Адрес: | Москва, Сельскохозяйственная ул., 17, корп. 5 |
Режим работы: | пн-пт 9:00–19:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 980-57-28 8 (800) 100-02-03 |
Сайт: | http://www.uprav.ru/ |
Русская школа управления: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Русская школа управления
Адрес: | Москва, Сельскохозяйственная ул., 17, корп. 5 |
Режим работы: | пн-пт 9:00–19:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 980-57-28 8 (800) 100-02-03 |
Сайт: | http://www.uprav.ru/ |
Русская школа управления на карте города Москва
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Мой отзыв о программе повышения квалификации «Современный секретарь» от Русской Школы Управления. Общие впечатления положительные – программа интересная, многое очень пригодилось в работе, особенно управление временем, именно его всегда жутко не хватает. Некоторые темы по итогу закрепляли практическим занятием, но думаю их число не помешало бы увеличить, но это сугубо мое мнение. Информация была предоставлена очень обширная, от разбора личных качеств и целей до управления конфликтами, все четко разложено по полочкам. Соотношение цена-качество в РШУ на 5+
Пытался устроиться на работу в эту компанию, предлагают сделать задание, далее как ни бейся, тишина. Используют бесплатную рабочую силу или не утруждают себя ответами. нет непрофессионализм
Посетил курс РШУ по управлению производственными проектами, когда только вступил в должность руководителя проекта. Думал, ничего не пойму и только зря потрачу время. Однако, был приятно удивлен тем, что программа одинаково понятна и опытным менеджерам, и таким, как я, начинающим специалистам. После прохождения тренинга реализовал свой первый проект на «ура». Материалы лекций и инструменты, полученные в ходе практических занятий, продолжаю использовать в работе. Особенно пригодилась информация о том, как организовать работу проектной команды и как правильно закрыть проект)). Единственное, лекция по проектной документации получилась сжатой, хотя эта тема мне лично была очень интересна.
Понесчаcтилось оказаться на "Методическом Совете" этой…школы. Директор - типичная УЧИЛКА (пед. образование). В теме коммерции, управления - ни бум-бум. Незря всю сознательную жизнь я избегал общения с…тренерами - Гуманитариями: пара приёмов НЛП, клише - заигрывание аудиторией и… "Давайте встанем в круг будем хлопать в ладоши". Всё-таки Управленцами должны занятия проводить ПРАКТИКИ. Причём дигиталы, считаю. Ну и бесят "Гуру" в джинcах c оттянутыми коленками. Введите преподавателям стандарт! По внешнему виду!!
Приезжала на программу «Директор по персоналу». Понравилась организация занятий: материал понятный, преподаватели охотно отвечали на вопросы и подробно разъясняли интересующие моменты. Масса реальных примеров. Многое из того, что узнала на курсах, уже применяю в работе. От школы впечатления только позитивные. К сожалению, не могу сказать того же о гостинице. «Турист» откровенно разочаровал. Такое впечатление, что слово «сервис» здесь никогда не слышали. Да и по факту добираться пешком до ВДНХ от гостиницы оказалось не слишком удобно. Так что если хотите погулять, лучше проехать одну остановку на метро.
Прошла курсы по продажам в сегменте B2B в Москве, преподавателем была Шестакова Ирина. Хочу выразить ей огромную благодарность, такие асы своего дела - это редкость в преподавательской сфере. Изложение
Был на программе «Менеджер по продукту». В целом курс интересный, атмосфера позитивная, тренеры охотно делились опытом и шли на контакт с аудиторией. Сумел определиться со стратегией продвижения продукции и открыл новые возможности стимулирования сбыта. Хотелось бы больше информации по организации маркетинговых кампаний. Судя по вопросам из аудитории, коллегам этот блок тоже был интересен. Программа насыщенная, интенсивная, даже во время кофе-пауз не всегда хватало времени на то, чтобы попить кофе. Зато приобрел много полезных контактов. Спасибо организаторам.