Поиск организации:
Ремонт сотовых телефонов

PS-Center Сервисный центр

PS-Center Сервисный центр: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании PS-Center Сервисный центр

Адрес: Москва, ул. Гиляровского, 65
Режим работы: пн-чт 10:30–20:00; пт 10:30–19:00
Услуги:
Телефон: +7 (495) 995-96-48 +7 (499) 940-71-23
Сайт: http://ps-center.ru/

PS-Center Сервисный центр на карте

PS-Center Сервисный центр на карте города Москва

Отзывы PS-Center Сервисный центр

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о PS-Center Сервисный центр
c.zudin 08.12.2017
Доброго времени суток друзья. НИКОГДА, НИКОГДА И ЕЩЁ НИКОГДА НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ ТУТ ТЕЛЕФОН И ВООБЩЕ СЮДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ!!! В общем, приобрёл я Samsung galaxy A5 2017 в данном магазине. Примерно через 10 дней от дня покупки он начал перегреваться и перестал работать (уходил на перезагрузку и не включался). К моему сожалению, за первую неделю эксплуатации телефона я успел его пару раз поцарапать и в магазине его менять отказались (это справедливо и нормально). Мне пытались помочь, выполнив перепрошивку системы, но это не помогло. Далее меня отправили в привязанный к этому магазину сервисный центр «ПС Центр», тут то и начались сюрпризы. У меня забрали телефон на диагностику и сказали, что свяжутся как будет результат. Но результата не было (по регламенту диагностику они выполняют за 21 день). И вот на 20 день мне позвонили и наговорили кучу сложных терминов (типа профессионалы работают), что всё плохо и ремонту не подлежит. В двух словах: перегрев телефона происходил якобы из-за механического повреждения платы, которая отвечает за усиление сотового сигнала и ремонту (замена), она не подлежит, поэтому нужно менять основную материнскую плату за 5000р. Кстати, мне на руки выдали заключение, по диагностике которое датировалось 5 днями раньше, т.е. они заранее знали, в чём проблема, но специально мне не говорили, а тянули время. Я забрал у них телефон и отвёз знакомому в «другой» сервис центр, что бы он посмотрел и растолковал мне всю проблему. Мне показали микросхему 4*4*2 мм, которая якобы была мною сломана (хотя она просто на просто перегорела, там нечему ломаться) К сожалению, достать такую микросхему не получилось, и я понёс телефон обратно в «ПС центр». Когда я отдавал телефон мне сказали, что замена основной платы займёт около 3 недель потому что основной ремонтный сервис «Самсунг» находится в Питере (очень развесили этой фразой). На 6 день «видимо звонили из Питера», мне сказали, что я вскрывал телефон и они не могут заменить плату, потому что было вскрытие(якобы отделение от экрана) и сказали, что замену будет стоить 9500 вместо 5000р. Вот так я купил телефон за 19000р. и отремонтировал его ещё за 9500р. На сайте магазине указано, что техника «Самсунг» ремонтируется в сервисном центре, а по факту в подъезде !!!
0 0