Адрес: | Волгоград, ул. Михаила Балонина, 11 |
Режим работы: | ежедневно, 5:00–23:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (8442) 37-37-90 +7 (8442) 37-72-28 +7 (8442) 37-83-38 |
Сайт: | https://www.vokzal-avto.ru/http://avtovokzal-volgograd.ru/ |
Центральный автовокзал г. Волгограда: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Центральный автовокзал г. Волгограда
Адрес: | Волгоград, ул. Михаила Балонина, 11 |
Режим работы: | ежедневно, 5:00–23:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (8442) 37-37-90 +7 (8442) 37-72-28 +7 (8442) 37-83-38 |
Сайт: | https://www.vokzal-avto.ru/http://avtovokzal-volgograd.ru/ |
Центральный автовокзал г. Волгограда на карте города Волгоград
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Мало кто знает справочные телефоны автовокзала, мне удалось дозвониться! 37-72-28, 37-83-38. Правда они не отвечают в обед.
Наконец-то с 6 марта отменили кю ар коды! Теперь можно свободно купить билет и уехать куда угодно, что очень радует.
Почему провожающих родителей не пропускают на платформу. Необходимо оформлять пропуск. Данной информации НИГДЕ НЕТ. если есть необходимость, в оформлении данного пропуска, пассажиры должны быть СВОЕВРЕМЕННО проинформированы!!!! при приобретении билетов. на сайте данная информация отсутствует!!! Одновременно с продажей билета, особенно ДЕТЯМ, должна быть доведена информация о необходимости оформления пропуска!!!! Сегодня, практически опоздали на автобус, пока оформляли пропуск!!!! СТРЕСС и для ребенка и для родителей!!!! ФОРМЕННОЕ БЕЗОБРАЗИЕ!!!!☺☺😴😴 Не успели порадоваться, что навели наконец то порядок на автовокзале. Все приятное разом перечеркнуто. Охранник вообще не понятно откуда - ни нашивок на форме, ни бейджа.
НЕ покупайте онлайн. Сайт коряво работает. Мало того, что данные в базе данных и в купленном билете расходятся.Так еще и направлений подобных может не существовать вовсе.
23.01.2017 автобус по маршруту Волгоград - Трехостровская не поехал по причине поломки. Второй тоже сломался. В результате я не попала в санаторий, деньги за проезд мне не вернули. Куда можно обратиться за возвратом денег? Итог - испорченное настроение, повышенное давление. По телефону дозвониться невозможно.
Добрый вечер почему кассиры на центральном автовокзале продают билеты на автобус только на ип.ЛАЗОРЕВ когда мне надо было на ВОЛГОЛАЙН там свежие автобусы и интернет работает, а мне сказали что это фирма срывает рейсы меня таксист привез на ж-д вокзал я купил там билет и фирма ВОЛГОЛАЙН отвезла обратно на своем бесплатном автобусе и оказалась что фирма существует и отправляется так же с автовокзала очень интересно
Ужасно!!Дозвониться не возможно!!!!! Звонила с 12:00 до 18:00 так и не кто не ответил,либо скидывают,либо не берут!!!
Уберите с сайта телефон. Всё равно по нему не дозвонится. Позорники, это же надо, в 21 иметь телефон, только для того, чтобы колоть им орехи.
Телефон постоянно занят или не отвечает. Для чего он нужен?Как можно узнать информацию?
телефон создан, чтобы с помощью его можно было связаться с нужным абонентом. а вот с вами невозможно связаться ни коим образом. необходимо забронировать билет , непосредственно сам сделать этого не могу. проживаю в другом городе. а дозвониться третий день не могу.хотя у вас на главной имеется реклама о бронировании, что делать не знаю.