Поиск организации:
Курьерские услуги

EMS Russian Рost

EMS Russian Рost: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании EMS Russian Рost

Адрес: Москва, Остаповский пр., 15
Режим работы: ежедневно, 9:00–20:00
Услуги:
Телефон: 8 (800) 200-50-55
Сайт: http://www.emspost.ru/

EMS Russian Рost на карте

EMS Russian Рost на карте города Москва

Отзывы EMS Russian Рost

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о EMS Russian Рost
Анастасия Швацкая 07.02.2018
Невероятно ужасное обслуживание у EMS почта, посылку по ошибке отправили в другой город, после неоднократных звонков перевели в Москву, но теперь невозможно добиться курьерской доставки, все что, можно сделать по телефону, это оставить заявку диспетчерской службе, но она на них не реагирует никак. Сервис очень-очень плохой.
0 0
Илья Б. 02.02.2018
Я в шоке! 14 дней ожидания, 9 раз звонил на горячую линию, 6 раз оформлял доставку, 4 претензии в диспечерскую, 1 претензия в отдел рекламации. Им просто по... Посылка так и не доставлена.
0 0
Людмила Усольцева 28.01.2018
Впервые решила воспользоваться экспресс-почтой. Отправила посылку к юбилею. Из Омска до Москвы отправление дошло, как и обещали, за двое суток. Сегодня 29.01.2018г. На сайте до сих пор одна и та же информация:"Почта России. Ожидает курьерской доставки. 12 января 2018, 05:24 130203, Москва" Неоднократно обращалась на горячую линию. Делала переадресацию, составляли претензии, обещали, что с диспетчерской службы перезвонят. Да не тут-то было. А воз и ныне там. Никакой обратной связи. Как в глухой деревне. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ работа москвичей. Три недели прошло, а посылка не доставлена. Может быть кто-нибудь поможет, куда можно обратиться, чтобы сдвинуть это безобразие с места.
0 0
Алексей Н. 23.01.2018
Грязно. Сотрудники разговаривают на повышенных тонах. Большинство посетителей с претензиями: приходит смс неудачная попытка доставки, при этом ни звонков, ни попытки не было замечено. На стене висит баннер со слоганом: "Всё как по нотам". Инструменты пока фальшивят.
0 0
03.01.2018
Работник колл-центра Леонтьева Жанна Григорьевна, Бирюкова Елена Сергеевна не владеют полной информацией по доставке отправлений. Предлагают перенести/изменить доставку. Не знают передано ли действительно отправление. Не фиксируются жалобы и возражения, им дают неверные номера, что бы не найти . Ставят ложные статусы. Нет связи с курьерами. Отвратительный сервис.
0 0
Дак С. 25.12.2017
Клиент получил посылку , оплатил наложенный платеж , а деньги не перевели !!! Работают ужасно! Клиент сам приехал забирать посылку!
0 0
Юрий К. 23.12.2017
Отвратительно!!! Два раза переносили доставку. В итоге система выдала будто бы посылка доставлена. Динамили с ночной доставкой. пришлось ехать самим. По приезду увидели полнейший хаос. посылки разбросаны везде, где только можно. Сотрудники некомпетентны абсолютно. Искали посылку на месте более полу часа, что не удивительно в таком бардаке.
0 0
Светлана Б. 23.12.2017
Отвратительная работа как почты так и доставки !!!
0 0
Анастасия А. 27.07.2017
Абсолютно ужасное обслуживание. Написано, что до Самары из Москвы доставка1-2 дня, ничего подобного.... Отправила документ EA420013171RU неделю назад 20.07.2017, адресат так и не получил письмо. с 25.07.2017 каждый день звоню операторам, только бесполезно. По отслеживанию написано, что была неудачная попытка вручения, чушь полнейшая, человеку даже не звонили... Обратилась в ЕМС, потому что наша компания работает с вами по договору... так вот, никому не посоветую отправлять документы вашей курьерской службой и компании предложу сменить на другую, более надежную компанию, а их очень много... Впервые сталкиваюсь с таким ужасом, когда за неделю не смогли доставить документ и из-за этого у людей срывается поездка.... Просто КОШМАР...
0 0
Антон О. 28.04.2017
Отвратительное качество доставки. 22.04.2017 отправлял посылку как физическое лицо. Курьер посылку.забрал. По доставке 1-2 дня до Москвы. Чудненько. 24.04.2017 в отслеживании - посылка в Москве, отделении ЕМС, передано на доставку. 26.04.2017 составлено претензионное письмо за номером 2891630 и заявка на доставку на 27.04.2017. Сегодня 28.04.2017. Посылка до сих пор в отделении ЕМС. Предлагают оформить доставку на 02.05.2017... Господа, Вы не зажрались? Я заплатил деньги за доставку. Вы обязались доставить за день-два до адресата. Я никогда больше не буду пользоваться Вашими услугами. Отвратительно! А Вам, господа сотрудники, должно быть стыдно!
0 0