Поиск организации:
Компьютерный ремонт и услуги

СЦ Фронтекс

СЦ Фронтекс: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании СЦ Фронтекс

Адрес: Ярославль, просп. Ленина, 46
Режим работы: ежедневно, 9:00–19:00
Услуги: марка мобильного :
  • Samsung
  • Nokia
  • Apple
  • HTC
  • LG
  • Sony Ericsson
заправка картриджей восстановление данных оплата картой ремонт мониторов марка компьютера :
  • Acer
  • Lenovo
  • LG
  • DELL
  • Compaq
  • Apple
  • DNS
  • HP
  • Rolsen
  • ASUS
  • GIGABYTE
  • MSI
  • Nokia
  • Roverbook
  • Samsung
  • Sony
  • Toshiba
  • Viewsonic
  • 3Q
  • Amazon
  • Packard Bell
  • HTC
  • Huawei
  • Microsoft
  • Fujitsu
  • Prestigio
  • ZTE
Телефон: +7 (4852) 23-06-04 +7 (4852) 58-58-58 +7 (4852) 58-08-00 +7 (4852) 58-50-50 8 (800) 700-58-22
Сайт: https://frontex.ru/zapravka/

СЦ Фронтекс на карте

СЦ Фронтекс на карте города Ярославль

Отзывы СЦ Фронтекс

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о СЦ Фронтекс
Сергей Солилов 05.12.2017
люди,обходите этот центр стороной!!! ремонт ни к черту, а ценники запредельные.сдавал в ремонт (поменять гнездо USB пропала зарядка и просил удалить рекламный вирус ) прождал 2 недели сделали только зарядку и то пришлось вернутся на следующий день т. к. заряжался ну очень медленно прошла ещё неделя заряжается чуть быстрее,а вирус так и не удалили ,просто скинули ПО до заводских настроек и всё!!! итог вирус на месте и USB разъём полноценно не работает. Задумайтесь, стоит ли доверять таким мастерам!
1 0
Роман Б. 05.05.2016
Есть в Ярославле салон компьютеров "Фронтекс". Давно не имею с ним никаких дел и стараюсь обходить стороной, поскольку продавцы абсолютно некомпетентны, но, при этом, испытывают горячее желание обмануть хоть где-нибудь, хоть как-нибудь: не по крупному, так по мелочи. Ни одной дисконтной картой ни мне, ни моим родителям воспользоваться не удавалось, т.к. баллы, которые там теоретически должны накапливаться, постоянно сгорают и о сроках, когда это чудо произойдет, вам при покупке техники никогда не скажут и не предупредят. Однако на сей раз столкнуться пришлось вынужденно: родители в конце марта ездили отдыхать и турфирма выдала им два сертификата на бесплатную печать фотографий на 300 р. каждый во "Фронтексе". Вот тут-то всё и началось. Зайдя в магазин на пр. Ленина 46 в середине апреля (дата- это важно) я узнал от продавца, что всё так, право на бесплатную печать фоток есть, но аппарат неисправен и надо подождать до пятницы. Ничего страшного, не горит. Зашел через несколько дней, т.е. в самом конце апреля. Другой продавец сообщил мне, что бесплатная печать невозможна, т.к. действие сертификатов прекращено. Как? Почему? А как же слова продавца? В ответ на вопросы меня ткнули носом в объявление на стене о том, что сертификаты отменены.... с 1 апреля 2016 года. Надо ли говорить, что при первом посещении (в середине апреля!!!) объявления на стене не было. Администратор салона - девушка подтвердила, что ничем не может помочь. "Да, сказала она, в начале апреля мы еще печатали (???), но сейчас уже нет. Связываюсь через сайт "Фронтекса" с консультантом по имени Никита, описываю ситуацию. Да, говорит он, действие сертификатов отменено... внимание ... с 1 января 2016 года и ничего в этом году мы бесплатно не печатаем. Начинаю рассказывать ему о том как.... см. выше и что было сказано. В ответ он пишет: Я БЫ НА ВАШЕМ МЕСТЕ ТАК ИЗ-ЗА 300 РУБЛЕЙ НЕ УНИЖАЛСЯ. Ну не прелесть ли?
1 0