Адрес: | Москва, 6-й Новоподмосковный пер., 7 |
Режим работы: | ежедневно, 8:00–20:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (499) 490-48-82 |
Сайт: | http://www.сервис-центр-профи.рф/ |
Сервис центр Профи: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Сервис центр Профи
Адрес: | Москва, 6-й Новоподмосковный пер., 7 |
Режим работы: | ежедневно, 8:00–20:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (499) 490-48-82 |
Сайт: | http://www.сервис-центр-профи.рф/ |
Сервис центр Профи на карте города Москва
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Отремонтировать смартфон , пострадавший при падении отдавал сюда. При сдаче пообщался с мастером .Оценил он ремонт в 3 тысячи .Стоимость мною была одобрена , ее и заплатил через три дня когда отдали смартфон . Проблем нет , ремонт сделан полностью.
С мастерами сервиса знаком лично они занимаются обслуживанием кофемашин в сети наших заведений питания. Проблем никогда не было и для нас сотрудничество выгодно . В любой район приезжают быстро по заявке. Ценовая политика для нас подходит.
С компанией Профи знаком не первый год .Живу рядом и уже не раз обращался к мастерам за помощью . В основном у меня часто с компьютером бывают проблемы и компьютерный мастер Дмитрий ко мне домой приходить помочь . Также один раз помогли со стиральной машиной . В общем у меня хорошие отношения сложились с мастерами компании и готов оценить их работу положительно.
Мастера вызывали в наш офис для организации VPN доступа к серверу, объединения сетей и общей диагностики трех компьютеров . На все мастеру -компьютерщик Дмитрию понадобилось два дня . Работу он выполнил отлично на все вопросы нам дал ответы . Ценник при этом вполне демократичный заключили договор на обслуживание.будем сотрудничать.
В ремонт приносил швейную машинку Браузер. Во первых нужно было заменить колпачек шпуля и также сделать смазку и чистку всех узлов . Удалось согласовать стоимость которую я посчитал приемлемой . На ремонт ушло четыре дня . Дома жена проверила с машинкой все в порядке . Оценка положительная.
Больше всего за стоимость ремонта переживала когда сюда приносила ноутбук но все получилось вполне доступно . при этом и к работе ноутбука теперь не нашлось абсолютно ни каких замечаний. Особенно хочется мастера Алексея поблагодарить за хороший ремонт.
Сразу после сдачи моноблока в ремонт сделали диагностику . мастер объяснил что в цепи питания неисправность. На следующий день уже практически починили .о цене вопрос решили .переживал что дорого будет но вышло нормально . месяц прошел без замечаний.
Нужно было поменять микрофон на планшете а то собеседники при разговоре жаловались что хрипит голос при разговоре. Мастер проверил и подтвердил что динамик поврежден ну и поменял сразу как о цене договорились. сейчас все отлично так что к работе сервиса у меня нет замечаний.
На ремонт отдавал в сервис электроинструмент (перфоратор и болгарку ) по сроку назначили в течении недели . за это время и сделали оба инструмента починили работают исправно по работе каждый день ими пользуюсь. оцениваю работу сервиса положительно так как ремонт сделан качественно и в указанный срок. спасибо.
Мастера из ремонтной компании Профи вызвали в нашу частную гостиницу для ремонта сушильной машины . Как и сказала оператор он приехал после обеда . Неисправность оказалась не сложной для него и он быстро справился а еще попросили его пылесос посмотреть и его он починил .так что очень благодарны мастеру Александру который к нам приезжал.
Очень плохо в последнее время у меня швейная машинка работала .там и со строчкой проблемы были и уже дакно надо было почистить и смазать все узлы. Отдала ее в этот сервис нормально мастер проверил определил что нуждается в наладке .по цене вопрос решили не скажу что дешево но терпимо. Ну и главное что сделали хорошо сейчас работает машинка как новая.
На соковыжималке сломался селектор режимов нужно было поменять и как оказалось не все так просто только в третьем по счету сервисном центре куда позвонила сказали что могут подобрать на данную модель и заменить сразу при обращении.так и сделали когда пришла к ним. времени потратила минимум а соковыжималку отремонтировали.спасибо.
