Адрес: | Рязань, Станкозаводская ул., 27 |
Режим работы: | пн-пт 8:00–19:00; сб 8:00–16:40 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (4912) 33-86-92 +7 (4912) 33-75-78 +7 (4912) 33-78-03 +7 (4912) 33-86-93 |
Сайт: | http://www.мпквц.рф/ |
Муниципальное предприятие Кустовой Вычислительный центр: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Муниципальное предприятие Кустовой Вычислительный центр
Адрес: | Рязань, Станкозаводская ул., 27 |
Режим работы: | пн-пт 8:00–19:00; сб 8:00–16:40 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (4912) 33-86-92 +7 (4912) 33-75-78 +7 (4912) 33-78-03 +7 (4912) 33-86-93 |
Сайт: | http://www.мпквц.рф/ |
Муниципальное предприятие Кустовой Вычислительный центр на карте города Рязань
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Очередь начинается...впрочем она вообще не начинается. Там банально толпа народа как килька в бочке.
Последние пол года - это какой то апокалипсис, а не прием платежей. Платить через пункты приема - к сожалению, не располагаю временем 2-3 часа, чтобы отстоять в очереди. Спасал сайт, пусть и за дополнительные деньги, но можно было оплатить по удаленке, через личный кабинет. Правда, в инфо о задолженности/переплате лучше не смотреть, все вранье. Но по крайней мере - можно было оплатить по начислениям и ввести счетчики. Так сегодня - и сайт недоступен. До оператора дозвониться сложно, но можно. На вопрос - что с сайтом, когда будет доступ - начала переключать куда то. Потом вернулась и сказала - пока нет никого, звоните позже. Шикарный сервис. Платите позже, звоните позже.... может, уже пора администрации города разобраться??? так-то КВЦ уж лет 20 работало, и все хорошо было... а сейчас что такое происходит???
Для оплаты ЖКХ была внедрена программа " Абонент+",вместо бывшей программы. И я, как абонент, ощутила ее свойства.Чтобы оплатить мои расходы мне пришлось простоять 3 часа. На заданный вопрос почему так долго идет обслуживание клиентов, она ответила, что новая программа очень медленно выдает необходимые графы для заполнения. На работу она идет , как" на войну".Не обязательно новому начальству КВЦ ставить новую программу. Старая всех устраивала : и клиентов и кассиров.Кроме того эта программа не открывает данные на букву К и людям приходится искать другую кассу. Верните старую программу. Мы будем вам очень благодарны.