной 100% предоплаты. Но и себестоимости у нас никакой нет. Зимние заявки с мультилендинга помогают спокойно оплачивать офис, секретаря, отпускные. И март начинаем сразу с заказов. В апреле уже не включаем – и так нормально уже по нормальным ценам работы.
Пользуемся сервисом мультилендингов почти 2 года. С этого момента в нашем бизнесе, где конкуренция нечеловеческая (строительство домов) это сильно помогает экономить с Директа. У нас платно все – и 2 гис, и справочники. Контекст до 1000 за клик доходит. Мы, конечно, зарабатываем, но снизить затраты – никто не против. Ягла меняет заголовок, текст или картинку на сайте в зависимости от запроса, по которому переходят из контекста. В сервисе есть ограничение в 1000 запросов, т.е. в 1000 заголовков. Мы просто настраиваем еще дополнительные компании. Настроить также непросто,. Как и Директ, но в принципе справится любой, покопавшись несколько дней. Мы раньше с сайта практически не получали заявок – наши клиенты предпочитали звонить и приходить в офис, сейчас в месяц около 100 заявок с сайта, число звонков подросло на 20-25%. Затраты на подключение – копеечные. При нашей маржинальности – точно, практически не заметно. Платим 3000 за 3 месяца, одна продажа окупает год пользования сервисом.
Узнали о сервисе Ягла на коучинге Бизнес-Молодости - ее рекомендуют для повышения отдачи от контекста. Настроили вместе с директом, с сайта получается 40-45% заявок от всех зашедших. Из плюсов - работает хорошо, в личном кабинете можно провести тесты разных вариантов заголовков. Как и в директе -подробная статистика, понятно - то или не то ты делаешь. Из минусов - требуется время, чтобы разобраться. Интерфейс понятный, тех.поддержка отзывчивая, но сложно с первого раза. Нет бесплатных тарифов. Подключился - оплатил - настраивай. Но понятно, что каждый настроил 1 раз, потестировал немного и забыл - дальше она сама по себе фигачит.
Несколько лет уже пользуемся. Еще со времен, когда сервис был очень простой. Немного геморно разобраться, зато от Директа отдача огромная стала.