Адрес: | Москва, Ленинский просп., 31, корп. 4, стр. 2 |
Режим работы: | пн-сб 10:00–19:00; вс 10:00–17:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 785-40-03 |
Сайт: | http://www.samsung.com/ru/support/locator/http://www.samsungremont.ru/ |
Омнис-Сервис: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Омнис-Сервис
Адрес: | Москва, Ленинский просп., 31, корп. 4, стр. 2 |
Режим работы: | пн-сб 10:00–19:00; вс 10:00–17:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 785-40-03 |
Сайт: | http://www.samsung.com/ru/support/locator/http://www.samsungremont.ru/ |
Омнис-Сервис на карте города Москва
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Заказывал запчасти к пылесосу Samsung. В продаже их нигде нет, а по интернету в этом магазине были с самой низкой ценой. Заказ получил по почте уже через неделю. Все хорошо. Один минус - нет онлайн оплаты картой, за наложенный платеж приходится переплачивать.
Привез на ремонт пылесос, запчастей не требовалось - сделали в течение часа, все работает и очень дружелюбно, чего не скажешь о других авторизованных центрах!
Спасибо! Заказывал комплектующие для пылесоса Samsung, снятого с производства 10 лет назад. Очень доволен. Если знаете модель пылесоса, для которой нужны запчасти, найти их на сайте несложно. Очень быстро позвонил менеджер, согласовали заказ. К сожалению, напрямую с карты оплатить нельзя, но Яндекс.Деньги позволяют недорого решить и это маленькое неудобство. Отправка достаточно быстрая, Почта России тоже не подвела. Цены на запчасти адекватные. Даже с учетом стоимости доставки почтой получается дешевле, чем заказывать через ремонтные мастерские. И процессом заказа, и общением по электронной почте, и результатом сотрудничества доволен. Рекомендую Омнис-сервис как поставщика запчастей для бытовой технике Samsung.
дозвониться невозможно. На автоответчик сгенерировали металлическую женщину. Какое-то уродство, даже 500 руб не смогли потратить на запись диктора. ждешь на линии, а потом сброс. видимо, качество обслуживание по ремонту такое же
на телефон вообще не отвечают, не берут трубку, безобразие и хамство, показатель отношения к клиентам
Обратился по гарантии с телефоном j5, проблема с блоком зарядки, медленно заряжает, гарантия подходила решил воспользоваться успеть, но от куда то при разборке аппарата была обнаружена влага внутри и случай не гарантийный, занятно, что и поломке то не было, брак с покупке, нести не хотелось, работал терпимо, а тут такое заключение, не выгодно им что ли по гарантии делать... Кому нужен такой сервис?
Был не давно в этом месте с планшетом ! Итог заменили деталь , сказали все нормально , сейчас опять все по старой , все те же перезагрузки ! И мало того что не сделали так еще и с рамки с 2 сторон сорвали краску когда открывали ! жаль на месте не заметил !! Сейчас опять ехать надо , уже боюсь туда отдавать , но делать не чего , 3 тысячи уже отдал за ремонт ! От сервиса не возможно ждать звонка , так как они не знают что такое телефон и как звонить , тело будет лежать до тех пор пока сам не позвонишь ! Не рекомендую данный Сервис Центр !
покупала поддон для плиты,который нигде не могла найти.в итоге, нашла в 2 местах в России.но в омнис было значительно дешевле ,и доставка-быстрее и дешевле.очень .рада .посылка была хорошо запакована . спасибо
Вот такие мега мастера домашние (я померил, я проверил, на глаз прикинул). Пригласите профессионала что бы дважды не платить, у него и плата встанет как надо, а попытки с экономить обычно так и заканчивается. Я заказал что мне надо, а меня подонки кинули все равно не работает. Потому что то руки из .......
Заказывал в Омнисе плату управления для варочной панели. Привез оригинальную плату с номером модели, указал модель варочной панели, ее серийный номер. Сотрудник, держа плату в руках, глядя на ее серийный номер, сделал заказ. В итоге, мало того, что не выдержали срок доставки, так еще привезли не ту плату, она совсем не подходит для данной панели даже по конфигурации (тупо не встает в пазы), я уже не говорю про не совпадение количества и формы разъемов. Пробил в интернете ее серийный номер, а моей плиты в списке совместимых с данной платой нет. В итоге, принес в этот нехороший сервис сдавать ее и наткнулся на откровенное хамство. Принимать панель в сервисе отказались, сославшись на какие-то внутренние уставы, противоречащие тому, что диктует роспотребнадзор. То есть тот гений-менеджер даже не имеет понятия, что собственноручно заказал не то что требовалось, пытался уверить меня, что эта плата супер универсальная и подходит целому ряду варочных панелей. Сотрудники ссылались на своего директора, который по их словам находился на длительном совещании. На требование написать письменный отказ в возврате денежных средств они сказали, что у них нет подобной формы документа. В итоге написал претензию, рассчитываю, что все таки разум возьмет верх... Ужасный сервис, не достойный иметь статус официального сервиса Самсунг. Не рекомендую пользоваться его услугами.