Адрес: | ул. Ярослава Гашека, 8 |
Режим работы: | пн-пт 10:00–19:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (812) 649-96-96 |
Сайт: | http://ks-okna.ru/ |
Климат-Сервис: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Климат-Сервис
Адрес: | ул. Ярослава Гашека, 8 |
Режим работы: | пн-пт 10:00–19:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (812) 649-96-96 |
Сайт: | http://ks-okna.ru/ |
Климат-Сервис на карте города Санкт-Петербург
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
У меня остались положительные эмоции от взаимодействия с данной компанией. Немного разочаровал отдел доставки - грубый менеджер Ярослав. Зато рабочая бригада - молодцы! Доставили и установили мне окна не придраться. Буду заказывать еще одно окно, ближе к февралю, надеюсь тогда будут поменьше сроки поставки.
Мы ещё не успели даже подписать договор, а уже никакого желания общаться с компанией. Начиналось все очень хорошо, пришли на следующий день после обращения, сделали замер, сотрудник оставил о себе хорошие впечатления, спокойно снял замеры, посчитал, обсудили несколько вариантов исполнения и возможность разделения отдельно квартира отдельно лоджия. Это было в пятницу утром, договорились, что в понедельник скинут все варианты расчетов на электронную почту. В понедельник письмо не пришло пришло только во вторник вечером и только с общим вариантом расчета. Позвонила по указанному в письме номеру менеджеру Надежде, попросила добавить те варианты, которые просила изначально, пообещала сделать, но начала говорить, что если отдельно делать балкон и квартиру, то скидки не будет, проговорит с руководством и тд. В среду расчета нет, в четверг нет, мы в готовности заключить договор, звоню сама на основной номер, показалось что снова отвечает Надежда, вообщем только в пятницу в обед получаем письмо, а там те же самые расчеты и один новый на лоджию, звоню объясню, что расчеты те же самые, Надежда начинает спорить, что пересчитала. Вообщем разговор уже начинается без намёка на вежливость, пытаюсь уточнить у Надежды, почему так долго все происходит, начинает мне что то доказывать про 300 сотрудников в компании, в какой-то момент просто начинает смеяться, прошу другого менеджера, тишина, будто бы передаёт трубку потом звонок вообще срывается. Звоню на основной номер, надеясь что ответит другой сотрудник, но нет и там Надежда, говорит что трубка упала, что мне перезвонят. Вечер: ни звонка, ни расчетов. Вобщем одна сплошная Надежда в компании на 300 человек.