Адрес: | Омск, ул. Пушкина, 64А/2 |
Режим работы: | пн-пт 9:00–20:00; сб 9:00–18:00; вс 11:00–16:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (3812) 31-25-23 +7 (901) 956-54-44 +7 (923) 035-36-35 |
Сайт: | http://gagic-shop.com/ |
Обувное ателье Gagic: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Обувное ателье Gagic
Адрес: | Омск, ул. Пушкина, 64А/2 |
Режим работы: | пн-пт 9:00–20:00; сб 9:00–18:00; вс 11:00–16:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (3812) 31-25-23 +7 (901) 956-54-44 +7 (923) 035-36-35 |
Сайт: | http://gagic-shop.com/ |
Обувное ателье Gagic на карте города Омск
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Доброго дня. В декабре отдала в ремонт кроссовки фирмы newbalance. Логично - брендовую обувь в брендовый, качественный ремонт. Отзывы знакомых в основном хорошие, работают давно и качественно. Делали долго, но сделали, вроде хорошо. Мне даже не пришло в голову посмотреть срок гарантии на работы. Прошло два месяца, кроссовки я носила в обычном режиме. Все поставленные заплатки расклеились, краска слезла. Результата от работы салона, за которую я отдала больше чем 5,5 тысяч рублей нет никакого. На минуточку это треть от новой подобной обуви. Далеко не каждые новые, даже фирменные кроссовки стоят столько, сколько ремонт в указанном салоне. Это, конечно, мой выбор, но хотелось бы, чтобы за мои деньги предлагалось соответственное качество. Сегодня консультант мне сказала, что гарантийный срок на производимые ими работы две недели. Две недели за 5,5 тысяч рублей. Сказать, что я не довольна - не сказать ничего.
Ужас! Были вопросы по не большой переделке моей любимой сумки, привезённой из Италии. Пришёл на 70 лет Октября. Девушка приёмщица совершенно не компетентна в вопросах ремонта. Мне вообще кажется, что уровень её знаний связанный с ремонтом, переделкой кожаных изделий заканчивается на уровне замены набоек на каблуках. Но 2500 она мне насчитала. Правда когда я начал задавать вопросы, как лучше сделать, что получится в итоге, всё, ответ "это надо разговаривать с мастером". Как это сделать не понятно, мастер в цехе находится. Ребята, вы обучайте свой персонал, хотя бы азам, хотя бы общению с клиентами. А то зайдя и поздоровавшись, я сразу понял, что мне здесь не рады. Девушка всем своим видом и общением показала, что я "ноль", а она как минимум генерал Советского Союза. Слышал много хорошего об этой фирме, но такого я не ожидал конечно.