Адрес: | Москва, 1-я Брестская ул., 36 |
Режим работы: | пн-пт 10:00–20:00; сб,вс 10:00–19:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (499) 653-87-59 +7 (499) 653-87-62 |
Сайт: | http://sky-service.ru/ |
Сервисный центр Скай Сервис: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Сервисный центр Скай Сервис
Адрес: | Москва, 1-я Брестская ул., 36 |
Режим работы: | пн-пт 10:00–20:00; сб,вс 10:00–19:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (499) 653-87-59 +7 (499) 653-87-62 |
Сайт: | http://sky-service.ru/ |
Сервисный центр Скай Сервис на карте города Москва
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Сервис ужасный! Отдал им свой телефон Xiaomi redmi note 3 pro, был повреждён аккумулятор, в итоге 3 месяца пролежал у них, они так и не получили аккумулятор и не починили мой телефон, завтра пойду забирать и относить его в другой салон, люди обходите это место, зря потеряете время.
Добавлю еще один негативный отзыв. Обратилась за гарантийным ремонтом, неполадок была куча. Когда прошло уже более месяца, позвонила им, мне сказали, что отказ в гарантии. Я пришла забирать телефон и узнала причину отказа - отломан контакт сим-карты. Я точно помню, что, когда я сдавала телефон в ремонт, контакт отломан не был. При приемке моего аппарата в гарантийный ремонт мне выдали бумагу (акт о приемке оборудования в ремонт), в которой было написано, что есть царапины, вмятины, а про отломанный контакт ничего указано не было. И не фотографировали его. Сотрудник мне хамил, например, так: "Научитесь сначала обращаться с техникой", "Куда хотите, туда и обращайтесь". К сожалению, я отдала ему акт о приемке, а когда попросила отдать мне его обратно (чтобы переснять), он не отдал. Всем совет, не только в отношении этой "мастерской", но всегда при сдаче оборудования в ремонт: потребуйте, чтобы приемщик написал в акте "механических повреждений нет" и сделайте для себя копию акта на всякий случай.
Мегафон тоже отправили мой телефон туда (гарантийный ремонт Sony), вернулся с неработающей основной камерой, не работающим фонариком и снимающей вверх ногами фронтальной камерой, на корпусе аппарата имеются следы неаккуратной разборки, отходит немного задняя панель, явно работает не правильно акселерометр к тому же. Оформили возврат средств.
Даже если это единственный гарантийный сервис для вашей техники, не ходите туда. Мой телефон пролежал у них больше месяца, а отдали они его с формулировкой "заявленные неисправности не обнаружены". Отдавала им телефон по гарантии. Проблема была в том, что внезапно телефон стал терять зарядку, даже полностью заряженный выключался и при включении показывал полностью разряженную батарею. Ну и коллектив как на подбор хамский. Отвечают грубо, никто ничего не знает пока не приедешь к ним, по телефону отвечают таким тоном, будто звонишь им домой поздно ночью с глупыми вопросами.
Если не хотите получить кучу негативных эмоций, испорченное настроение и неисправный аппарат, то никогда не обращайтесь в этот сервис. Работают одни хамы. Сдали телефон по гарантии, в гарантийном ремонте было отказано, вроде как мы его вскрыли.... смешно. Попросили отремонтировать за деньги, отказали "из принципа"... так нам объяснил мастер... Надеюсь запчасти с него хотя бы не сняли... телефон новый.
НЕ СДАВАЙТЕ свои аппараты в это место. Сдавал телефон по гарантии, производитель ответил, что ремонту не подлежит из-за отсутствия документов (я сдавал без талона ГО), а срок с даты производства уже прошел. В итоге через месяц они мне вернули аппарат, но уже со следами вскрытия, с оторванной пломбой и не плотно прилегающим тачскрином. На лицо хамское отношение.
Отдавал в ремонт навигатор. По телефону сказали, что возьмут предоплату 1500 руб., на месте взяли предоплату 1700 руб. Чек о внесении предоплаты не выдали. Навигатор починить не смогли, предоплату вернуть отказались, мотивировав отказ отсутствием чека. Если попадете в аналогичную ситуацию - имейте ввиду, что местное ОВД и участковый поставлены в известность, соответствующее заявление подано в отделение полиции. Если будет несколько случаев - привлекут по ст.159 УК.
Юлмарт отправляет туда телефоны на диагностику, отдали телефон(не работал слот сим-карты), вернули с неработающим тачскрином.
Сдал в ремонт видеорегистратор 29 01 16 получил 11 03 16 как была неисправность,так и осталась Позвонил в сервис -ответ: привозите и в течении 45 дней мы починим или нет. Красота да и только. Если не знать что я уже сдавал им в ремонт с этой неисправностью на 40 дней. Спросил как встретится с начальником -ответ ни как.