Поиск организации:
Зоомагазин

Pet-Food

Pet-Food: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Pet-Food

Адрес: Москва, Давыдковская ул., 3, стр. 2
Режим работы: ежедневно, круглосуточно
Услуги: товары для :
  • кошек
  • птиц
  • грызунов
  • собак
  • рыб
  • рептилий
  • земноводных
террариумистика аквариумистика способ оплаты :
  • наличными
офис/склад оплата картой
Телефон: +7 (495) 936-96-96 +7 (495) 938-97-12
Сайт: http://pet-food.su/

Pet-Food на карте

Pet-Food на карте города Москва

Отзывы Pet-Food

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Pet-Food
Илья Л. 30.11.2017
Курьерская служба у них, это абзац какой-то. Еще ни разу, не доставили без приключений.
0 0
dsf f. 27.07.2017
ужасный магазин! просроченный корм, так еще и могут не привезти оплаченный заказ! будьте внимательны !
0 0
Надежда н. 08.02.2017
заказывала постоянно хилс для кошек паучи от 3000 тысяч до 5000 но в этот раз привезли сомнительный корм скорее это подделка в пакетах практически одна жижа а кусочков очень мала все пакеты разного веса !!! ни один пакет не соответствует 85 грамм .попросила заменить мне товар в чем было отказано !!! у кошки был капитальный запор от этого корма и они заявляют что разбирайтесь с офицалами.К тому же корм всегда привозят ночью или вообще не привозят!! Придется отказаться от их услуг. У них постоянно накладки с кормом и ужасной доставкой никому не посоветую.
0 0
Ольга Ф. 18.10.2016
Кто покупает в этом магазине, смотрите срок годности. Приехала за Беркли для кошек, на полках стоял ПРОСРОЧЕННЫЙ КОРМ! На мой вопрос, эти пакетики уценённые по срокам? Был ответ, нет. И ноль внимание на то, что товар просрочен!
0 0
liviadegras 02.04.2016
Ваш магазин мне очень нравится, поскольку находится не далеко от дома. Но есть одно большое НО. из-за которого порой идти туда не хочется. Это отсутствие ценников на товары в самом зале. Я с таким встречаюсь впервые, что бы в магазине не было ценников на полках. Даже в крупных оптовых магазинах всегда есть ценники. Найти человека со сканером очень сложно особенно днем, а из-за каждой позиции бегать на кассу очень не приятно. К тому цены на розничные товары порой бываю даже выше чем в других зоомагазинах. Из-за этого порой хочется оставить товар и уйти с пустыми руками.
0 0
ОБиКФ Ф. 02.03.2016
Плохо разработанный сайт. Отсутствие достаточного объема информации о кормах. Фильтры не работают адекватно. Цены (розничные) выше, чем в других зоомагазинах.
0 0
ольга г. 30.10.2015
4 года пользуюсь услугами магазина , ранее все устраивало.19 октября был приобретен корм для взрослых собак с цыпленком и рисом BIG DOG Platinum 2 мешка. Корм не качественный, по сравнению со старым кормом имеет совершенно другой вид, запах и жирность. После кормления у собаки началось расстройство кишечника( это не смотря на то, что она постоянно питается данным кормом из этого магазина). На звонок в магазине ответили, что корм обратно не принимают и не меняют, так что почти 5 т. оказались выброшенными. Намерена отдать корм на экспертизу и доказать, что в мешке находился либо просроченный, либо другой корм. Похоже , что магазин не несет ответственности за то, чем торгует. Тогда уже вопрос будет стоять к другим инстанциям.К сожалению откажусь от услуг данного магазина и другим советовать не буду.
0 0
ozolga3 21.09.2015
Уже три года пользуюсь услугами данного зоомагазина. Вроде замечательный магазин. НО, я бы его охарактеризовала " Русская рулетка".К моему сожалению, ни чего не меняется в лучшую сторону. Два раза заказывала товар через сайт, говорят, что всё есть, а потом звонок оператора и сообщают, что ни чего нет. И начинаешь по новой "рыскать" по сайтам др. зоомагазинов. Потеря времени приличная. Сайт совершенно не обновляется по наличию...но, к этому я уже привыкла. Поэтому всегда звоню, и уточняю. Хорошо, что проезжая мимо магазина раз в неделю, могу заехать, и иногда удача "улыбается" мне во все свои 32 зуба. Основной выбор в сторону данного магазина был, благодаря бюджетным ценам. Разница в 500 руб. для меня существенна, тем более что я покупаю не дешевые корма для собак и котов, а корм так называемый премиум класса. Да и расходники приходится приобретать (наполнитель, ошейники, игрушки, шампуни и др.товары). Но, вот вчера 20,09,2015 была неприятно удивлена (первый раз) цены на товар в магазине совершенно не соответствуют заявленным на сайте( хотя и ценников в магазине толком нет). Купила корм ( по карте с 20% скидкой) на уровне др. зоомагазинов. Поэтому сомневаюсь, что буду заезжать раз в неделю, проще заказать в др. магазине, тем более что их огромный выбор, где будет и наличие и цена соответствовать указанной на сайте. Мне жаль, но как клиента Вы меня потеряли, скорее всего. Пойду в тот магазин, где с уважением относятся к деньгам и времени клиента. И даже разместить на сайте магазина этот отзыв...не удалось!
0 0