Адрес: | Москва, Остаповский пр., 15 |
Режим работы: | ежедневно, 9:00–20:00 |
Услуги: | |
Телефон: | 8 (800) 200-50-55 |
Сайт: | http://www.emspost.ru/ |
EMS Russian Рost: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании EMS Russian Рost
Адрес: | Москва, Остаповский пр., 15 |
Режим работы: | ежедневно, 9:00–20:00 |
Услуги: | |
Телефон: | 8 (800) 200-50-55 |
Сайт: | http://www.emspost.ru/ |
EMS Russian Рost на карте города Москва
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Невероятно ужасное обслуживание у EMS почта, посылку по ошибке отправили в другой город, после неоднократных звонков перевели в Москву, но теперь невозможно добиться курьерской доставки, все что, можно сделать по телефону, это оставить заявку диспетчерской службе, но она на них не реагирует никак. Сервис очень-очень плохой.
Я в шоке! 14 дней ожидания, 9 раз звонил на горячую линию, 6 раз оформлял доставку, 4 претензии в диспечерскую, 1 претензия в отдел рекламации. Им просто по... Посылка так и не доставлена.
Впервые решила воспользоваться экспресс-почтой. Отправила посылку к юбилею. Из Омска до Москвы отправление дошло, как и обещали, за двое суток. Сегодня 29.01.2018г. На сайте до сих пор одна и та же информация:"Почта России. Ожидает курьерской доставки. 12 января 2018, 05:24 130203, Москва" Неоднократно обращалась на горячую линию. Делала переадресацию, составляли претензии, обещали, что с диспетчерской службы перезвонят. Да не тут-то было. А воз и ныне там. Никакой обратной связи. Как в глухой деревне. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ работа москвичей. Три недели прошло, а посылка не доставлена. Может быть кто-нибудь поможет, куда можно обратиться, чтобы сдвинуть это безобразие с места.
Грязно. Сотрудники разговаривают на повышенных тонах. Большинство посетителей с претензиями: приходит смс неудачная попытка доставки, при этом ни звонков, ни попытки не было замечено. На стене висит баннер со слоганом: "Всё как по нотам". Инструменты пока фальшивят.
Работник колл-центра Леонтьева Жанна Григорьевна, Бирюкова Елена Сергеевна не владеют полной информацией по доставке отправлений. Предлагают перенести/изменить доставку. Не знают передано ли действительно отправление. Не фиксируются жалобы и возражения, им дают неверные номера, что бы не найти . Ставят ложные статусы. Нет связи с курьерами. Отвратительный сервис.
Клиент получил посылку , оплатил наложенный платеж , а деньги не перевели !!! Работают ужасно! Клиент сам приехал забирать посылку!
Отвратительно!!! Два раза переносили доставку. В итоге система выдала будто бы посылка доставлена. Динамили с ночной доставкой. пришлось ехать самим. По приезду увидели полнейший хаос. посылки разбросаны везде, где только можно. Сотрудники некомпетентны абсолютно. Искали посылку на месте более полу часа, что не удивительно в таком бардаке.
Абсолютно ужасное обслуживание. Написано, что до Самары из Москвы доставка1-2 дня, ничего подобного.... Отправила документ EA420013171RU неделю назад 20.07.2017, адресат так и не получил письмо. с 25.07.2017 каждый день звоню операторам, только бесполезно. По отслеживанию написано, что была неудачная попытка вручения, чушь полнейшая, человеку даже не звонили... Обратилась в ЕМС, потому что наша компания работает с вами по договору... так вот, никому не посоветую отправлять документы вашей курьерской службой и компании предложу сменить на другую, более надежную компанию, а их очень много... Впервые сталкиваюсь с таким ужасом, когда за неделю не смогли доставить документ и из-за этого у людей срывается поездка.... Просто КОШМАР...
Отвратительное качество доставки. 22.04.2017 отправлял посылку как физическое лицо. Курьер посылку.забрал. По доставке 1-2 дня до Москвы. Чудненько. 24.04.2017 в отслеживании - посылка в Москве, отделении ЕМС, передано на доставку. 26.04.2017 составлено претензионное письмо за номером 2891630 и заявка на доставку на 27.04.2017. Сегодня 28.04.2017. Посылка до сих пор в отделении ЕМС. Предлагают оформить доставку на 02.05.2017... Господа, Вы не зажрались? Я заплатил деньги за доставку. Вы обязались доставить за день-два до адресата. Я никогда больше не буду пользоваться Вашими услугами. Отвратительно! А Вам, господа сотрудники, должно быть стыдно!