Поиск организации:
Ремонт бытовой техники

Пульсар

Пульсар: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Пульсар

Адрес: Москва, ул. Олеко Дундича, 21, корп. 2
Режим работы: пн-пт 9:00–18:00
Услуги: ремонт :
  • электроплит
  • холодильников
  • стиральных машин
  • газовых плит
выезд на дом
Телефон: +7 (495) 987-10-43 +7 (495) 981-99-97 +7 (495) 987-13-19 +7 (499) 142-30-83
Сайт: https://pulsarbt.com/

Пульсар на карте

Пульсар на карте города Москва

Отзывы Пульсар

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Пульсар
Евгения М. 01.02.2018
Приглашали мастера на ремонт машинки. Опоздал на 2 часа, так еще и не смог устранить неисправность.
0 0
Надежда П. 18.12.2017
Непонимаю кто пришет эти негативные отзывы, как буд-то про другой сервис какой-то!!) Вызывала мастера ,не работала вытяжка после обращения приехал мастер 9 декабря, Александр Ляшенко, Починил все быстро и оперативно,спасибо огромное.
0 0
Игорь Я. 30.11.2017
все работают четко. ремонтировал пылесос zelmer по гарантии
0 0
Екатерина Удовиченко 16.11.2017
У меня сломалась посудомойка, приехал мастер из Пульсара провёл диагностику, а я не поверила. Вызвала мастера из Айсберга и тут понеслось.. Задушевные разговоры, раскрученные винтики, ахи-вздохи и искренние сожаления. Мол, помпа полетела, коротит, новая стоит 6000 и идти за ней в тридесятое царство. Собрал обратно и взял 2500. Заказала помпу в Пульсаре( за 2000), приехал адекватный мастер( Александр), минута работы и оказывается в старой помпе застрял кусок стекла и все дела. Лишних денег не взяли, всё вежливо и по делу. Рекомендую)
0 0
Олаф А. 23.03.2017
заказал у них зап.части. Они попросили 100% предоплату, оплатил ждал с 10.01.17 по 23.03.17. Запчастей нет. Отвечают по телефону хамы!!! Возврата средств тоже пока нет. Это пережиток советского прошлого, хамы, рвачи и походу еще и мошенники. Я очень не рекомендую эту организацию!!!
0 0
Фомичев Aлександр 03.08.2016
Обратился сюда только потому, что находится рядом с домом. По телефону при приеме заявки заявили стоимость услуг, забыв упомянуть стоимость вызова мастера. В итоге за 4 минуты работы - надеть ремень стиральной машины, заплатил 2500.
0 0
15.04.2016
У нас сломалась стиральная машина Беко, была на гарантии. Вызвали мастера из Пульсара, он приехал только через две недели, сделал диагностику. Еще две недели ждали, когда придет нужная деталь. В результате ремонт ждали месяц, приехал мастер, заменил деталь, но машинка проработала ДВЕ НЕДЕЛИ И ОПЯТЬ СЛОМАЛАСЬ!!! Опять вызвали мастера, опять прождали месяц, и вот сегодня должен приехать мастер, но с утра позвонил администратор и сказал, что МАСТЕР ПОДВЕРНУЛ НОГУ И ПРИЕХАТЬ НЕ МОЖЕТ, ЖДИТЕ ЕЩЕ ДВЕ НЕДЕЛИ!!!!! Ужасное хамство и издевательства над людьми!
0 0
za-design 18.03.2016
За пол часа до приезда позвонил мастер, Савельев Вячеслав, попросил оплатить парковку. Я ему сказал, что ещё при составлении заявки на ремонт отказался это делать. Через полтора часа ожидания позвонил ему и спросил, когда ждать. Ответ был следующим: "Вам нужно было сделать вывод, что я не приеду и вообще он сейчас у клиента и ему некогда со мной разговаривать". Считаю неприемлемым такое отношение к клиентам.
0 0