Поиск организации:
Ремонт аудиотехники и видеотехники

Технический центр Талион Сервис

Технический центр Талион Сервис: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Технический центр Талион Сервис

Адрес: Москва, Ленинский просп., 60/2
Режим работы: пн-пт 10:00–19:00; сб 10:00–17:00
Услуги: марка мобильного :
  • Explay
  • Apple
  • LG
  • Sony Ericsson
  • Sony
  • Voxtel
  • Panasonic
марка фотоаппарата :
  • Panasonic
  • Sony
  • Canon
  • Olympus
Телефон: +7 (495) 651-25-38 +7 (495) 651-25-41 +7 (495) 762-90-10 +7 (499) 137-00-26 +7 (499) 137-00-96
Сайт: http://talion.ru/

Технический центр Талион Сервис на карте

Технический центр Талион Сервис на карте города Москва

Отзывы Технический центр Талион Сервис

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Технический центр Талион Сервис
Антон 17.12.2019
Платишь деньги и о тебе тут же забывают. Продают аксессуары, которых нет в наличии, т. К их сняли с производства несколько лет назад. Обман и мошейничество.
0 0
30.05.2017
Работают отлично! Ремонтирую у них давно всю свою технику. Я ФАНАТ Сони со стажем! Последний раз делали ремонт системы охлаждения моего ноутбука Vaio. Все в срок и по согласованным расценкам. Не верьте негативным отзывам - это пишут их конкуренты!
0 0
Elena M. 08.02.2017
Сломался мой Хайскрин Айс. Звоню узнать, смогут ли починить. "Ой, а что это? Китаец, что ли? Не, Китай не чиним" Учитывая, что большинство телефонов собрано в Китае, проще так и написать - телефоны не чиним.
0 0
Илья Р. 23.01.2017
да уж я не знаю что они там ставят и какого качества, но такой экран бликует и цвета очень тусклые
0 0
Андрей Ж. 15.10.2016
Дважды обращался в данный сервис по вопросу гарантийного ремонта наушников плеера. Оба случая решили в мою пользу - заменили наушники на новые. Думал, что приёмщик начнёт придираться к тому, что на наушниках видны следы эксплуатации, но ничего подобного не произошло. Заявку принимали с моих слов, ничего заполнять было не нужно. Забирая наушники во второй раз опаздывал. Понимая, что могу опоздать к закрытию, позвонил и попросил подождать 5 минут, на что получил доброжелательный ответ, что нет проблем и меня смогут подождать. Очень благодарен за понимание и человеческое отношение! Персонал приветливый, отношение уважительное!
0 0
отдел 1. 03.10.2016
Тщательный и доскональный подход - отсюда бывают очереди (в пределах разумного). И приёмщик, и секретарь вполне корректны и уважительны. Проблему решили, не пытаясь отбояриться мутным чеком и/или длительностью процедуры (как в других местах). Нашли у себя и продали мне шнур для зарядки. Расположены и впрямь не очень удобно, но если на машине - можно постараться приткнуться где-нибудь во дворе дома. Мне понравилось.
0 0
Дмитрий Ш. 26.01.2016
Пишу, чтобы разбавить отрицательные отзывы т.к. сам сначала посмотрел и возникли сомнения обращаться ли или ехать в другой неудобно для меня расположенный сервис. Сдавал по гарантии наушники sony. В будний день вечером народу вообще не было - ждать не пришлось. Приняли быстро и без глупых вопросов, типа, а они у вас потертые, может вы сами и повредили и т.п. Заявку и описание неисправности составили сам приемщик, со слов. (Может для кого-то это и очевидно, но я, например, сталкивался, с тем, что просят самостоятельно заполнять бумажки). Сообщили приблизительное время рассмотрения и типовое решение при такой неисправности. В общем, я доволен. p.s. речь о филиале на Ленинском 60/2
0 0
zflint 22.01.2016
Не рекомендую этот сервис. Порвал провод наушников. По телефону созвонился с девушкой, объяснил проблему, что порваны наушники (не предполагал, что буду неправильно понят), на что получил ответ приезжайте, мы занимаемся этим. Я попросил инженера или его телефон, на что получил конкретный отказ и вновь приглашение приехать... Приехал и мне приемщик/инженер Петр сказал, что они провода не заказывают, заказывают только сами наушники... На вопрос почему по телефону этого мне никто не решил сообщить, Петр слился, обвинив, что я сам виноват. Сервис ужасный, сотрудники не заинтересованы в решении вопросов клиентов. Я зря потратил рабочее время и деньги на поездку в этот "авторизованный" сервис.
0 0
Максим З. 23.12.2015
Хотите подпортить себе настроение общением с бородатым, обиженным на весь мир, высокомерным приемщиком? Вам сюда!
0 0
Павел А. 02.04.2015
Сдавал на ремонт телефон xperia ZR. Была необходима замена разъема для наушников, т.к. телефон не выходил из режима гарнитуры. В результате ремонт затянули на 3 недели вместо заявленных 3 дней. И это при том, что я попросил выполнить не гарантийный ремонт и оплачивал все за свой счет. После ремонта замененные запчасти мне не вернули. Как оказалось возвращать было нечего, потому что замену разъема не произвели, а просто восстановили старый. Оплату разумеется взяли как за установку нового. Спустя 4 месяца проблема возникла вновь.
0 0
Алеся Л. 13.02.2015
Вернули разбитый телефон! Телефон Sony перестал заряжаться, отдали его в этот сервис. На следующий же день нам позвонили, сказали - забирайте. В офисе молодой человек отдал телефон, сказав, что проверить, исправность нельзя – нет зарядки и «ну я же вам его зарядил на 30%». Дома естественно телефон по-прежнему не заряжался. Понесли второй раз, тот же парень сообщил, что «раз так, то придется теперь подольше подождать». (Раз мы хотим, чтоб телефон починили, а не зарядили на 30% видимо недопонял…) Номер моего заказа 10064707. Три недели никаких новостей, на звонки или не отвечают или откровенно хамят, общая суть в том, что они ничего не знают, звоните в мастерскую (телефона мастерской так же не знают). Нашли телефон мастерской, узнали, когда забирать телефон, забрали. С РАЗБИТЫМ ЭКРАНОМ. Со всеми претензиями нам посоветовали обратиться в мастерскую (хотя, судя по интонации, нам посоветовали обратиться совсем в другое место). Что дальше делать, пока непонятно. Отдельно хочу отметить непрофессиональное поведение менеджеров в отделении на Алтуфьево (в том числе, беспросветное хамство). Мы успели пообщаться с молодым человеком и девушкой, к сожалению, не знаю имен, у девушки была сломана рука и меня это совершенно не удивляет =) Интернет полон негативных отзывов об этой компании, будьте осторожны.
0 0