Адрес: | Москва, Космодамианская наб., 52, стр. 3 |
Режим работы: | пн-пт 8:00–19:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 961-21-31 8 (800) 200-59-90 |
Сайт: | https://www.nissan.ru/ |
Официальное представительство Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Официальное представительство Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус
Адрес: | Москва, Космодамианская наб., 52, стр. 3 |
Режим работы: | пн-пт 8:00–19:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 961-21-31 8 (800) 200-59-90 |
Сайт: | https://www.nissan.ru/ |
Официальное представительство Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус на карте города Москва
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Еще не приобрел но менеджеры не выполняют свои обязанности по информированию клиентов о сроках выдачи автомобиля Не доводят до покупателей под роспись цену установленного дополнительного оборудования. Недоволен работой компании. При получении акта выполненных работ № ФЗМЗМ/01305 от 30.11.2017г. нет стоимости запасных частей и расходных материалов.
Купил автомобиль Ниссан Кашкай в 2012 году у официального дилера в Казани в компании "Акос". Вчера пришлось отключить аккумуляторную батарею. В результате заблокировался "Ниссан Коннект".Карточки с PIN- кодом не нашел и в сервисных бумагах его не записали. Недавно компания "Акос" разорилась. Официальный дилер в Казани сейчас фирма "Марка". Они требуют за разблокировку 800 руб. Позвонил на "горячую линию" Ниссан. Там подтвердили материальные претензии "Марки". Где же справедливость? Официальный дилер НЕ ПРЕДОСТАВИЛ мне PIN-код, и теперь я должен платить за него?Важна не сумма, а принцип! Почему я должен платить за то, что должно было быть предоставлено БЕСПЛАТНО изначально!!! Я ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЕН СЕРВИСОМ НИССАН, хотя сама машина хорошая. Ильдар Шамгунов, Казань
Обратился сегодня в нисан-люберцы, не заводится авто ИКС 2014 год, позвонили сказали замена свечей и случай говорят не гарантийный денег просят за свечи 11500 вот и проходи их ТО машины по гарн. Не ремонтируют, за ТО плати вот и хваленый нисан
Не берите ниссан. Компания отказывает в гарантийном ремонте. Любым способом пытается спихнуть проблемы на владельца. Противно!!!
отвратное отношение к клиентем ниссан все плохо нарушают полность законодательство страны на территории которой они работают не понятно зачем требуют паспортные данные владельцев авто я думал что это только диллеры а оказывается и офис ниссана следущая машина будет либо хэндэ либо ховер к тому же у ниссанов уже нет достоиных моделей которые отвечают большинству требований в нашей стране
в августе 2016 г. в автомире на ярославке купили новый ниссан теранно,сейчас пробег 3000 км загорелся чек,машина не заводится. 5 суток жду эвакуатор от службы помощи на дорогах ниссан,кормят завтраками не чего конкретно не обещая. ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ ЧТО СВЯЗАЛСЯ С КОМПАНИЕЙ НИССАН !!!
Авто приобретено в 2013 году Ниссан Патфайндер,при снятии аккумулятора заблокировалась штатная магнитола,код прописанный в гарантийном сертификате,не подходит,обратился к официальному дилеру в Зеленограде,услуга платная,т,к автомобиль приобретен в автоцентре на Таганке,почему?,а если бы автомобиль находился во Владивостоке,я должен бы гнать его в Москву???почему из ошибки официального дилера на Таганке,должен страдать я?