Поиск организации:
Двери

Стальные двери Torex

Стальные двери Torex: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Стальные двери Torex

Адрес: просп. Наставников, 21
Режим работы: ежедневно, 11:00–20:00
Услуги: установка межкомнатные перегородки двери :
  • стальные
  • раздвижные
  • деревянные
  • стеклянные
  • межкомнатные
  • входные
  • железные
  • пластиковые
  • металлические
Телефон: +7 (812) 468-00-48 8 (800) 100-45-05 +7 (812) 425-61-91
Сайт: http://torex.ru/http://doors4spb.ru/

Стальные двери Torex на карте

Стальные двери Torex на карте города Санкт-Петербург

Отзывы Стальные двери Torex

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Стальные двери Torex
Павел Г. 10.09.2017
Первое впечатление, обманчиво. Точка продаж, офис. Снаружи всё красиво, внутри тоже, персонал доброжелателен и отзывчив. Немного огорчает неподготовленность персонала: часть менеджеров не владеет полной информацией о продукте, о комплектации, дополнительных опциях и т.п. Насторожило то, что для замера двери нужно звонить в сервисный отдел, а не в офис продаж. Заказ двери. Вызвали замерщика на 08.06.2017, замерщик приехал в оговоренное время, произвел все замеры, проконсультировал по возникшим вопросам и оставил бланк замера с номером заказа. Двери заказал 10.06.2017, в офисе по адресу: пр. Наставников, 21. Внёс предоплату, 50%. Приход двери. Двери ждал примерно 1,5 месяца (двери на заказ, складская программа доступна в более короткие сроки). Пришла SMS на телефон о том, что моя дверь пришла на склад в Питер и просьбой оплаты оставшейся суммы заказа. Внёс доплату в офис продаж, за дверь и стал ждать. Ждал 2 недели - ничего, никто не позвонил. Пришел в офис продаж и сделал замечание, о том, что заказ двери оплачен полностью, дверь в Питере, а мне так никто и не перезвонил, и не назначил дату монтажа двери. Меня внимательно выслушали и пообещали, что на этой же недели моя дверь будет установлена. И вот тут начинается самое интересное... Полный отстой. Прошла неделя и ничего, ни привета - не ответа. Позвонил в офис, телефон не отвечает. Набрал номер телефона головного офиса, ответил мужской голос, я изложил суть проблемы, мне сказали, что заявка на монтаж отправлена в службу сервиса - ждите, с вами свяжутся в ближайшие дни. Жду. Прошла ещё одна неделя и снова ничего. Складывается такое ощущение, что после оплаты заказа, вы вообще никому не интересны, а ваши проблемы тем более. Снова пришел в офис продаж и закатил скандал, пригрозив заявлением в Роспотребнадзор, исковым заявлением в суд и подачей заявления в Прокуратуру. Менеджер при мне позвонила директору и мне снова пообещали на неделе привезти и поставить дверь. Ждал 2 дня, весь на взводе, не вытерпел - позвонил в сервисный отдел, с желанием закатить скандал и здесь. О чудо! Как только в сервисном центре узнали, что дверь была заказана: 10.06.2017, а на дворе уже август месяц, чувствую, на том конце провода, схватились за голову, мне сказали, что ближайшее время монтажа - завтра. На завтра у меня были свои планы и я попросил монтаж двери на послезавтра. Монтаж двери. Пришло оно, послезавтра. Дверь привезли, ну наконец-то и начали ставить. В конце установки выяснилось, что при замере двери, замерщик ошибся с размерами доборов для дверного проема. Установщики сказали, что это ошибка замерщика, они сообщат об этом в офис, с замерщика вычтут сумму добора, а мне привезут и установят новые доборы. Прошла неделя. Звоню в сервис: объясняю ситуацию и требую завершить установку. Назначили день установки. Приехали установщики, уже другие, привезли доборы и вдруг выясняется, что доборы снова узкие - установщики привезли те же самые доборы, которые уже привозили ранее. Снова звоню в сервис и вдруг выясняется, что никто о неправильном замере, а тем более об узких доборах ничего не знает, и что нужно оказывается идти в офис и разбираться там. Эпопея с продолжением. Пришел в офис, снова объяснил ситуацию, взял телефон директора, дал срок неделю - мне опять пообещали перезвонить. Неделя прошла. Звонка не было. Сегодня: 10.09.2017. Прошло ровно 3 месяца с даты заказа двери TOREX. Буду звонить директору, ругаться (возможно матом). Продолжение следует...
0 0