Ремонтировала планшет samsung galaxy tab, перестал работать wi fi. Вызвала мастера, он оформил документы на прием и уехал. Через 3 часа мне позвонил менеджер и озвучил сумму на ремонт. Она меня устроила. На следующий день я забрала свой планшет, все починили и дали гарантию. Всем довольна!
Бегите от этой конторы как можно дальше!!! Жалко что сначала не доверился интуиции - контора в подвале, всё обшарпанное, как в бомжатнике. Обещали сделать диагностику soundbar sony за 2 дня, ответ ждал 3 недели. Неоднократно им звонил, сами обещали перезвонить с 15.01.18, 19.01.18,24.01.18, звонков не было, 30.01.2018 целый день телефон не работал в организации по ремонту (абонент не доступен). 31.01.2018 с боем отдали soundbar, дали писульку с результатом диагностики на туалетной бумаге, при визуальном контроле: порвали матерчатую диафрагму. Соседа в очереди некто, представившийся Николаем - начальник сервиса, послал матными словами. Одно слово - кидалово. Если не желаете себе головной боли - не обращайтесь к ним.
Была в командировке в Москве, сломался ноутбук, в самый неподходящий момент. Обратилась по совету коллеги в сервис-центр Профи, приехали быстро, починили ноутбук и я смогла преступить к работе. Мастер вежливый и грамотный, цена адекватная, я довольна.
В ремонт приносил смартфон у которого после падения пострадал экран и нужно было менять на новый. Хорощо что с ценой сразу определились вполне бюджетно. Забирать пришел через день .посмотрел ,проверил все нормально работает .Замечаний ни каких нет. все бумаги на проделанную работу выдали .Мастеру Андрею спасибо.
Необходимо было провести диагностику и , в случае моего согласия, ремонт кофемашины БОШ. Диагностику обещали бесплатную. Начало было многообещающим. Позвонили сами, вежливо предложили отвести на бесплатную диагностику машину и затем довести результаты. Ждал неделю. Затем позвонил по тому номеру, с которого мне звонили с предложением - абонент-не абонент. Стал набирать номер, который был указан на акте приёма-передачи машины, который достался от курьера. Попадаю в какой-то кул-центр, который ещё неделю отправлял в мастерскую заявку с запросом...в ответ-тишина!!! Номер телефона мастерской не дают. Узнал адрес и решил сам туда поехать и забрать машину. Приехал...В ответ - Ваша машина в ремонт не поступала... Стали разбираться. Оказывается, что курьер добросовестно её привез и сдал в сервис, и она две недели просто так стояла в стороне, потому что "приёмщик" про неё просто забыл!!! Очень вежливо извинились и сказали, что сегодня же сделают диагностику и вечером позвонят. Я ждал три дня, затем сам позвонил им на номер, указанный у них на стенде. Дозвониться было невозможно. Прошло ещё две недели. Снова поехал к ним, благо знаю адрес. Потребовал вернуть машину обратно. Они извинились за то, что так и не сделали диагностику и были готовы вернуть машину, но, как оказалось, я не был готов - взял не ту квитанцию. Поехал за ней домой, приехал и.....оказалось, что уже есть результаты диагностики, их не передали по смене - ремонт заварочного блока стоимостью 11700 рублей - новый блок стоит 7-8 т.р. После требования вернуть машину они запросили 3 тр за "аппаратную" диагностику. Данная сумма нигде не прописана, хотя они "кивали" на вышеупомянутый акт передачи. После того, как я показал им их же акт, и который мной подписан не был, они предложили оплатить только " их" расходы в сумме 1300 р. Резюме: машина не отремонтирована, дозвониться НЕВОЗМОЖНО, кул-центр и курьер - это "партнёры", минус 1300 р + время и бензин на три поездки к ним, неизмеримый моральный ущерб. Одним словом - ШАРЛАТАНЫ. Ни в коем случае не обращайтесь. P.S. Пока разбирался со своей кофемашиной параллельно парень предъявлял претензии по ремонты ноутбука: сроки, качество, в общем - то же самое. Положительные отзывы - заказные!!! Всем удачи!!! Положительные отзывы - заказные!!! Всем удачи!!!
