Адрес: | Москва, Промышленная ул., 11, стр. 3 |
Режим работы: | вт-пт 10:00–19:00; сб 10:00–16:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 744-00-14 +7 (499) 110-08-18 |
Сайт: | http://www.miriservice.ru/ |
Мир и Сервис: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Мир и Сервис
Адрес: | Москва, Промышленная ул., 11, стр. 3 |
Режим работы: | вт-пт 10:00–19:00; сб 10:00–16:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 744-00-14 +7 (499) 110-08-18 |
Сайт: | http://www.miriservice.ru/ |
Мир и Сервис на карте города Москва
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Проблема в тексте жалобы: Обратились в Вашу компанию, т.к. плита после перепада электричества в доме начала «подглючивать», а именно самостоятельно вставала на блок и также самостоятельно снималась по несколько раз подряд при этом был соответствующий писк.В связи с тем что это могло продолжаться до 40 мин и соответственно данный звук раздражал и было принято решение обратиться в Вашу компанию. Но приехавший мастер сломал по моему все что смог! фото прилагаю 1.Начнем с того, что причина обращения в заказ-наряде указана не верно! Хотя вполне внятно проблему вызова объяснили. 2.Контуры на некоторых комфорках «поехали» 3 Одна из комфорок не включается полностью 4 Духовой шкаф вставлен криво и недокнца 5 Саморезы вкручены под углом, некоторые так что туда даже вдавлены уплотнители 6 Увеличен зазор между духовым шкафом и столешнецей 7 листы теплоизаляции, защищающие от перегрева деревянную поверхность столов/шкафов кухонного гарнитура от стенок духового шкафа не были установлены мастером на прежнее место, что вызывает вопрос о пожаробезопасности! Прошу в срочном порядке разобраться и прислать мастера для устранения дефектов, т.к. пользоваться плитой и духовым шкафом теперь просто страшно. В ответ тишина! Только девочки из колл центра как попугаи, ни какой информации пока нет когда появится то свяжемся. А когда появится тоже сказать не могут.
Ужас !!! Обратились туда по причине поломки холодильника Liebherr, попали туда через телефон линии сервиса с официального сайта компании Liebherr. Холодильник уже не гарантийный, но была мысль, что никто лучше официального сервиса его не сделает. После выключения холодильника на несколько часов компрессор включался, но холода не было, при повторном включении ротор компрессора не вращался и, через какое-то время, его отключала защита. Мастер приехал, и, даже не имея тестера, выдал вердикт, что неисправен электронный блок. За эту "диагностику" взяли 3000 руб, за блок надо было внести предоплату в районе половины его стоимости, стоимость блока 12000 руб. Разумеется, мы усомнились в данном "диагнозе" и не зря, другим специалистом была установлена неисправность компрессора, компрессор заменён, всё отлично работает. Решили, что за такую псевдодиагностику нам должны денежки вернуть, позвонили им, сказали, напишите на е-мейл сервиса заявление - написали. Месяц ни ответа, ни привета. Звоним - говорят, надо обращаться в представительство либхера, координаты которого оператор давать категорически отказалась, как и соединить с кем-нибудь из руководства. Вообще, оператор крайне недоброжелательна, даже когда хотели развести на покупку электронного блока, отказалась выслать данные для оплаты - берите бумагу с ручкой и записывайте где хотите (я в это время в дороге был). Вечером берёт трубку вполне культурная девушка, ей спасибо, хотя ничем особо помочь она не смогла, но хоть общалась нормально. Написали в "Liebherr", ждём ответа. Вообще, конечно, для немецкой фирмы такой официал, как "Мир и сервис" это просто позор !!!
Лажовая лажа! Позвонил сюда, так как эта организация указана в гарантийном талоне. Техника - встраиваемая духовка Delonghi PGGA 4 RUS, гарантийный срок истек, причина - лопнуло внутреннее стекло. Первый день некий молодой человек весь день мне правил мозг, что отправил запрос в представительство, чтобы узнать возможность заказа и стоимость, клялся до соплей, что перезвонит, как только появится информация. День на том и кончился. На следующий день на звонки отвечают уже исключительно тупые бабы - диспетчерши, которым с...ть и на клиента, и на свою работу, и из разговора с которыми стало понятно, что стекло мне не видать, как своих ушей. В итоге в течение 10 минут заказал в другом месте, не из гарантийного талона. Очень надеюсь, что отзыв дойдет до представителей Delonghi, чтобы в будущем тщательнее выбирали сервисные конторы для обслуживания своей техники. Для такой фирмы позор позорный. Еще и на их консумерском сайте пост повешу.
Позвонил, сперва переносили сроки. Потом ни мастер не позвонил, ни оператор. Какой-то лохотрон, хотя и висят на сайте либхера как официалы. Такой уровень сервиса - караул. В итоге вызвал другую контору.
20.10.2017 у меня забрали варочную поверхность, т.к. у неё "Отклеилась рабочая поверхность. Направляется в цех." Сегодня 07.11.2017, ни один сотрудник компании с которым я разговаривал не может сказать когда будет готов ремонт, и будет ли готов вообще. При том, мастер сказал что это вообще замена и всё будет максимум за неделю. Отдельно хочу отметить что я 7! раз звонил в эту организацию, каждый раз мне обещали узнать и перезвонить и конечно же никто не звонил. По номеру который должен связать с ремонтным цехом, никто не отвечает. По итогу, не советую эту компанию и начинаю собирать документы для подачи заявления. Благо все звонки записал.
Серьезно нарушают сроки поставки гарантийных деталей. Пришел мастер Петр для гарантийного ремонта. Оставил свой личный телефон "для сотрудничества". Через день перестала работать ручка люка. Ремонт уже платный. Примитивный развод.
Разводят. Заказала электронный блок для стиральной машины.На словах мастер обещал срок доставки 1-3 недели. В Договоре ясно не прописано: " общий срок поставки определяеться наибольшим сроком поставки одного из наименований Товара". Оператор сервиса сказала , что срока у платных заказов НЕТ!?! А в договоре ссылаються на ст.314 п 2 ГК!!! Я жду уже 4 недели. Помимо этого, после доставки срок ремонта еще 20 дней. Лучше бы новую купила стиралку!!! 2 месяца уже без нее((((((. Перед Этим Айсберг ободрал за диагностику- 2200 рублей!!! Только за то ,что сказал,что лучше купить новую. Мир и Сервис рекомендует производитель стиральных машин ,завод Кировский.Почему они так халатно работают,жулики
позвонил рассказал проблему оператор долго мариновала потом сбросила звонок и больше дозвонится я несмог
Разводилы. Только вызов мастера стоит 500р ( только за то что он приедет), любы его действия так же платные, по телефону говорят что всего 500р. Отношение к клиентам ужасное. Цены называют неадекватные, при стоимости техники в 10тыс назвали стоимость за ремонт 9тыс. Естественно мы отказались, проще купить новую за те же деньги, а при отказе от ремонта, стоимость диагностики нереально высокая, на это и расчет, приехал - заработал. Обман.