Поиск организации:
Прокат автомобилей

BelkaCar

BelkaCar: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании BelkaCar

Адрес: Москва, Павелецкая наб., 2, стр. 1
Режим работы: пн-пт 8:00–19:00
Услуги: виды автомобилей :
  • легковые
Телефон: +7 (495) 234-33-00
Сайт: https://belkacar.ru/

BelkaCar на карте

BelkaCar на карте города Москва

Отзывы BelkaCar

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о BelkaCar
Lukas S. 27.01.2018
Может быть, конечно, просто мне так "'везет" последнее время, но оба раза выпали на попытки аренды, связанные с передвижением в аэропорт и из аэропорта, что, как вы понимаете, вызывает повышенную нервозность, если случаются какие-либо накладки. 1. 23.01.18 собираюсь в Домодедово, нахожу единственный автомобиль в разумной доступности, Ford Fiesta, но приложение показывает наличие топлива всего на 40 км. Некоторое время сомневаюсь, но потом решаю арендовать, так как есть примерно 20-минутный запас по времени с учетом дороги до аэропорта. Подошел к автомобилю, обнаружил, что он припаркован просто на газоне посреди неубранного снега. Задний стеклоочиститель на машине отсутствовал , автомобиль был весь в снегу, щетка для очистки автомобиля от снега отсутствовала также. Таким образом, воспользоваться данным автомобилем возможности не представлялось. В результате, я потерял порядка 20 минут на дорогу с чемоданом в руках и осмотр автомобиля и вынужден был вызвать такси, чтобы не опоздать в аэропорт, так как других автомобилей поблизости не было, потратив на это лишние 500 руб, что также не входило в мои планы. К слову, после того, как я завершил аренду, приложение стало показывать наличие бензина на 72 км, можно было обойтись и без заправки и не ломать голову-успею или не успею. Написал в Службу поддержки, получил ответ, что передали обращение в соответствующий отдел. Никакого намека на какую-либо, даже маленькую, компенсацию 2. Прошло 4 дня. 26.01.18 я прилетаю в Домодедово, после того, как рейс перенесли на сутки и еще задержали вылет на 30 минут. Время 19.30, выхожу к выдаче багажа, нахожу автомобиль с достаточным количеством топлива (на 116 км), было еще два ( на 42 км в каждом), бронирую, жду багаж. Получаю чемодан через 15 минут, иду к парковке. У выхода из аэропорта, за 2 мин хода до автомобиля раздается звонок из компании Belka car, девушка мне сообщает, что предыдущий арендатор, оказывается, заехал на парковку по платному талону( зачем не понятно) и, если я не против, мне надо отказаться от аренды, чтобы он выехал с парковки и заехал обратно уже без талона.Она сказала, что есть другие машины, но к тому времени на парковке остался еще только один автомобиль с количеством топлива на 40 км, если верить приложению, а в силу указанных выше обстоятельств, мне совсем не хотелось еще и искать заправку по дороге и тратить лишнее время на этот процесс. Интересно, если бы я был против, она бы мне предложила оплатить парковку по этому талону? И почему это выяснилось, когда прошло уже 17 мин, как я забронировал автомобиль? Но, к счастью, есть другие операторы каршеринга, с которыми у меня никогда подобных проблем не возникало, и у которых на той же парковке в то же время достаточное количество автомобилей( более 5), с достаточным количеством топлива и без прочих проблем и с меньшей стоимостью за минуту. Собственно, этим вариантом я и воспользовался. А вот пользоваться услугами вашей компании желания сильно поубавилось. Уж больно ненадежная получается компания.
0 0
ира м. 26.12.2017
Самый отвратительный сервис call- центра! Трубки вообще не берут!!!! Минут по 10 висели на телефоне,ждали ответа, причем с разных номеров, ответа не было нигде!!! Мало этого операторы откровенные хабалы! Противно с ними разговаривать!
0 0
Мария Чурикова 21.11.2017
Пользуюсь сервисом недавно, удивила система регистрации - не пришлось никуда ехать для подписания договора, сфотографировала док-ты в приложении и все. По стоимости выходит намного дешевле такси. Автомобили новые, одно удовольствие пользоваться. Появились для аренды также Мерседесы. Пока не арендовала их, но как вариант на какое-либо событие считаю отличным))
0 0
Сокуров П. 11.11.2017
Отличная поддержка в соцсетях, новенькие машины, удобное приложение – все радует. Лучший сервис в городе.
0 0
Никита С. 28.08.2017
Бронирую машину, иду 15 минут, прихожу - оказывается нету. Потерял драгоценное время,,, передо мной извинились 25-ю рублями. Через 3-4 дня, тороплюсь вновь жутко, бронирую машину, прихожу к месту - опять нету. Вновь потерял кучу времени. Написал в тех поддержку, об этом в тех поддержку - мне "принесли извинения". большое спасибо. они "здорово" компенсировали мои убытки во времени. Вывод - если торопитесь, и машина не под носом, не спешите бронировать! Вполне возможно что ее там нет.
0 0
15.08.2017
Добрый день! Пару слов о работе операторов BelkaCar. Нет большого желания вдаваться в подробности и писать про любителей скинуть на удержание клиента забыв о нем, а вот о профессионалах своего дела поговорить как раз хочется. Аэропорт, удивительно быстрое получение багажа, свободная машина "Белки" на стоянке, настроение совсем хорошее и ... невозможность выезда с парковки. 30 минут катания по кругу, и отсутствие какой-либо помощи от операторов. 3 звонка закончились примерно так: "минуточку", 30 секунд музыки и сброс связи. А деньги за аренду "капают". А ты дозвонись еще попробуй. А бешенство нарастает. И вот, на 4-й звонок, я попадаю все-таки на сотрудника, который не только квалифицированно и грамотно решил проблему, так еще и 54 минуты!!!! не отвлекаясь и не переводя на удержание (авось сорвется и другой поможет) "бегал" со мной по стоянке к администрации и обратно, руководя процессом. Не забывая сообщать что он на связи и в случае обрыва перезвонит САМ!!! Илья, человеческое тебе СПАСИБО! Надеюсь руководство прочтет мой отзыв и он станет плюсом к твоей карьере.
0 0
Nikita Zakharov 03.08.2017
Очень приятный, продуманный сервис. Среди конкурентов считаю наиболее оптимальным - цена / количество машин / удобство приложения
0 0
Д/С1504 Г. 02.03.2017
В компании работают не компетентные операторы, которые толком не знают, что от низ просит клиент. Не советую данный каршеринг! Они даже расторгнуть договор нормально не смогли. Аккаунт забанили, а закрыть счет не смогли.
0 0