Поиск организации:
Запчасти и аксессуары для бытовой техники

А-Айсберг

А-Айсберг: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании А-Айсберг

Адрес: Москва, Вагоноремонтная ул., 10, стр. 1
Режим работы: пн-сб 9:00–20:00; вс 9:00–18:00
Услуги:
Телефон: +7 (495) 000-08-88 +7 (495) 728-49-43 +7 (495) 000-00-01 +7 (495) 723-72-30 +7 (495) 723-72-37
Сайт: http://www.iceberg.ru/

А-Айсберг на карте

А-Айсберг на карте города Москва

Отзывы А-Айсберг

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о А-Айсберг
03.01.2018
Безобразная контора, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ в эту компанию никогда. Полный развод. 01.01.2018 г сломалась стиральная машинка. Был магнит, который периодически бросают в почтовый ящик,. Позвонила. На мой звонок любезно ответили. Первый вопрос, я спросила вызов будет платный. Сказали, что мастер приезжает на вызов бесплатно. Но что за диагностику я должна заплатить, не предупредили. На этом и зарабатывают, обдирают нас по полной. И вот сегодня приехал мастер . Стал смотреть. Покрутил барабан несколько раз, задал пару вопросов. По поводу что ничего не провалилось во внутрь машинки и не разобравшись окончательно в чем дело, стал собираться. Назвав сумму за диагностику 2100 рублей. Я была к этому не готова. Если бы девочки в сервисном центре озвучивали бы. что за диагностику мы должны будем заплатить. То,..... сами понимаете.Лучше эти деньги добавить к покупке новой техники. Поэтому думайте звонить туда или идти и покупать новую технику. А мастер сразу сказал, что 50% от стоимости машинки, вы должны будете отдать за ремонт.
0 0
Ирина Ш. 16.08.2017
К ознакомлению и для Ваших дальнейших размышлений! >>В настоящий момент не работает сайт iceberg.ru! Скажу по честному, мне просто хотелось в частном порядке, самостоятельно ознакомиться с ассортиментом товаров и услуг данной компании, а так же разумеется взглянуть на "сетевое лицо" предприятия в целом. О котором я, к слову, узнал благодаря рекламе на магнитной визитке любезно оставленной в подъезде и собственно спонтанному обострению моего легкого интереса. Но все вышло совсем не так как предполагалось. И что же мы имеем? После продолжительной серии неудачных попыток посетить официальный сайт компании А-Айсберг, абсолютно случайным образом было все же решено "познакомиться с "МАСТЕРАМИ", хоть и заочно, зато с обширной палитрой самых разнообразных +- живых отзывов и мнений о разных гранях взаимодействия на разных этапах сотрудничества. Очевидно, в процессе такого "знакомства" мною были выборочно изучены различные сторонние ресурсы, порталы и всевозможные легкодоступные информационные источники в сети интернет. Где в том или ином свете, представлена непосредственно сама компания, ровно как и какое-либо описание её деятельности. Как оказалось, совсем не зря!!! Прочитав достаточное количество различных мнений, подавляющее большинство которых представляет собой далеко не самые лестные отзывы, а во многом это и попросту открытые недовольства по разным поводам или того хуже нередкие негативные претензии, весьма компромитирующего характера, так же встречаются свидетельства обмана со стороны рабочего персонала. И это не просто какие-то голословные комментарии на одном из давным-давно забытых форумов, а вполне себе актуальные, конкретные, обоснованные и четко сформулированные претензии/жалобы/недовольства/мнения, аргументированные весьма точными данными о стоимости услуг и запасных частей/расходных материалов, объеме и порядке выполненных работ согласно итоговой смете в кассовых документах, а так же со слов клиентов А-Айсберг (альтернативное название Вежливый сервис 5+"). Полагаю не все пункты действующего законодательства учитываются руководством организации, так же сложно говорить о соблюдении норм и соответствующих предписаний. Глядя на все это красочное безобразие прихожу к единственному логически обосновываемому выводу, что само существование этой организации, является крайне серьезным парадоксом, не побоюсь, Государственного Масштаба! Ведь ситуация в государстве для рядового гражданина и так сложная. Реальная покупательская способность порядка 70% от общей численности населения страны, сравнительно ничтожна и оставляет желать лучшего. Напрашивается закономерный вопрос: это при бездействии или может все-таки с позволения надзорных органов происходит? Ответа наверное не найти... Некому искать наверное, а иначе давно бы жару дали... Хотя куда там... Пожалуй это наивысшая возможная степень "анти<->сервиса" во всей индустрии сервиса! Люди добрые, не откладывайте в долгий ящик, после таких случаев читайте букву закона! Большая часть таких проблем решаема, поэтому никогда не позволяйте организациям нарушать закон и тем более ущемлять Ваши права.
0 0
Михаил Н. 27.07.2017
Отвратительная организация! Разводят как в 90-е! Вызывал мастера из этой службы по поводу стиралки (перестала отжимать). Приехал "специалист", даже не разбирая машинку сказал, что нужно менять подшиник и выкатил цену в 9000 руб. Когда я сказал, что это дорого, предложил скидку в 1000 руб. После моего отказа затребовал 2000 руб за диагностику. Т.е. то что он рукой 2 раза прокрутил барабан - это называется диагностика? Вы в своём уме? Выгнал его этого "специалиста" без денег. Чего и всем советую. Не ведитесь и не платите такие бешенные деньги за "диагностику".
0 0
Валерий С. 11.07.2017
Ну, да - оценить стоимость ремонта можно только после диагностики, которую может провести только мастер, приехав на место. Цены всегда адекватны рынку - спрос рождает предложение. Не дал сделать копию - возможно, он и не обязан. Раньше - водка была по 1.40 и колбаса по 2.20. Ну, не будете - и не надо.
0 0
Белла Щ. 26.12.2016
вызвала мастера по ремонту холодильника,2200 рублей взял за диагностику. За ремонт запросил 12000, но точно сам не знает толком проблема будет ли устранена. Короче мошенники с большим аппетитом.
0 0
Елена С. 22.11.2016
У компании А-Айсберг нет прейскуранта на сайте, все цены озвучивает мастер на месте. Цены очень высокие, не адекватные рынку! Чистые мошенники!!! Если отказываешься от ремонта по их цене, требуют заплатить 2200 руб. за вызов. В колл-центре говорят, что они только собирают заявки и по ценам ничего сказать не могут, прейскурант только мастер знает. Прейскурант - левая бумажка с непонятной печатью какого-то ИП. Копию мастер снять не дал. Стоимость работы по замене ТЭНа в стиральной машине - 7300 руб. Сам ТЭН еще 2000 руб. Раньше ремонтировали технику в Айсберге, такого безобразия не было. Больше никогда не буду обращаться!
0 0
Ирина Ш. 25.02.2016
Павел с Таганки, очень долго и нудно пытал, что нужно, хотя всё с аналога продиктовал. Впечатление, что не специалист. Обещал, что есть в наличии и что перезвонит. Ждал два дня, снова позвонил, хамства небыло предела. Вот такие у вас спецы!!! Кошмар, обращаться не советую.
0 0
29.10.2015
Отвратительный сервис! Обман народа! ремонт обойдется вам в половину стоимости ремонтируемого оборудования! Реле, которое стоит 1 000 руб - вам впаривают за 6 000руб! ОБМАН ЧИСТОЙ ВОДЫ!!!
0 0