Поиск организации:
Детский магазин

MyToys.ru

MyToys.ru: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании MyToys.ru

Адрес: Москва, 1-й Кожевнический пер., 8
Режим работы: ежедневно, круглосуточно
Услуги: карты к оплате :
  • MasterCard Electronic
  • Visa Electron
  • Visa
  • Maestro
  • MasterCard
способ оплаты :
  • дисконтная система скидок
  • предоплата
  • постоплата
  • наличными
  • оплата картой
  • электронными деньгами
оплата картой
Телефон: +7 (495) 363-15-33 +7 (499) 775-24-23 8 (800) 500-86-97 8 (800) 775-24-23
Сайт: http://www.mytoys.ru/http://www.mytoys.ru/%D0%94%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B0/KID/ru-mt.cw.ca14.29/http://www.mytoys.ru/%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8/KID/ru-mt.to/http://www.mytoys.ru/%D0%9A%D1%83%D0%BA%D0%BB%D1%8B/KID/ru-mt.to.ca104/http://www.mytoys.ru/%D0%A1%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8E%D0%BC%D1%8B/%D0%A1%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BE%

MyToys.ru на карте

MyToys.ru на карте города Москва

Отзывы MyToys.ru

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о MyToys.ru
Сева Ч. 03.02.2018
Деньги так и не вернули, прошел месяц
0 0
Anna Panfilova 29.01.2018
Таких грубых курьеров я не встречала никогда, при условии, что доставка платная. И это помимо того, что заказ обрабатывали около 10 дней, когда позвонил менеджер, я уже успела забыть о нем. В следующий раз ни при каких обстоятельствах заказывать здесь не буду
0 0
26.01.2018
Первый раз столкнулась с таким непрофессионализмом и бюрократией в интернет-магазине. Мало того, что изначально на доставку привезли разбитую игрушку, причём в упаковке была одна половина, другой половины просто не было, что говорит о том, что в заказ намеренно вложили бой, так ещё оказалось совершенно невозможно по-хорошему вернуть оплаченную сумму ( оплатили картой через сайт, не делайте так ни за что). Десять дней прошло с момента отказа, звоню с переодичностью три дня, и только на десятый вдруг узнаю, что должна была написать заявление на возврат. Пишу заявление и снова жду. Но и на завтра моё письмо ещё не зарегистрировано. Друзья, не рискуйте
0 0
Лесное Б. 20.01.2018
Заказывала неоднакратно, цены почти все время одни из самых выгодных по Москве, сервис и доставка были быстрыми и вовремя. С возвратами не сталкивалась, вся продукция устраивала.
0 0
Татьяна В. 18.01.2018
Приятное впечатление от магазина заканчиваются тогда, когда вы попытаетесь вернуть деньги при возврате товара. Второй месяц жду возврата денег за возврат товара,который при получении отличался от описания и фото на сайте продавца. Получение, оплата и возврат товара были произведены в один день 11.12.2017. До сих пор мне не вернули мои деньги. Общение с продавцом вялотекущее. То Один документ нужен, то через две недели другой. Почему нельзя за одно общение сразу решить все вопросы? С менеджерами связаться нельзя: операторы не соединяют. По электронной почте игнорируют. Создается впечатление о бесплатном и безвозмездном пользование моими деньгами (а кредиты, особенно на короткий срок, сегодня дороги). Совет тем, кому товар не понравился и хочет вернуть, продайте его через Авито, подарите кому-нибудь, наконец, выкиньте или оставьте себе на память. Свои деньги Вы не вернете. Правила возврата на сайте - ложь!
0 0
Елена Г. 16.01.2018
Магазин не в Москве, поэтому если детская одежда или обувь не подошли по размеру, а это случается часто, вернуть деньги очень тяжело! Уже прошло 8 дней, как магазин получил мой возврат, а перевода ответного нет как нет! Очень много времени уходит на такие обмены, есть смысл заказывать, только на следующий год навырост. А то можно остаться и без одежды и без денег на нее.
0 0
Александр -. 10.01.2018
Только негативный отзыв можно оставить об этом магазине! Заказал товар, сказали, что привезут на следующий день. Звоню на следующий день, уже другая информация, что доставка будет через 3 дня. Прошу их переделать на экспресс доставку или самовывоз, сказали, что нет технической возможности переделать заказ, а также, что у них нет магазина, и возможности как -то переделать заказ тоже нет. Никогда не буду здесь ничего заказывать. Никому не советую.
0 0
Юлия Костева 01.01.2018
Не советую заказывать в этом магазине. При возврате товара (по вине магазина) очень сложно вернуть деньги.
0 0
21.12.2017
Ужасное отношение к клиентам!!! 24.11.2017 Заказала товар через доставку Boxberry. Так как в изделии был брак, решила вернуть товар. Заказ оплачивал муж со своей карточки. При поступлении к ним возврата, отказали перечислить деньги на карту мужа, без предъявления его паспорта! То есть платить то оплачивай, а возврат будь добр и паспорт предъяви( что в наше время совсем опасно делать). Пришлось мне давать свои реквизиты, деньги то нужно возвращать. Отвечают на письма очень долго. Итого три недели переписки с момента возврата, а деньги еще не перечислили. И это не первый заказ. В другом случае не могли товар привезти в назначенный день доставки. Очень не довольна работой магазина, а жаль, ассортимент всегда хороший.
0 0
vomuhs 21.12.2017
Ужасный магазин!!! Цены не конкурентоспособные. Обещают скидку 12% - не дают. Передали куда-то на доставку - найти посылку не могут (да и не ищут) - за товар-то я уже заплатил. Позиционирую себя немецкой компанией, но, наверное, ей руководят неумехи, либо какие-то иммигранты, не настоящие немцы. Такого бардака нигде не найти. Не связывайтесь с этой конторой.
0 0