Адрес: | Москва, 1-я Ямская ул., 8, Этаж 3 |
Режим работы: | ежедневно, 9:00–21:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 689-30-00 +7 (495) 995-80-09 |
Сайт: | http://www.ele-ment.ru/ |
Элемент: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Элемент
Адрес: | Москва, 1-я Ямская ул., 8, Этаж 3 |
Режим работы: | ежедневно, 9:00–21:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 689-30-00 +7 (495) 995-80-09 |
Сайт: | http://www.ele-ment.ru/ |
Элемент на карте города Москва
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Когда приезжаю в Москву в командировку арендую машину в этой компании. Обычно беру авто с навигатором, потому что плохо ориентируюсь, город для меня всё-таки не родной, и с навигатором надежнее. Арендую обычно на несколько дней, цена за такую услугу у них вполне приемлемая, для меня доступная. Выбор машин большой, нормальное состояние, не старые. В общем, сервис отличный.
Худший прокат в москве! Даже не думал что так попаду, когда обращался в эту компанию. Срочно понадобилась машина на 3 дня, перед майскими праздниками. Искал седан bmw или mercedes, но обзвонив все приличные компании, оказалось, что машин в наличии нет. И тут гугл карты выдает прокат сравнительно недалеко от дома, где оказалось в наличии пару bmw. Посчитали за 3 дня 13.500р. Машина вся затертая, коцанная, но на белой не очень видно. Бог с ними, подумал я, время поджимало, да и выбирать особо не из чего было. К вечеру, возвращаясь домой, на машине отказал гидроусилитель и машина стала неуправляемой. Загорелась ошибка, что рулевое управление неисправно, двигайтесь на СТО. Решил эвакуатор не вызывать, благо до дома оставалось недалеко. Видео ошибки и поведение машины снял на видео. С утра звоню, объясняю ситуацию, присылаю видео. Перезвонили, сказали что привезут машину на замену( за что спасибо), но в наличии только Alfa Romeo. Обещали вернуть разницу по стоимости. Вариантов не было, согласился. Привезли этот красный смешной автомобиль, в котором мужик не знаю как должен себя чувствовать)) Такая же коцанная, но прокат есть прокат, все понимаю. Когда завели БМВ, оказалось, что руль снова работает, но я наотрез оказался садиться за опасный для жизни автомобиль. Если бы руль на бмв заклинило в повороте, то я бы вылетел с дороги, но к счастью это произошло на прямой. Механик увез бмв, я же сел за руль Альфы. Работа коробки меня смутила сразу, перескакивала передача R на положение Р, и вообще коробка вела себя дерганно и странно. На след день, часам к 4 дня стал замечать, что если отпускаю педаль газа во время движения, начинается странный стук и вибрация. Нажимаешь на газ - все нормально, отпускаешь газ - адски вибрирует автомобиль. Решил что это коробка передач. Экспертом не являюсь, так что это было просто наблюдение. Поехал сдавать машину, потому что не могу ездить на не исправном автомобиле. И Бог с ним, что половину суток теряю. В потоке начал сигналить соседний автомобиль и водитель сообщил, что левое переднее колесо ПЛОХО ЗАКРЕПЛЕНО!!! Вот в чем природа стука, при отпускании газа. Колесо просто болталось!! Ну, думаю, спасибо Элемент авто, дали 2 аварийных автомобиля. И на каждом я мог убраться прилично.. И когда я привез сдавать Альфу началось самое интересное. Готовы? Отношение к клиенту в компании Элемент авто в студию: За БМВ с меня сняли нехило денег за бензин, по цене 42р за литр. Примерно пол бака. На вопрос, как я мог заправить неисправную машину, получил ответ «не наши проблемы». На вопрос почему не проверяются автомобили на предмет неисправностей, получил ответ «вы когда машину принимали, все работало, обращайтесь к дилеру, мы за качество машины не отвечаем». Отлично думаю. Ну ладно. На Альфа Ромео оказалось, что не хватало двух болтов, и еще 2 расшатались. Про претензию, что выдали Альфа Ромео, с незакрепленным колесом, которое за два дня разболталось до аварийного состояния, получил ответ «мы когда вам машину отдавали, все болты были. так что вы наверное сами открутили, или же вам кто-то открутил». И сняли за болты еще 600р. Я понял, что ругаться тут бесполезно, у них так бизнес построен, на обмане клиента. И если эти деньги им принесут радость, то пожалуйста. Я не вижу смысла осматривать два часа машину на предмет всех болтов, всех узлов и агрегатов. Проверять гидроусилитель и провода. Это задача компании предоставлять технически исправный автомобиль. Если машина выходит из строя не по вине клиента, то задача компании сделать так, чтобы клиент остался доволен результатом решения проблемы. Я сказал, что напишу честный отзыв. В ответ получил: Да пожалуйста, мы 11 лет на рынке, у нас все хорошо. Еще бы думаю я..) Попросил соединить меня с руководством, был послан формулировкой «никого нет, звоните в будни после майских». Возможно, если бы мирно поговорил с руководством, то что-нибудь решили, и осадка бы не было. А так...В итоге вернули мне 200р с отношением, что я еще радоваться должен, что так легко отделался. Я про себя посмеялся)) Итог: убитая альфа ромео по цене бмв, куча стресса, нервов и полное разочарование. Зачем так делать?