Поиск организации:
Интернет-магазин

Малютка190

Малютка190: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Малютка190

Адрес: Москва, Ярославское ш., 146, корп. 1
Режим работы: ежедневно, 10:00–18:00
Услуги: способ оплаты :
  • наличными
  • оплата картой
офис/склад
Телефон: +7 (916) 516-76-74 +7 (985) 242-03-22
Сайт: https://www.malutka190.ru/

Малютка190 на карте

Малютка190 на карте города Москва

Отзывы Малютка190

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Малютка190
02.11.2016
Ужасное отношение к покупателям. Заказ оформлен был 22.10.16, прошло 10 дней так никто и не перезвонил. Сама звонила 3 раза, всё кормят обещаниями и завтраками. Хотела купить в подарок комплект , но увы придётся в скоростном режиме искать что-то подобное. Сегодня, позвонив в 4й раз, вообще никто не взял трубку. Очень расстроена.
0 0
Евгений М. 15.07.2016
Часто пользуюсь услугами интернет-магазинов и практически никогда не было проблем. Такого разгильдяйства, как в интернет-магазине "Малютка190", ещё ни разу не встречал. Пытался заказать у них детский спортивный комплекс (ДСК) производства Екатеринбург. Он достаточно дешев и функционален. К сожалению, в Московском регионе он продается в немногих магазинах и с большой переплатой. В "Малютке190" цена была указана разумной - как раз столько сколько он стоит в уральских магазинах плюс доставка и плюс небольшой гешефт магазину. Заказывать с Екатеринбурга с доставкой транспортной компанией не хотелось. Потом, если что, концов не найдёшь. Только это меня и удерживало достаточно долго, чтобы не прекратить общение с этой организацией, хотя "тревожные звоночки" начались с самого начала. Во-первых, ко всем трём телефонам, указанным на сайте, очень редко подходят. Первый раз я дозвонился только на второй день. Поскольку нужного мне ДСК в наличии в настоящий момент не было, менеджер Татьяна (я, так понимаю, она там одна) пообещала заказать мне его со склада в Екатеринбурге. Срок доставки 2 недели. Я согласился. Кроме этого меня интересовало наличие спортивного мата в дополнение к ДСК. Поскольку предложенные Татьяной варианты меня не устроили из-за высокой цены, она предложила мне в течение дня выслать на электронную почту варианты, которых пока ещё нет на сайте. Письма я, как теперь понимаю естественно, не дождался. На следующий день мне вновь удалось дозвониться до Татьяны с тем же вопросом. Татьяна рассыпалась в извинениях, "очень много работы, ну что такого, закрутилась, бывает..." и т.д. и пообещала прислать письмо сегодня же. Теперь-то я понимаю её удивление, которое почувствовал тогда при общении: у них заказы не выполняются, а тут всего лишь письмо не отправили!.. Письмо я так и не получил. По прошествии 2-х недель я позвонил вновь в магазин (мне повезло, я дозвонился со второй или третьей попытки) и поинтересовался ходом исполнения моего заказа, высказав сожаление о так и не полученном мною письме. Мне кажется, я даже увидел, как Татьяна удивлённо захлопала глазами и опять защебетала "Как? Я вам разве не отправила? Надо же! Я ведь отправляла! Спортивный комплекс? Ах, да, да... сейчас я позвоню ребятам... Машина к нам уже едет. Они лучше знают, что у них там в машине. Сейчас... буквально в течение 10 минут я всё узнаю... Жду вашего звонка." Понимаете? После всего она ждала моего звонка! Единственный менеджер в магазине "Малютка190" человек очень занятой и самому ему перезванивать не пристало даже при наличии откровенного брака в её работе. Чтобы поставить точку в ситуации через полчаса я перезвонил, но трубку уже не брали. Может быть Татьяна опять была слишком занята, чтобы взять трубку, а скорее всего просто ДСК в машине не оказалось и, естественно, разговор продолжать не имело смысла. Хотя не удивлюсь, если она даже не стала звонить "ребятам".
0 0
Регина Зиганшина 02.06.2016
магазин так себе. сначала была в восторге от оперативности доставки и вежливости сотрудников. но пока не дошло дело до брака в товаре. в купленной мной коляске не накачивалось колесо. я позвонила в этот магазин несколько раз прежде чем мне перезвонил а-ля мастер, который предложил пойти в какую-нибудь автомастерскую чтоб заклеить колесо либо везла сама это колесо к ним в магазин. после долбежки они забрали это колесо типа отвезти поставщику на экспертизу. на след день подтвердили брак и сказали что заменили камеру. через неделю это колесо опять стало спускать. мы его сами разобрали и обнружили что бракованную камеру тупо заклеили. вот такой печальный опыт(
0 0
Евгения Ц. 21.01.2016
Отвратительный магазин. Сделала заказ. Мне позвонила менеджер, сказала, что мой товар привезли и чтобы теперь я ждала звонка от менеджера доставки. Прошла почти неделя. Никто не позвонил. Когда я сама написала им на почту, мне ответили, что моего товара нет в наличии. Вот так. Я потеряла неделю, ожидая звонка от этой замечательный компании.
0 0