Один из немногих сервисных центров где нормально лечат iphone. За час сделали диагностику, а уже через пару дней я забрал самой телефон. Ребята ещё и дали гарантию на свой ремонт.
Ноутбук сильно зависал и нагревался. Сама в технике не разбираюсь и пришлось обратиться в этот ближайший сервис, где мастер почистил ноутбук от пыли и от вирусов. Чистка ноутбука обошлась не дорого и после чистки работать ноут стал гораздо быстрее и больше так сильно не греется.
В этом сервисе грамотно отремонтировали мой планшет (недорого и быстро).Необходимо было заменить некоторые корпусные детали. Понравилось, что мастер по ремонту приехал домой,сделал диагностику и отвёз в сервис плашет самостоятельно.
Развод и кошмар. 15.01.2018 сдали зерновую кофемашину Bosch Benvenuto b20 по квитанции-договору 26057 с течью воды. Сделали заявку через сайт bosch-service-russian.ru, приехал курьер, забрал машинку, при принятии заявки нам обещали произвести ремонт в течение 1—2х дней. Прошло три дня, ни ответа, ни привета. Начали звонить в диспетчерскую, наконец 18.01. отзвонился кто то из сотрудников мастерской Профи, и сообщил, что неисправность они наконец обнаружили, течёт дренажный клапан, и ремонт составит всего-навсего 13500р. включая 12000 за клапан, и всего 1500 р. за его замену. И всё бы ничего, если бы я не смотрел предварительно в интернете наличие и примерную стоимость з\ч. Вот например клапан: http://remontkofemashin.ru/katalog/zapchasti-dlya-kofemashin-bosch-sie стоит в розниу всего в девять раз дешевле. Целых 1350 р. Естественно, от ремонта мы отказались, поскольку за объявленные за ремонт деньги, даже дешевле, всего за 12000 р. можно купить на Авито рабочую, в отличном состоянии Benvenuto b30. Далее, мы 6 (шесть) дней долбили диспетчерскую, пытаясь узнать, где и когда мы можем забрать нашу кофемашину обратно. И вот наконец, 24.01.2018, нам отзвонились и сообщили адрес мастерской. При заборе машины, старший менеджер предложил отремонтировать наш агрегат уже за 6900 р., на что мы снова не согласились, поскольку доверия данной мастерской не осталось совершенно. Так же, как и автору предыдущего отзыва, нам предъявили к оплате 3000р. Якобы за аппаратную диагностику, которая, как я выяснил при осмотре кофемашины вообще не проводилась. Признаки того, что аппарат не разбирался, я пальцем показал менеджеру. На просьбу вернуть деньги за не сделанные работы, мне в лицо с издёвкой ухмыльнулись, и ответили отказом… Да и причину неисправности наверняка точно не определили, раз не разбирали. После возвращения домой, я из вредности разобрал кофеварку, и обнаружил лопнувший под хомутом шланг отходящий от бойлера на самом видно месте. Потратив ровно десять мин., подрезал лопнувший хвостик, собрал, и всё заработало… Так что делайте выводы сами. Кстати, в жалобной книге, как ни странно присутствующей в этой конторе, учитывая царящий там свинарник, пока моя жена писала негативный отзыв оказалось немало схожих историй…
Могу посоветовать обходить этот сервис стороной. Клиент здесь всего лишь способ срубить бабла. В 2-х капсульных кофемашинах перестала подаваться вода. Обратились в сервис с подозрением на неисправность в гидросистеме. По итогу: 6000₽ за диагностику при отказе от ремонта, без предупреждения. Заключили, что в обеих кофемашинах сломались те самые гидросистемы. Ремонт насчитали в районе 18 000₽ - ребят, вы в своём уме?! На секунду, новая кофемашина в которой предлагали заменить систему, стоит 20 000₽ . С самого забора машин, подсознание говорило, что, что-то во всей этой конторе не так, я предпочитаю верить людям и надеюсь на их честность и любовь к своему делу, но ... увы и ах.